motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

KVADRAT, да глючила тоже. Два раза в Москву катался. Сделали, Слава Богу! Желаю, чтобы у Вас всё было хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли вывести функцию отключения ESP на отдельную кнопку (горячую клавишу), что бы не лазить в меню?


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли вывести функцию отключения ESP на отдельную кнопку (горячую клавишу), что бы не лазить в меню?

Конечно. Пишешь макрос под операционку Volvo и переназначаешь любую ненужную тебе клавишу, например, на руле.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли вывести функцию отключения ESP на отдельную кнопку (горячую клавишу), что бы не лазить в меню?

На кнопку FAV не пробовали? Она для этого и предназначена (подсоединение часто используемой функции для каждого главного источника - радио, медиа, MY CAR, веб-барузер). Как делать посмотрите в инструкции (только не на автомобиль, а на SC есть отдельная инструкция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли вывести функцию отключения ESP на отдельную кнопку (горячую клавишу), что бы не лазить в меню?
Интересно, а зачем все хотят так отключить кнопку ESP? Подрифтить на машине с клиренсом 23 см? Тем более он до конца неотключаемый.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При застревании в овне или снеге надо отключить dtsc для более четкого и своевременного срабатывания муфты. Мануал рулит. Иначе задушит двигло в самом начале.

"В режиме DTSC Sport сохраняется максимальное тяговое усилие, если автомобиль двигается быстро или по неплотному дорожному покрытию, например, песку или снегу."


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту с ЕСП машина лучше преодолевает "разумные" трудности и препятствия, поэтому отключать её нужно только при желании попасть в попку, из которой нужен будет трактор, т.е. глубоко за городом. Я очень сомневаюсь, что хотя бы два процента обладателей ХС60 лезет в такие дебри............. Поэтому и производитель не стал выводить кнопку, а сделал возможность при попадании в попку, как последнюю надежду отключить ЕСП и попробовать выбраться. И повторюсь, она псевдоотключаемая и уж двигатель точно будет глушить если дрифтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... она псевдоотключаемая и уж двигатель точно будет глушить если дрифтить.

отключал - дрифтил - двигатель не глушило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И повторюсь, она псевдоотключаемая и уж двигатель точно будет глушить если дрифтить.

отключал - дрифтил - двигатель не глушило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не глушило, но душило:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не глушило, но душило:cool:

Нет)). Может на скорости и будет, а на заснеженной пустой парковке дает повеселиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому и производитель не стал выводить кнопку

Ага, а раньше попок было больше по мнению производителя:

Volvo-XC70-CENTER-CONSOLE-SWITCH.jpg?mt=1349978626


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, а есть ли рисунок по замене габаритов, которые идут сразу после решетки радиатора? А то приобрел по случаю, а сообразить не могу что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У нас недавно потеплело до +15-16. Сегодня ездил и машина показывала +18 :eek:

Вопрос уже давно мучает. Когда было прохладно, то не обращал внимание. Но сегодня вот уже вроде бы и тепло (в машине :D), на улице я погоду написал выше.

Вопрос: это нормально что дневные ходовые огни внизу бампера (рестайлинг) после выключения (включённые вроде тоже) запотевают по краям (ближе к внешнему краю на выступе)? :confused:

KVADRAT, ну, что там с машиной у вас? Нет ошибок больше?

Граждане, а есть ли рисунок по замене габаритов, которые идут сразу после решетки радиатора?

Я видел на drive, как менять - вот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVADRAT, ну, что там с машиной у вас? Нет ошибок больше?

Она пока затаилась,наблюдаю....Сегодняшний день прошел без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss-beta, кажись только со снятием бампера.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, а у вас не потеют?

Вопрос: это нормально что дневные ходовые огни внизу бампера (рестайлинг) после выключения (включённые вроде тоже) запотевают по краям (ближе к внешнему краю на выступе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, сегодня на мойке был. Нет, не потеют. Неделю назад с холода в тепло (тоже мойка) заехал - обе фары (не дхо, а сами фары) в уголках запотели. Сегодня специально смотрел фары и дхо - сухо.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я так понял ДХО у вас не потеет, вообще?

Завтра гляньте с утра по приезду на работу. А так у меня одинаково всю зиму и вот сейчас ДХО стабильно в одних и тех же местах потеют обе. Я думал это норма у всех и ждал тепла. Подожду, когда ещё потеплеет и тогда уже буду думать, что делать.

обе фары (не дхо, а сами фары) в уголках запотели

Фары не видел, чтобы потели, вообще пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, я в отпуске :P:D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти