motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Никто не заметил, что восход солнца стал севернее, а заход южнее? Не это ли признак глобального потепления и смены полюсов? Почему-то ничего не говорят про это, бояться паники?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Advokatvlad сказал:

Никто не заметил, что восход солнца стал севернее, а заход южнее? Не это ли признак глобального потепления и смены полюсов? Почему-то ничего не говорят про это, бояться паники?

А с чего вы взяли про восход и закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Advokatvlad сказал:

Никто не заметил, что восход солнца стал севернее, а заход южнее? Не это ли признак глобального потепления и смены полюсов? Почему-то ничего не говорят про это, бояться паники?

ось земли не закреплена жестко как на модели из школьного кабинета физики. Имеет место смещение оси, "раскачка", лишь бы не кувыркуналась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шпарка сказал:

А с чего вы взяли про восход и закат.

Потому что 5 лет назад солнце садилось и вставало в других точках - это я точно знаю, потому что не один я это заметил, земная ось явно смещается, чем дальше, тем больше. Кто верит в астрологию, кстати, в этом месяце аж 2 затмения, август-сентябрь и так тяжёлые месяцы, уже случилось землетрясение в Италии, сейчас надо замереть и ничего не делать, у нас последние 2 недели куча аварий везде.

4 минуты назад, andrey72 сказал:

ось земли не закреплена жестко как на модели из школьного кабинета физики. Имеет место смещение оси, "раскачка", лишь бы не кувыркуналась...

Это понятно, но не хилая такая раскачка последние 2 года, когда стало это заметно уже на глаз, назад-то не возвращается нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Advokatvlad сказал:

Потому что 5 лет назад солнце садилось и вставало в других точках - это я точно знаю, потому что не один я это заметил, земная ось явно смещается, чем дальше, тем больше. Кто верит в астрологию, кстати, в этом месяце аж 2 затмения, август-сентябрь и так тяжёлые месяцы, уже случилось землетрясение в Италии, сейчас надо замереть и ничего не делать, у нас последние 2 недели куча аварий везде.

Это понятно, но не хилая такая раскачка последние 2 года, когда стало это заметно уже на глаз, назад-то не возвращается нифига.

есть мнение, что наш шарик за свою жизнь уже неоднократно кувыркался, надеюсь на наш век пронесет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, Beats сказал:

Ребят, а как у вас обстоят дела с дверными замками? Машина 13 года, сначала периодически перестает открываться с брелка водительская дверь, приходится открывать ключем или из салона. Теперь точно так же начинает иногда выделываться пассажирская дверь. Был у диллера, сказали надо менять какую то пружинку в механизме, но сам замок неразборной, поэтому предлагают замок в сборе за 230 долларов. Не очень хочется попадать на 500. Замок я так понимаю на заклекпах и в принципе разобрать можно. Может кто сталкивался с таким ремонтом?

Ремонт вроде возможен. И проблема не с пружинкой, а с моторчиком (их там два).

https://www.drive2.ru/l/8019948 - типа такого, и такого - https://www.drive2.ru/l/7831220

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, алексей72 сказал:

@AndreyS, Приветствую! Не подскажете -вредно ли акпп держать в D если стоишь на светофоре-скажем более минуты?

Дёргать туда -сюда ещё вреднее, ставить на нейтралку/паркинг показано при длительной стоянке. Что дакое длительно каждый решает сам, но это не 1-2 минуты на светофоре, ИМХО минуты 4-5 нужно думать - но заранеее до момента остановки:cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

Ремонт вроде возможен. И проблема не с пружинкой, а с моторчиком (их там два).

https://www.drive2.ru/l/8019948 - типа такого

Спасибо, еще если знаете, у нас замки совместимы с другими моделями Вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Beats сказал:

Спасибо, еще если знаете, у нас замки совместимы с другими моделями Вольво?

Надо по номеру смотреть.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Кстати когда удерживаешь тормоз более 5сек. все равно ощущаешь нагрузку. а если ставишь на паркинг -движок сразу свободней работает. Так что как то не чувствуется что после 5 сек. акпп "переходит" в нейтраль -или не так? А ставить на нейтраль длительно вообще нельзя-вроде как давления нет и получается акпп не смазывается-от механиков так слышал-правда?

Изменено пользователем алексей72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, алексей72 сказал:

@AndreyS, Кстати когда удерживаешь тормоз более 5сек. все равно ощущаешь нагрузку. а если ставишь на паркинг -движок сразу свободней работает. Так что как то не чувствуется что после 5 сек. акпп "переходит" в нейтраль -или не так?

+ это:

 

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, алексей72 сказал:

 А ставить на нейтраль длительно вообще нельзя-вроде как давления нет и получается акпп не смазывается-от механиков так слышал-правда?

Это была правда для старых 4-х ступенчатых автоматах, поэтому и правило буксировки 50Х50 (не быстрей 50-ти , не дальше 50 -ти) сейчас насос работает автономно в коробках, но правило буксировки не меняется ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Гашек сказал:

сейчас насос работает автономно в коробках

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четырёхступках старых работал только от привода на ходу, сейчас насос работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гашек, ясно

Изменено пользователем nolevski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости.

 

Губят АКПП:
Низкий и высокий уровень масла буксировка машины с АКПП на большие расстояния и с большой скоростью, нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час езда на некачественном или старом масле или не соответствующем мануалу (Dexron-II вместо Dexron-III, например) езда с перегретым мотором и, следовательно, на перегретой коробке.
Эксплуатация автомобиля с разряженной или в плохом состоянии аккумуляторной батареей если коробка с электронным управлением. 
- буксировка легковым автомобилем с АКПП грузового.
- преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты локапа гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Гашек сказал:

- преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты локапа гидротрансформатора.

1 сентября. Осень. Тропические ливни и отсутствие ливневки в Москве, подтопления в других городах России... Эээх, сервис! Жди автолюбителей! :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, комплект зимних колес на хранении - глянуть точные параметры не могу, оригинальные 17 диски КРАТУС от s60 с резиной Bridgestone Blizzak 235/45 или 215/50 (помню стоковый размер был под эску) нормально станут на Ксюху? И может кто в курсе, как сама резина "покатит" под более тяжелое авто с полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Crus сказал:

Такой вопрос, комплект зимних колес на хранении - глянуть точные параметры не могу, оригинальные 17 диски КРАТУС от s60 с резиной Bridgestone Blizzak 235/45 или 215/50 (помню стоковый размер был под эску) нормально станут на Ксюху? И может кто в курсе, как сама резина "покатит" под более тяжелое авто с полным приводом?

Вы прикалываетесь, коллега? Размер отличается от штатного на 15%! Всё остальное уже не имеет значения.

Судя по тому, как заданы вопросы, Вы плохо разбираетесь в  автомобильных делах. Права купили или учились в автошколе по честному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, Не поверите, коллега , но далеко не все , кто водит авто на тех. вопросах собаку съели! А учиться никогда не поздно и ничего зазорного в своем вопросе не вижу , ведь я прошу ответ , а не даю глупые советы что бы на  мои посты так резко реагировать) уж простите) права не покупал, резину покупал))и...в отличии от покупателей всего и всюду я к вопросу подхожу ответственно...можно гуглить, но надежнее всего - спросить у матерых вольвоводов) собственно , так понимаю, вопрос снят... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти