motor53

Хочу спросить

В теме 21 777 сообщений

1 минуту назад, Mazepa сказал:

Если представить расход при 150 км/ч пусть 15л/100км, то за минуту через фильтр проходит менее 400 мл. топлива, не так много.

Факт неисправности в том, что топлива не хватает, когда двигатель работает на почти полную мощность. А уж почему, нужно разбираться.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Факт неисправности в том, что топлива не хватает, когда двигатель работает на почти полную мощность. А уж почему, нужно разбираться.

Вот честно, спорить совсем не охота, но при движении по шоссе со скоростью 150 км/ч двигателю ещё очень далеко до работы на полную мощность.

Ладно, все "завязываю".:not-talking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, NGK сказал:

кто подскажет на каком пробеге чистить:

1. дроссельную заслонку

2. ЕГР

3. радиаторы со снятием переднего бампера, разгерметизацией системы и т.д.

если что, пробег 65т

Самое время сделать все чистки и поменять масло в коробке, если еще не меняли


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуты назад, NGK сказал:

кто подскажет на каком пробеге чистить:

1. дроссельную заслонку

2. ЕГР

3. радиаторы со снятием переднего бампера, разгерметизацией системы и т.д.

если что, пробег 65т

Дроссельную и ЕГР точно пора. Радиаторы надо смотреть по состоянию. Да и вовсе не обязательно с полным разбором мыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NGK сказал:

радиаторы со снятием переднего бампера, разгерметизацией системы и т.д.

Как уже ответили, зависит от состояния. От себя хочу добавить, очень сильно от наличия сетки перед радиатором. Мне на 50 т. пробега на ТО сказали чистить нечего, все чисто. У меня стоит сетка.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NGK сказал:

кто подскажет на каком пробеге чистить:

1. дроссельную заслонку

2. ЕГР

3. радиаторы со снятием переднего бампера, разгерметизацией системы и т.д.

если что, пробег 65т

1. Раз в 40 000 оптимально.

2. По состоянию. Посмотрите, насколько загажен ЕГР на Ваших 65 000 и сделайте простой вывод.

3. Опять же, зависит от условий и манеры езды. У меня за 50 000 по МКАД все чисто. А вот 50 000 по трассам загадили весь радиатор, а кондей вообще под замену. Так что визуальный осмотр покажет, нужно снимать и разбирать систему, или нет.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож. После переклейки датчика дождя на новое стекло периодически выскакивает ошибка по нему. Пишет блокировка датчика. Потом ошибка сама пропадает. Системы возникновения ошибки не заметил  При переклейке посадили на старый гель. Так датчик работает. Пузырей воздуха нет на окошке. Контакты, разъемы вроде в норме. Из-за самого геля может это быть или нет? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, я бы посоветовал продать машину, очень много проблем, лучше продать и купить новый полоседан, как у всех, а вольво всё же для тех у кого есть деньги её грамотно обслужить у официалов, а не на форуме спрашивать, то что никто не знает из-за левых китайских стекол и криворуких установщиков.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, adh сказал:

Подскажите, пож. После переклейки датчика дождя на новое стекло периодически выскакивает ошибка по нему. Пишет блокировка датчика. Потом ошибка сама пропадает. Системы возникновения ошибки не заметил  При переклейке посадили на старый гель. Так датчик работает. Пузырей воздуха нет на окошке. Контакты, разъемы вроде в норме. Из-за самого геля может это быть или нет? 

В виде есть калибровка датчика ситисейфити. Как раз написана для замены/переклейки датчика.

43 минуты назад, Advokatvlad сказал:

@adh, я бы посоветовал продать машину, очень много проблем, лучше продать и купить новый полоседан, как у всех, а вольво всё же для тех у кого есть деньги её грамотно обслужить у официалов, а не на форуме спрашивать, то что никто не знает из-за левых китайских стекол и криворуких установщиков.

У Вас много проблем? :blink:

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, датчик дождя как связан с ситисейфити? Ситисейфити работает, проверено :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

@AndreyS, датчик дождя как связан с ситисейфити? Ситисейфити работает, проверено :) 

Аааээээмммм... Понял, тупанул... Надо подумать тогда. :( 

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, AndreyS сказал:

У Вас много проблем?

Неа, ттт, ну чё с ней станет, она же новая, хотя с lexusom и даже по мелочи вообще ничего нет, да с ним и с бу ничего не будет, возможно потому, что машина выпускается для американского рынка, следовательно, как и завод BMW в штатах делают самый топ качество, а на Европу фуфло гонят.

PS: помню, как увидел новый NX подумал, какая хрень, а теперь намного больше нравится, чем RX из-за странного заднего стекла (хотя живьём ещё не видел у нас, могу мнение поменять, надо съездить в ОД посмотреть), новый дизайн лексусов я уже понял, японцы молодцы, так перелицевать машину, в штатах очень любят лексус, а LX450d 4.5 - вещь!

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, AndreyS сказал:

У Вас много проблем? :blink:

У него только одна проблема-с головой

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Advokatvlad сказал:

как и завод BMW в штатах делают самый топ качество, а на Европу фуфло гонят.

http://www.youtube.com/watch?v=NR_-6TDdChk

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

:haha:


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, motor53 сказал:

Как уже ответили, зависит от состояния. От себя хочу добавить, очень сильно от наличия сетки перед радиатором. Мне на 50 т. пробега на ТО сказали чистить нечего, все чисто. У меня стоит сетка.

сетка только сверху, но дилер на очередном ТО предложил, да и дроссельную заслонку, ну да засрана слегка, решил пока отложить до 70 т

а вот ЕГР, его чистят по пробегу? или по состоянию? как определить, что уже пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, по состоянию. У меня на 100 тыс ооочень грязный был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, NGK сказал:

сетка только сверху, но дилер на очередном ТО предложил, да и дроссельную заслонку, ну да засрана слегка, решил пока отложить до 70 т

а вот ЕГР, его чистят по пробегу? или по состоянию? как определить, что уже пора?

Вычистить EGR нереально, всё одно не будет требуемой подвижности его только менять если засрался, так что чтобы продлить жизнь можно и попробовать почистить пока совсем не закис, можно потом поменять узел. Т.е. не ждать, пора чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гашек сказал:

Вычистить EGR нереально, всё одно не будет требуемой подвижности его только менять если засрался, так что чтобы продлить жизнь можно и попробовать почистить пока совсем не закис, можно потом поменять узел. Т.е. не ждать, пора чистить.

вы про дроссельную заслонку или клапан ЕГР?

мне дилер только заслонку предлагал, показал через зеркало, ну да немного засрана, но некритично

а вот про клапан ЕГР я только слышал, и как его посмотреть, а тем более проверить, да и дилер я так понимаю пока симптомы не появятся не лезут туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, посмотреть можно после снятия дроссельной. Он за ней находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти