motor53

Хочу спросить

В теме 21 777 сообщений

Сегодня заметил при торможении в повороте налево на небольшой скорости, какой-то посторонний звук больше похожий на хруст, в аналогичной ситуации все повторилось.

Вопрос: на что я "попал"?

неужели шрус?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NGK сказал:

Вопрос: на что я "попал"?

Тема где-то была про щелчки в торм.колодках, при торможении с вывернутыми колёсами - скорей всего это вас постигло.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра открываю дверь авто и слышу как кратковременно включается обдув ветрового стекла. Что это за функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, Dm сказал:

С утра открываю дверь авто и слышу как кратковременно включается обдув ветрового стекла. Что это за функция?

cZip (как то так вроде)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Разобрался. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, NGK сказал:

Сегодня заметил при торможении в повороте налево на небольшой скорости, какой-то посторонний звук больше похожий на хруст, в аналогичной ситуации все повторилось.

Вопрос: на что я "попал"?

неужели шрус?

 

Обычная история для XC60. Неоднократно обсуждалась на форуме. На предыдущей XC60 всегда этот стук/хруст был при повороте на небольшой скорости с притормаживанием. На новой пока не проявился.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

Обычная история для XC60

на новой XC90 та же хрень :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил по трассе, на скорости до 120 и из-за обилия насекомых, часто мыл лобовуху. Через полчаса энергичного омывания левая крайняя форсунка начала жить своей жизнь: сначала лила воду поверх машины, потом куда-то вбок, а потом в нижнюю кромку лобовухи. Сначала подумал, что нужно подрегулировать форсунку иголкой, но выяснилось что сам распылитель с двумя форсунками относительно свободно качается вверх и вниз. Скажите, это нормально или все таки чего-то сломалось и нужно ехать в сервис?

И еще один момент. Выяснил что штатные дворники почти бессильны в борьбе со следами от насекомых, кто как с этим борется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Milleroff сказал:

Вчера поездил по трассе, на скорости до 120 и из-за обилия насекомых, часто мыл лобовуху. Через полчаса энергичного омывания левая крайняя форсунка начала жить своей жизнь: сначала лила воду поверх машины, потом куда-то вбок, а потом в нижнюю кромку лобовухи. Сначала подумал, что нужно подрегулировать форсунку иголкой, но выяснилось что сам распылитель с двумя форсунками относительно свободно качается вверх и вниз. Скажите, это нормально или все таки чего-то сломалось и нужно ехать в сервис?

И еще один момент. Выяснил что штатные дворники почти бессильны в борьбе со следами от насекомых, кто как с этим борется?

Не нормально. Он не должен свободно качаться. Наверное придется поменять форсунку.

От следов насекомых поможет, вернее облегчит борьбу с ними, покрытие типа антидождь. Они легче будут отмываться. И щеткам будет легче их снять со стекла. Но если нанесено покрытие антидождь, не стоит заливать в омыватель  разные летние моющие жидкости. Они сильно уменьшают срок действия антидождя.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Наверное придется поменять форсунку.

А сколько у Volvo гарантия на подобные детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Milleroff, как и на весь авто

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Milleroff сказал:

А сколько у Volvo гарантия на подобные детали?

Для начала откройте капот и посмотрите на форсунку. Она на нем крепится. может просто поправить/защелкнуть надо?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyS сказал:

Для начала откройте капот и посмотрите на форсунку. Она на нем крепится. может просто поправить/защелкнуть надо?

Открывал. Форсунка ходит вверх и вниз с небольшим усилием.

Посмотрю, может действительно нужно просто защелкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 мая 2016 г.в12:13, DIMON D. сказал:

Обычная история для XC60. Неоднократно обсуждалась на форуме. На предыдущей XC60 всегда этот стук/хруст был при повороте на небольшой скорости с притормаживанием. На новой пока не проявился.

У меня первый раз за 2,5 года эксплуатации

просто накануне было пару раз так уе...ся в яму, что дворники срабатывали.

Вопрос такой тогда: как узнать, что шрусу кабздец, ну или колесо скоро оторвется?

То что суппорта щёлкают я так понимаю нужно забить на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не замечал у себя такого хруста :blink:


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NGK, забить. Щелкают только при повернутых колесах на маааленькой скорости. У меня почти с рождения :) 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2016в08:51, Artem_bke сказал:

Я снимал для установки сетки. Бампер при этом не снимал.

Нужно сначала отогнуть детали № 7 (они на защелках, снимать полностью не нужно), а потом пытаться снять деталь 8 - это не очень легко, но возможно. Главное не торопиться и запастись пластиковыми съемниками.

Повезло не сломать ни одного крепления, но попотеть пришлось.

снимается она однозначно внутрь, ты наверно нормально вспотел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2016в22:32, lucky3d сказал:

после 2-й зимы хромированные молдинги на дверях покрылись мелкими точками окисла. не счищается.

Это меняют по гарантии? Есть смысл обращаться?

Я менял три недели назад ВЕСЬ хром на машине, включая ВСЕ надписи, насадки на выхлопные трубы и эмблему на крышке мотора. Не заменили только "подоконный" хром, тут шведы 100% отказывают. Поменяли без каких либо проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AndreyS сказал:

@NGK, забить. Щелкают только при повернутых колесах на маааленькой скорости. У меня почти с рождения :) 

фух, значит все нормально, а то я думал "попал"

да, все верно в повороте на маленькой скорости при торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Подскажите как снять шумку движка.блин забыл как называется,на движке с верху находится на клипсах? Вот как ее снять и не сломать эти клипсы?

IMG_20160522_114000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти