motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

52 минуты назад, dke74 сказал:

у меня машина 2010 года, D5 205 л.с. Т.е. уже с 2-мя турбинами. С одной турбиной - 185 л.с.

adh писал про все дизельеые Вольво. Если развивать, то 2.0 дизель 5цил. так и не получил 2 турбины, как и хс90 D5.

16 час назад, volfrost сказал:

 

 

Спасибо. Я правильно понял, что это по памяти написали? Не вспомните где можно посмотреть первоисточник?

Да, обсуждали тут. @Volvo Car M1 не полскажите когда байпас клапан включается на вторую турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dke74 сказал:

у меня машина 2010 года, D5 205 л.с. Т.е. уже с 2-мя турбинами. С одной турбиной - 185 л.с.

Так я так и написал с конца 2009 все 5 цилиндровые. Или я в чем то ошибся?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

Но нужно еще учесть, некоторые ОД, к их числу относится нелюбимый мной Самарский, в случае использования расходников заказчика раза в два или больше повышают стоимость работ. В результате, вся денежная выгода от использования собственных запчастей сводится на нет. Выход один, совсем уходить от ОД к неофициалам, но это только после окончания гарантии.

Я по Диверсу (ОД Вольво в Самаре) пока неплохого мнения.

По стоимости: говорят иногда грешат они увеличением стоимости работ если сам свои детальки несешь, но не всегда (да и поругаться можно, в наше тяжелое время это легче сделать). 

Зато плюсы очевидны - можно оставить запись в сервисной книжке (при продаже машины может пригодиться), если оригинальная запчасть, но установленная у ОД, то и гарантия может на нее действовать.

 

@seligor, А Вы где чинитесь? (если что могу порекомендовать оч хорошего мастера по Вольво, а вот Автобиографию обходить стороной)))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, adh сказал:

Так я так и написал с конца 2009 все 5 цилиндровые. Или я в чем то ошибся?

Я tiggy отвечал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Gromootvod сказал:

Я по Диверсу (ОД Вольво в Самаре) пока неплохого мнения.

По стоимости: говорят иногда грешат они увеличением стоимости работ если сам свои детальки несешь, но не всегда (да и поругаться можно, в наше тяжелое время это легче сделать). 

Зато плюсы очевидны - можно оставить запись в сервисной книжке (при продаже машины может пригодиться), если оригинальная запчасть, но установленная у ОД, то и гарантия может на нее действовать.

 

@seligor, А Вы где чинитесь? (если что могу порекомендовать оч хорошего мастера по Вольво, а вот Автобиографию обходить стороной)))

 

Пока, слава Volvo, ремонт не требовался, а поменять масло и фильтра сам могу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tiggy сказал:

@Volvo Car M1 не полскажите когда байпас клапан включается на вторую турбину?

около  2500 об/мин

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

... @Volvo Car M1 не полскажите когда байпас клапан включается на вторую турбину?

 

около  2500 об/мин

@Volvo Car M1, спасибо. А действительно Турбина низкого давления уже запускается с холостого хода?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, volfrost сказал:

@Volvo Car M1, спасибо. А действительно Турбина низкого давления уже запускается с холостого хода?

Да. Конечно. Вообще турбина начинает работать сразу как только появляется поток выхлопных газов.

Система управления турбонагнетателем состоит из двух управляющих контуров: контур высокого давления, управляющий контур А, и контур низкого давления, управляющий контур В, каждый из которых управляет работой своего турбоагрегата: малого (High Pressure - HP) (A) и большого (Low Pressure - LP) (B) с постоянной геометрией турбины.

Агрегат LP предназначен для получения быстрой реакции от двигателя, а агрегат HP - для обеспечения высокой разгонной динамики.

Агрегат LP активен во всем диапазоне оборотов двигателя, а агрегат НР - лишь при низких оборотах двигателя. Агрегат НР отключается, когда число оборотов превышает прим. 2500 об/мин, так как на высоких оборотах может вызывать ограничение воздушного потока.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Да. Конечно. Вообще турбина начинает работать сразу как только появляется поток выхлопных газов.

Система управления турбонагнетателем состоит из двух управляющих контуров: контур высокого давления, управляющий контур А, и контур низкого давления, управляющий контур В, каждый из которых управляет работой своего турбоагрегата: малого (High Pressure - HP) (A) и большого (Low Pressure - LP) (B) с постоянной геометрией турбины.

Агрегат LP предназначен для получения быстрой реакции от двигателя, а агрегат HP - для обеспечения высокой разгонной динамики.

Агрегат LP активен во всем диапазоне оборотов двигателя, а агрегат НР - лишь при низких оборотах двигателя. Агрегат НР отключается, когда число оборотов превышает прим. 2500 об/мин, так как на высоких оборотах может вызывать ограничение воздушного потока.

@Volvo Car M1, огромное спасибо за столь подробное описание!

1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Вы еще не поможете разобраться с моим насущным вопросом про автонейтраль, который я поднимал в соседней теме? (http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=271849)

Там ребята рекомендовали как раз к Вам обратится. - http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=271854

 

Вы не подскажите с какого года выпуска присутствует эта автонейтраль на АКПП Айсин TF-80SC AWD? Вот мой вин - YV1BZ8256C1144481


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, volfrost сказал:

@Volvo Car M1, Вы еще не поможете разобраться с моим насущным вопросом про автонейтраль, который я поднимал в соседней теме? (http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=271849)

Там ребята рекомендовали как раз к Вам обратится. - http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=271854

 

Вы не подскажите с какого года выпуска присутствует эта автонейтраль на АКПП Айсин TF-80SC AWD? Вот мой вин - YV1BZ8256C1144481

 

DC02 NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR With NEUTRAL CONTROL function. на Вашем автомобиле есть нейтральное управление АКПП. эту функцию, в принципе, можно отключить ремонтным софтом. Но правильней сначала выполнить адаптацию нейтрального управления. если в АКПП нет фатальных проблем, то это обычно помогает.  функция NEUTRAL CONTROL появилась на автомобилях Volvo в 1999 году на S80 первого поколения с пятицилиндровым мотором. АКПП AW50-55.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

 

DC02 NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR With NEUTRAL CONTROL function. на Вашем автомобиле есть нейтральное управление АКПП. эту функцию, в принципе, можно отключить ремонтным софтом. Но правильней сначала выполнить адаптацию нейтрального управления. если в АКПП нет фатальных проблем, то это обычно помогает.  функция NEUTRAL CONTROL появилась на автомобилях Volvo в 1999 году на S80 первого поколения с пятицилиндровым мотором. АКПП AW50-55.

 

Понял, спасибо. Она мне не мешает. Я ее даже не чувствую. Просто хотел узнать есть или нет в моем случае. А алгоритм ее действия какой? Через какое время АКПП в нее переходит при стоянке и на жатой педали тормоза?

И как понять выполнить адаптацию нейтрального управления? Эта адаптация взаимосвязана с сбросом адаптации после замены масла в АКПП?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, volfrost сказал:

Понял, спасибо. Она мне не мешает. Я ее даже не чувствую. Просто хотел узнать есть или нет в моем случае. А алгоритм ее действия какой? Через какое время АКПП в нее переходит при стоянке и на жатой педали тормоза?

И как понять выполнить адаптацию нейтрального управления? Эта адаптация взаимосвязана с сбросом адаптации после замены масла в АКПП?

 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, AndreyS сказал:

 

перевод неверный! сцепление С1 при активации нейтрального управления ВЫключается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvo Car M1 сказал:

перевод неверный! сцепление С1 при активации нейтрального управления ВЫключается.

:) какой был :yes: 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем мире включатели. И только у нас - выключатели. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6 Январь 2016 г.в17:36, AndreyS сказал:

:) инструкцию только прочтите :) земля на корпусе, плюс с клеймы, XC60 заведенная

:eek: я свою всегда глушу !:P зачем напрягать свою электронику!!

 

остальное по феншую, от себя  провода с АКБ ,   на вампира + на акб - на его двс :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот чего заинтересовало, Кутузов в Минск запцацки отправить может? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drun сказал:

Меня вот чего заинтересовало, Кутузов в Минск запцацки отправить может? 

А почему бы не спросить @Кутузова об этом в его ветке? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Drun сказал:

Меня вот чего заинтересовало, Кутузов в Минск запцацки отправить может? 

Может, но не хочет. Сейчас в Минске цены тоже гуд - это раньше когда курсы были хорошие, то выгода была, сейчас не особо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти