motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

@NGK, я же написал что при минус 29 из всех щелей поливает, кроме форсунок на лобовое,У меня так же на S80 было но при долгой поездки они хоть прогревались и начинали прыскать.А тут Х.......

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, шпарка сказал:

@NGK, я же написал что при минус 29 из всех щелей кроме форсунок на лобовое,

ну так я и пишу, что жидкость Г

если при движении под капотом промерзают трубки, выход:

-утеплить трубки

-поставить картонку перед радиатором, как в былые времена водители дизельных грузовиков делали (правда там они делали для другого):)

-поменять жидкость (лучше если метанол, особенно который вдоль дорог продают, если в банке жидкость плещется, то смело лейте)

п.с. поверьте метанол нисколько не вреднее изопропанола, просто у нас его пьют, а за границей никому и в голову не придет (пример Финляндия, у них он свободно продается)

п.с. у вас зимний пакет установлен? (подогрев форсунок есть?), какую жидкость заливаете?

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, Да вроде зимний пакет,ну по крайне мере печка есть и все стекла греются и зеркала.Жидкость  в багажники не замерзает и купил на Газпроме минус 25.Так что я не хрена не понимаю.Мне чудо дилеры когда я на с80 подъезжал с этой же проблемой,они мне вчесали что там конденсат в форсунках замерзает. А вот с 13го года таких проблем нет!!!! Нае.......ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, шпарка сказал:

@NGK, Да вроде зимний пакет,ну по крайне мере печка есть и все стекла греются и зеркала.Жидкость  в багажники не замерзает и купил на Газпроме минус 25.Так что я не хрена не понимаю.Мне чудо дилеры когда я на с80 подъезжал с этой же проблемой,они мне вчесали что там конденсат в форсунках замерзает. А вот с 13го года таких проблем нет!!!! Нае.......ли

ну сами подумайте, как может в форсунках замерзать, если там стоит подогрев?

была такая же проблема, пока не залил финскую метаноловую синьку

был бы у нас бензин, в принципе любое Г можно было бы лить, при прогреве бенз двигателя под капотом жарко и если не сильно "продувается", то магистраль оттаивает и даже самая хреновая жидкость начинает потихоньку псикать даже без подогрева форсунок

 

 

27 минуты назад, шпарка сказал:

@NGK, я же написал что при минус 29 из всех щелей поливает, кроме форсунок на лобовое,У меня так же на S80 было но при долгой поездки они хоть прогревались и начинали прыскать.А тут Х.......

S80 бензин был?

если так, то смотри ответ в предыдущем сообщении

трубки на лобовое не прикрыты ничем (посмотрите под капот)

а вот на фары и на заднее стекло  закрыты и не так "охлаждаются" на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бензин был,Я понял,но почему нужно что то там укрывать,обматывать и тд.Это же ВОЛЬВО и в Швеции тоже не минус два.А так спасибо я вас понял попробую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, шпарка сказал:

Да бензин был,Я понял,но почему нужно что то там укрывать,обматывать и тд.Это же ВОЛЬВО и в Швеции тоже не минус два.А так спасибо я вас понял попробую!!!!

да, но вы забываете, что в Швеции, а равно как и в Финляндии такое г.... не льют в бачок для омывающей жидкости, там и в голову никому не придет "бодяжить" и так непонятно из чего созданное, непонятно чем пахнущее, непонятно какого цвета, в России все хотят кушать и тут предела фантазии производителей омывающей жидкости нет.

Так что вольво здесь абсолютно ни при чем!

Если вы дизель "пароходный" зальете и машинка не поедет, то вольво здесь ни при чем:)

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, Не мне кажется дело не в жидкости,потому что в ту машину заливал минус 50 в самой чушке.И один хрен не лилась сразу а вот когда прогреется движок и минут 40 езды все течь начинало!!!Ну попробую залью ту что вы мне говорите,посмотрим.А дизель это да,я не во всех заправках то буду заправляться а тут с парохода.Хотя с прошлого года норматив 0.1 серы должно быть в солярке и при каждой бункеровки берут пробы для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, шпарка сказал:

@NGK, Не мне кажется дело не в жидкости,потому что в ту машину заливал минус 50 в самой чушке.И один хрен не лилась сразу а вот когда прогреется движок и минут 40 езды все течь начинало!!!Ну попробую залью ту что вы мне говорите,посмотрим.А дизель это да,я не во всех заправках то буду заправляться а тут с парохода.Хотя с прошлого года норматив 0.1 серы должно быть в солярке и при каждой бункеровки берут пробы для проверки.

вот тут как раз может быть все наоборот!

на S 80 обогрев форсунок был?

на предыдущем моем авто до смешного доходило (не вольво, бензин) залита финская синька метаноловая, едешь на скорости при - 30, прихватывает форсунки, вылезаешь из машины, большой палец кладешь сверху сначала на одну форсунку на полминуты, затем на другую, от тепла они "просирались" и начинало все работать, правда если на скорости ими долго не пользоваться, то их снова прихватывало и процедуру приходилось повторять:), при этом проблема была именно в промерзании форсунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, ну попробую пальцем еще погреть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда если скорость больше 100 км/ч, то на такой скорости ее размазывало по стеклу, спиртовая часть быстро "испарялась" или разбавлялась и стекло аккуратно покрывалось красивым непрозрачным сказочным узором:) (вот когда я действительно понял, что: 1.не хватает подогрева форсунок, 2. не хватает подогрева лобового стекла!)

2 минуты назад, шпарка сказал:

@NGK, ну попробую пальцем еще погреть!!!!

насколько я помню, на вольво форсунки утоплены в капот и пальцем сверху их особо не погреешь:)

Изменено пользователем NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NaU сказал:

При потере связи с айфоном умный машин задаёт вопрос о повторном соединении с телефоном. Типа соединение потеряно, повторить соединение? Автоматом повторно не сопрягается. (

К сожалению в моей машине не задает никаких вопросов. Просто не видит никаких устройств. Простите у вас sensus connect?


ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте свои статусы! Если что, они помогут психиатру с диагнозом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.) У меня форсунки стоят струйные. Поставил веерные- не понравились. Бьют низко, напор зимой слабый. Вернул струйные. Зимой пользуюсь Ликви Моли до -25. И вот что интересно, утром при морозах ниже -15 омывайка замерзает именно в форсунках. Отогреешь её пальцами, все нормально будет брызгать, пока опять на ночь не поставишь авто, утром все повторяется. 

Раньше по моему такого не было, мож подогрев  форсунок не работает. Хотя какой это нахрен подогрев.(

@Chatlanin,  Не , у меня все по простому. 

@Chatlanin,  Я завтра сфоткаю сообщение про потерю связи и Вам выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NGK сказал:

был бы у нас бензин, в принципе любое Г можно было бы лить, при прогреве бенз двигателя под капотом жарко и если не сильно "продувается", то магистраль оттаивает и даже самая хреновая жидкость начинает потихоньку псикать даже без подогрева форсунок

 

Не понял, почему-то к цитате присоеденился мой ответ:

 

Это неправда. У меня бензин. В салоне всегда тепло, это правда.:) А вот форсунки на капоте (которые типа с подогревом:))

в мороз начиная примерно с минус 12 замерзают. При этом фарные и задняя работают. Жидкость обычная, из магазина, не метанольная. Буду искать нормальную, метанольную...:)

 

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chatlanin,  Как обещал вчера, вот такое сообщение выдаёт авто при потере сопряжения с телефоном. Нажимаю повторно колесико и машин заново коннектится с айфоном.

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, у меня так же с андройдом....проблем нет

1 пользователю понравился пост

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, и у меня такое сообщение выскакивает, если отключить ВТ перед выключением двигателя. При следующем запуске автоматом не подхватывает. Решаю просто: выключаю ВТ после выключения двигателя, а, если забываю, при повторном запуске мотора жмакаю кнопочку "ТЛФ",  машинка сразу находит телефон и конектися.
 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2016в22:51, NaU сказал:

Внесу свои пять копеек.) У меня форсунки стоят струйные. Поставил веерные- не понравились. Бьют низко, напор зимой слабый. Вернул струйные. Зимой пользуюсь Ликви Моли до -25. И вот что интересно, утром при морозах ниже -15 омывайка замерзает именно в форсунках. Отогреешь её пальцами, все нормально будет брызгать, пока опять на ночь не поставишь авто, утром все повторяется. 

Раньше по моему такого не было, мож подогрев  форсунок не работает. Хотя какой это нахрен подогрев.(

@Chatlanin,  Не , у меня все по простому. 

@Chatlanin,  Я завтра сфоткаю сообщение про потерю связи и Вам выложу.

Года 2 назад тоже были вопросы с альтернативно омывайкой, она если холоднее -17 примерзала именно в шлангах под капотом!

Причем в бадейке при посадке в замороженное авто утром она плескалась и на заднее стекло тоже лилась! Сменил омывайку на более морозостойкую - вопрос решился!
Я не поленился и снимал резиновые шланги что под капотом у нас, и там было желе, которое на проскакивало через струйную форсунку с обогревом никак! Увеличивать сечение шланга путём его замены, а там еще и клапан не дающей жидкости стекать есть.Или если кто заморочится, убрав этот клапан, еде и дополнительную петлюшланга этого сделать под капот к мотору, чтоб там грелся. Шланги подвода другие и большего сечения, там желеобразование не столь критично оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите пожалуйста, после последней мойки начали постоянно пищать два передних парктроника (которые в нижней решетке радиатора). Покупал и устанваливал у Кутузова, прошивал у дилера. К кому обращаться по гарантии, если это гарантийный случай?

Изменено пользователем DeviL1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeviL1988, вода. Это она в лед превращается и делает "буэ"... У меня так же


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти