motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

mkavich, Плохо искали.

Выключатель зажигания в положении I.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса показания на счетчике пройденного пути.

Выключатель зажигания в положении II.

Подождите 10 секунд.

Когда информационная лампа начнёт мигать, отпустите кнопку установки в ноль.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте уважаемые!

Подскажите пожалуйста - гарантия закончилась, подходит время очередного ТО (загорелось "Закажите время ТО" на БК), расходники куплены и менять собираюсь сам. Единственная загвоздка со сбросом счетчика ТО. В FAQе смотрел как самому сбросить. Прибора DICE нет.

Вопрос или даже прошу совета сомневающемуся - что лучше сбросить самому или все-же оплатить диллеру диагностику, считывание ошибок и сброс?

Аналогичный вопрос, только на MY14, с электронной панелью (обнуление счетчиков пройденного пути через левый подрулевой переключатель) с keyless. Можно поподробнее, какие кнопки нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimaV6, Здесь Себе сбрасывал, все получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkavich, Плохо искали.

Я написал что видел в FAQе - вопрос состоял не в том как самому сбросить, а что все-же лучше в моей ситуации - самому или все-же сбросить у диллера, заплатив н-ое количество денег :)

Я предполагаю что описанные по сбросу действия - это фактически команда контроллеру на сброс. Вот только полностью ли оно аналогично сбросу из VIDA с DICE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mkavich, Юмор у Вас "тонкий". Что-то я не догнал...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mkavich, Юмор у Вас "тонкий". Что-то я не догнал...:D

Я писал что видел в FAQе как сбросить счетчик ТО - вы мне написало что плохо искал и последовательность действий :)

Вопрос в том равнозначны ли сброс через кнопки и сброс через VIDA?

Или же нет - что-то кнопками не обнуляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... что-то кнопками не обнуляется?

Значит, что-то не так делаете. Там важно успеть отжать кнопку сброса пробега, пока горит CHEK


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую дословно из Vida 2014D:

"Сброс сервисных сообщений

Сброс сервисных сообщений должен выполняться или с использованием VIDA (через ДИАГНОСТИКА/АВТОМОБИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ/DIM/Расширенный), или путем нажатия на кнопки на панели управления в салоне согласно приведенным ниже инструкциям.

Чтобы сбросить сервисное сообщение на ноль, выполните следующее:

Выключатель зажигания в положении I.

Нажмите и удерживайте кнопку ОК на левой стороне рулевой колонки.

Выключатель зажигания в положении II.

Подождите 10 секунд.

Когда информационная лампа начнёт мигать, освободите кнопку.

Дайте модулям управления выполнить нормальное отключение:

после того, как коммуникационный инструмент DiCE отсоединяется, зажигание устанавливается в положение ОТКЛ и остается в таком положении не менее 3 минут.

Прибор выдаёт короткий звуковой сигнал высокого тона в качестве подтверждения успешно выполненного сброса в ноль."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитирую дословно из Vida 2014D:

Вот это я и хотел увидеть - получается равнозначно.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажите как отрегулировать дверной замок пассажирской двери, он слегка задевает за скобу и при закрывании двери требуется хлопнуть как старым холодильником, при открывании соответственно кто не знает думает сначала что дверь заблокирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только на петлях

скорее всего провисла дверь.

делаешь так-откручиваешь болт нижней петли и под петлю подсовываешь- я обычно подсовываю самую тонкую скобку,которая используется при производстве развал-схождения на Жигулях.И всё-дверь пошла вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сначала посмотреть на дверь, точно ли она провисла?

Если признаков провисания нет, то можно скобу сдвинуть чуть вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сначала посмотреть на дверь, точно ли она провисла?

Если признаков провисания нет, то можно скобу сдвинуть чуть вниз.

так не бывает.ни скоба ни замок самостоятельно никуда не уходят.провис скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только на петлях

скорее всего провисла дверь.

делаешь так-откручиваешь болт нижней петли и под петлю подсовываешь- я обычно подсовываю самую тонкую скобку,которая используется при производстве развал-схождения на Жигулях.И всё-дверь пошла вверх.

Как вариант можно рассмотреть, только лучше подложить фольгу из нержавейки толщиной от 0,1 до 1,0 мм....имеет право на жизнь...

А в вольво есть какой-нибудь винтик который крутишь и все норм становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сначала посмотреть на дверь, точно ли она провисла?

Если признаков провисания нет, то можно скобу сдвинуть чуть вниз.

Посмотрел конструкцию крепления петли..."сдвинуть чуть вниз" только молотком, там сделан потай под шляпки винтов и если сдвинуть и закрутить то петля вернется в исходное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваете эти винты впотай и петля становится подвижной вместе с винтами.

Винты не вкручиваются в металл стойки. С обратной стороны петли есть подвижная пластина, которая освобождается при выкручивании винтов и тем самым позволяет петлю регулировать.

Вот тут можно посмотреть видео. Машина не вольво правда, но принцип одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понял из вашего спича. Авто вы можете купить любой, хоть Авентадор в Махачкалу, только резонно напрашивается вопрос - зачем?

Просто, я хорошо знаю, что происходит в Инте и для не посвященных, кажется, что говорю из-за какой-то блажи, но, поверьте, кто не в теме, - это мертвый город, который до начала 90-х был очень богат, а сейчас настолько беден, что квартиры ничего не стоят. Работы нет вообще!!! (бизнес там вести физически из-за климата нельзя и логистики, разве только оленей в тундре выпасать), шахты закрыты, куча деревянных бараков, находишься просто в ж..е мира от цивилизации. Поскольку там нет нефти, а только нерентабельный уголь, город и так рано или поздно умрет, как не печально.

Ну, а далее не хочу развивать тему в деталях...... Я бы еще понял, если вы купили Ленд Крузер там и не задавал вопросов (или были хотя бы из Воркуты)

Да причем тут мой город,вопросы были о другом,не можете на них ответить или посоветовать то не пишите.Ваше мнение о моем городе не меня не других я думаю не волнует.А работу можно найти всегда,если умеешь работать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручиваете эти винты впотай и петля становится подвижной вместе с винтами.

Винты не вкручиваются в металл стойки. С обратной стороны петли есть подвижная пластина, которая освобождается при выкручивании винтов и тем самым позволяет петлю регулировать.

Вот тут можно посмотреть видео. Машина не вольво правда, но принцип одинаков.

Сегодня же попробую, по результатам отпишусь, в любом случае спасибо за отзывчивость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручиваете эти винты впотай и петля становится подвижной вместе с винтами.

Винты не вкручиваются в металл стойки. С обратной стороны петли есть подвижная пластина, которая освобождается при выкручивании винтов и тем самым позволяет петлю регулировать.

Вот тут можно посмотреть видео. Машина не вольво правда, но принцип одинаков.

Это только на жигулях закладные не приварены, и на видео так же отечественный производитель!

Так что пробовать бесполезно.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, сам то пробовал?

Могу скинуть ссылку на видео, где регулируют импортные машины.

Просто на этом видео человек доходчиво объясняет принцип регулировки.

Я сам не раз на разных машинах регулировал и на Рено, и на Ниссанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти