motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Может где-то уже было, ткните носом:

В инструкции к пульту webasto написано про спаривания пульта и приемника, нужно от приемника отключить питание, потом опять полать и тд. Какой дернуть предохранитель и фото бы, где он расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss-beta, предохранителя как я понял нет, но можно блок обесточить: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-461347-1/2014/D4%20AWD/all/default/XC60%202014

Картинка #53


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть таймер на отключение обогрева заднего стекла и зеркал, напрягает, что постоянно греет. В ауди отключался через 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, есть таймер на отключение обогрева заднего стекла и зеркал, напрягает, что постоянно греет. В ауди отключался через 15 минут

таймер есть, но работает довольно долго, минут 20.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой, как мыть? опасно ли для окружающих узлов и агрегатов?а то вот например очиститель тормозов 3М сразу написано:ВНИМАНИЕ: РАЗЪЕДАЕТ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ! нужно ли закрывать генератор и остальное чем-нибудь?

всем спасибо за ответы

Я мыл этим http://www.anlas.ru/product/24905h испаряется за 10-15 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет какой пастой или смазкой промазать дверь (горизонтальный ограничитель), чтобы она не скрипела? На ТО какой-то пастой промазывают, а то мне еще 3-4 месяца до ТО, а дверь скрипит как на девятке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет какой пастой или смазкой промазать дверь (горизонтальный ограничитель), чтобы она не скрипела? На ТО какой-то пастой промазывают, а то мне еще 3-4 месяца до ТО, а дверь скрипит на девятке)))

Белой смазкой типо такой

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белой смазкой типо такой

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312

На ТО ей и смазывают, да, видел своими глазами. Только хорошо встряхните.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, AndreyS спасибо, сегодня заеду в магазин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, картинку то я видел, а вот блок в этом месте найти не смог:)

Видимо АКБ клемму сбрасывать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посередине колеса на самой ближней и высокой к центру ламелии извлёк шуруп (выкрутил его) примерно 15мм. Вроде не должен же он резину насквозь проколоть по центру?

Доехал нормально, не спустило и не шипело колесо, проверил водичкой.

Резина летняя - Continental 235/65 R18" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посередине колеса на самой ближней и высокой к центру ламелии извлёк шуруп (выкрутил его) примерно 15мм. Вроде не должен же он резину насквозь проколоть по центру?

Доехал нормально, не спустило и не шипело колесо, проверил водичкой.

Резина летняя - Continental 235/65 R18" :rolleyes:

Может и не проколол, а может будет травить по тихоньку. Время покажет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посередине колеса на самой ближней и высокой к центру ламелии извлёк шуруп (выкрутил его) примерно 15мм. Вроде не должен же он резину насквозь проколоть по центру?

Доехал нормально, не спустило и не шипело колесо, проверил водичкой.

Резина летняя - Continental 235/65 R18" :rolleyes:

Бескамерка спускает очень медленно. И это одно из преимуществ перед камерными шинами. Случай из жизни в тему. В 2005 году приехал на Акценте из Обнинска в Лазаревское (большой Сочи). Оставил машину под тентом на 2 недели. Перед выездом обнаружил полуспущенное колесо. Подкачал. Переехал в Анапу 300 км. Простоял 3 дня. Проехал 1500 км в Обнинск. Через пару дней увидел, что опять колесо слабовато. Поехал в шиномонтаж. В колесе нашли гвоздь. Сколько до Лазаревского проехал не знаю, а после 1800 км. Причем ехал очень быстро.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и не проколол, а может будет травить по тихоньку. Время покажет.

Может и меньше 15 мм где-то 10 мм, но точно не меньше 10 мм. Вошёл точно в ламель под небольшим углом, думаю наверное, не должен он проколоть

:rolleyes:

Просто не знаю сколько там ещё корда в этих колёсах, поэтому и решил спросить.

Бескамерка спускает очень медленно. И это одно из преимуществ перед камерными шинами

Да это я знаю. Было такое дело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спускает медлено если гвоздь не вытаскивать - можно раз в месяц подкачивать и не знать о нем, но если вытащить то за ночь в ноль уйдет. Если не спустило, значит вовремя извлекли шуруп, не успел пробить насквозь. Можете ездить и не париться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не спустило, значит вовремя извлекли шуруп, не успел пробить насквозь

Я думаю просто маленький был шуруп ~10мм (15мм думаю не было там). Давление проверил 2.35 в двух передних, в задних 2.4, раньше было везде 2.4 (проверял в декабре где-то).

Можете ездить и не париться

Походу, пронесло :D

Просто сейчас на дороге много всякой фигни валяется. Лично видел см 20 гвозь на разделительной полосе. Хотя вроде чистят нормально. Раньше читал, что если дорогу не мыть, то через 3 дня будет пыль столбом летом, так что дороги убирать дело серьёзное.

PS: но вообще, вопрос так и не раскрыт :rolleyes: Я так и не понял, сколько должен быть шуруп мм, чтобы пробить центральную ламелию насквозь шину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял, сколько должен быть шуруп мм, чтобы пробить центральную ламелию насквозь шину.

Блин, вопросы ваши меня удивляют :D

Неужели вы думаете, что кто-то тут раскладывал по дорге шурупы от 7 до 100 мм и ездил по ним ради эксперимента? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели вы думаете, что кто-то тут раскладывал по дорге шурупы от 7 до 100 мм и ездил по ним ради эксперимента

Нормальные вопросы. Если кто-то знает ответ, то в будущем, может быть такая ситуация, а вопросов уже не будет. Например, 10мм теперь точно знаю не пробивает колесо, хотя казалось очень глубоко вошёл шурупчик (полностью) чуть достал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальные вопросы. Если кто-то знает ответ, то в будущем, может быть такая ситуация, а вопросов уже не будет. Например, 10мм теперь точно знаю не пробивает колесо, хотя казалось очень глубоко вошёл шурупчик (полностью) чуть достал :D

Нельзя степень везения в мм измерить :) В среднем 5-6 мм толщина основы покрышки плюс высота протектора - тут уж от степени износа и места прокола. Но дело в том что покрышка резиновая и подвержена упругой деформации - можно поймать шуруп и не проколоть до конца, но потом упереться этим местом в бордюр при парковке и продавить его до прокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает где в окрестностях Челябинска можно поставить прошивку РИКА?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти