motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Вот интересно, с каких щей качество сборки упало в благополучной Бельгии. Удивляюсь просто. Искренне не могу понять в чём причины :confused:

А Вы там бывали?

В крупных городах там непойми кто живёт и думаю на заводе тоже работает. Да и местных которым руки сидеть мешает там достаточно много.:cool:

Так что неудивительно.

Если есть некая иллюзия о Бельгии, то не ездите туда, дабы её не разрушать окончательно. Жена так с Парижем сделала :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано, что есть два вида заглушек в бампере для буксировки. Один вид - это когда на заглушке есть выступ на который надо нажать, такая заглушка на заднем бампере, нажал и вынул. Второй вид - это когда есть углубление, значит в том месте надо вставить монету и отжать заглушку. Я посмотрел на переднем бампере стоит заглушка с еле прощупываемым углублением, вроде мне говорили, что надо нажимать на кглубление или всё-таки отжать заглушку? Как её вынуть с переднего бампера? :confused:

Может кто-нибудь всё-таки снимал эту заглушку с переднего бампера? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба не пинать-сориентируйте по просторам этого форума на вопрос: D3 полный привод 11г. по паспорту 2.4 ;163.2л.с./ 120 кВТ. Почему не 136 л.с.??? Разве такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-нибудь всё-таки снимал эту заглушку с переднего бампера? :confused:

Снимал давно. Никаких особенностей нет. Подковырнул и вынул. Если приспичит, а она для непростых случаев, все получается быстро и на автомате.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба не пинать-сориентируйте по просторам этого форума на вопрос: D3 полный привод 11г. по паспорту 2.4 ;163.2л.с./ 120 кВТ. Почему не 136 л.с.??? Разве такое бывает?

Это все маркетинговые фишки. Было сначала так, что D3 на полном приводе был 2.4 и 163, а на переднем 136 и 2.0, а потом чтобы избежать путаницу пришли к общему знаменателю: D3 2.0 136, D4 2.4 163, D5 2.4 215. Сейчас D4 181 л/с, в те же времена D5 был 205 л/с. Как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы там бывали?

В крупных городах там непойми кто живёт и думаю на заводе тоже работает. Да и местных которым руки сидеть мешает там достаточно много.:cool:

Так что неудивительно.

Если есть некая иллюзия о Бельгии, то не ездите туда, дабы её не разрушать окончательно. Жена так с Парижем сделала :eek:

Там нет, не был. Но иллюзия есть :)

Но. Могу судить по качеству моих же машин. S60 2006 года и XC60 2012. Обе с одного завода. Первая была сделана лучше. И по личным ощущениям и по словам сервисменов.

С Парижем согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-нибудь всё-таки снимал эту заглушку с переднего бампера? :confused:

Я снимал. Но особенностей не помню: просто снял и всё. Попробуйте сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте сначала

Неохота сломать ничего и ЛКП повредить тоже. Ковыряниями можно много чего понаделать. У вас 2013 года машина, возможно по-другому. Я нашёл на ней углубление, сегодня давил, но не сильно, непонятно давить или отжимать, как по мануалу, зачем тогда это углубление :confused:

При продаже говорили всё давить :rolleyes:

На заднем бампере такая с выступом на который надо нажимать :confused:

86f746196d06t.jpgb84f07a02752t.jpg37537dea1f1ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все маркетинговые фишки. Было сначала так, что D3 на полном приводе был 2.4 и 163, а на переднем 136 и 2.0, а потом чтобы избежать путаницу пришли к общему знаменателю: D3 2.0 136, D4 2.4 163, D5 2.4 215. Сейчас D4 181 л/с, в те же времена D5 был 205 л/с. Как-то так!

Как я понял - "криминала нет"?!!! В природе существует такой расклад??? СПАСИБО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял - "криминала нет"?!!! В природе существует такой расклад??? СПАСИБО:)

Криминала нет и в природе есть такой расклад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр - к Мурманску (Кольскому) у меня особое отношение!

Еще вопрос - чиповать можно? и на сколько (если желание возникнет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Александр - к Мурманску (Кольскому) у меня особое отношение!

Еще вопрос - чиповать можно? и на сколько (если желание возникнет)?

У всех разные предпочтения! У кого к официальному полестару, а у кого к неофициальной рики ( у нас правда и её офдилеры ставят). Есть темы почитайте. Я себе рику поставил со 163 до 230 л/с поднял - 40 тыс пробега с ней полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всех разные предпочтения! У кого к официальному полестару, а у кого к неофициальной рики ( у нас правда и её офдилеры ставят). Есть темы почитайте. Я себе рику поставил со 163 до 230 л/с поднял - 40 тыс пробега с ней полет нормальный!

Принял!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано, что есть два вида заглушек в бампере для буксировки. Один вид - это когда на заглушке есть выступ на который надо нажать, такая заглушка на заднем бампере, нажал и вынул. Второй вид - это когда есть углубление, значит в том месте надо вставить монету и отжать заглушку. Я посмотрел на переднем бампере стоит заглушка с еле прощупываемым углублением, вроде мне говорили, что надо нажимать на кглубление или всё-таки отжать заглушку? Как её вынуть с переднего бампера? :confused:

на сколько мне не изменяет память нужно нажать на край круглой заглушки...выступов у меня там нет.....попробуйте..только согрейте авто на крытой парковке.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько мне не изменяет память нужно нажать на край круглой заглушки...выступов у меня там нет.....попробуйте..только согрейте авто на крытой парковке

Я так и думал. В мануале написана ерунда про отжать и монетой отковырнуть :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да вчера хотел было записаться на диагностику в мейджор, но после звонка сразу все заработало, но сегодня с утра караул - правое зеркало, в отличие от левого простым нажатием рук "люфтит", так что надо к ОД ехать однозначно

Сегодня был в обухове в измайлово. Два часа ковырялись- сказали, что моторчик привода зеркала на ладан дышит,восстановили работоспособность правого зеркала без замены деталей (в наличии запчастей не было), но сказали, что долго не проживет, на завтра записался менять моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторчик привода зеркала на ладан дышит

Это и так было понятно. После мойки на морозе моторчик сдох?

Кстати, вы заглушку не пробовали снимать на переднем бампере только? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и думал. В мануале написана ерунда про отжать и монетой отковырнуть :eek:

Так снималась на дорестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и так было понятно. После мойки на морозе моторчик сдох?

Кстати, вы заглушку не пробовали снимать на переднем бампере только? :rolleyes:

Может быть и после мойки сдох- я крайне редко складываю зеркала, особенно зимой, поэтому определить, когда появилась неисправность не могу. Заглушку на бампере не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра обнаружил, что вчера при проведении работ по устранению несправности правого зеркала в Обухове мне заменили рамки номерного знака без уведомления и получения моего согласия. Были до этого из мейджора, сейчас- с надписью обухов. Раньше с подобным не сталкивался... Вот думаю, понять и простить или предъявить им за самодеятельность (сегодня вечером планию к ним опять ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти