motor53

Хочу спросить

В теме 21 777 сообщений

2 часа назад, Серрёга сказал:

@andrey72,  у вас и нормочас 2500 против 3690 )

Масло в коробке менять тоже собираюсь. Пробег 53. Наш од сказал 12 литров нужно. Заказал в емекс 3 канистры 4л по 4170 рэ.

12 литров нужно потому, что масло ваш дилер меняет не на стенде (способом замещения), а просто сливая его из АКПП. В указанном случае масло меняется в 2 этапа, слили старое масло (не полностью), залили новое масло, после непродолжительной работы осуществили повторную замену масла в АКПП. При замене таким способом требуется значительно больше масла.

Цена масла конечно бешенная. Месяц назад я покупал сестре на WV Tiguan масло для АКПП Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF за 4200 руб. за 12 литров.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Комисар сказал:

12 литров нужно потому, что масло ваш дилер меняет не на стенде (способом замещения), а просто сливая его из АКПП.

@Комисар, у нас ещё и медведи по улицам ходят ))) 

Замену также производят замещением.  Ну в любом случае, имея горький опыт с дилерами по обслуживанию. я всегда нахожусь возле автомобиля и всё контролирую. Посмотрю сколько уйдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Серрёга сказал:

@Комисар, у нас ещё и медведи по улицам ходят ))) 

Замену также производят замещением.  Ну в любом случае, имея горький опыт с дилерами по обслуживанию. я всегда нахожусь возле автомобиля и всё контролирую. Посмотрю сколько уйдёт. 

По своему опыту/наблюдению при замещении более-менее чистое (похожее на исходное) масло начинает идти после 9,5-10л.

5 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

По своему опыту/наблюдению при замещении более-менее чистое (похожее на исходное) масло начинает идти после 9,5-10л.

Все верно, у меня после 10 литров жидкость стала похожей на свежую. :yes:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Комисар сказал:

12 литров нужно потому, что масло ваш дилер меняет не на стенде (способом замещения), а просто сливая его из АКПП. В указанном случае масло меняется в 2 этапа, слили старое масло (не полностью), залили новое масло, после непродолжительной работы осуществили повторную замену масла в АКПП. При замене таким способом требуется значительно больше масла.

В ВИДА не прописан способ замены масла с помощью аппарата.

Там как раз прописан режим слива и залива ручками.

За один раз сливается и заливается 1 канистра - 4 литра.

В общем итоге требуется 8 литров.

 

А на коробках, в которых масло профилактически не меняли более 100 тык, ваще не рекомендуется замена аппаратом.

По статистики АКПП не выживают после такой экзекуции....

За эти сто тык на стенках и в каналах образуются "холестериновые бляшки" и если заменить масло полностью, то свежее масло (а оно имеет свежий пакет моющих присадок) эти бляжки растворяет не потихонечку, а тупо отмывает хлопьями, которые забивают каналы и приходит пушистый зверек трансмиссии.

В застарелых коробках рекомендуется постепенная частичная смена масла. Слили и залили 4 литра масла и катаемся. 

Тысяч через 10 снова меняем 4 литра и катаемся...

Потом можно еще раз 4 литра заменить.

В данном случае: Спешка нужна только при ловле блох....

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, jon сказал:

Все верно, у меня после 10 литров жидкость стала похожей на свежую. :yes:

Так оно и получается .12 литров самое то 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В VIDA вообще-то описан способ замены, когда жидкость выкачивается насосом АКПП, и по мере ее убывания подливается свежая. Естественно, сначала через сливную пробку удаляется старая, насколько это возможно, чтобы не портить свежую.  Этот способ равноценен замене аппаратом. Просто аппарат выдавливает жидкость избыточным давлением и теоретически это может нанести вред, здесь же все качает штатный насос АКПП. Нужно только вовремя подливать жидкость. 

 

Если АКПП дошла до состояния, когда ее можно убить простой заменой жидкости, ее пора ремонтировать. Постепенно менять по 4 л. - профанация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Серрёга сказал:

@Комисар, у нас ещё и медведи по улицам ходят ))) 

Замену также производят замещением.  Ну в любом случае, имея горький опыт с дилерами по обслуживанию. я всегда нахожусь возле автомобиля и всё контролирую. Посмотрю сколько уйдёт. 

Только так, не как по другому !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шпарка сказал:

Только так, не как по другому !!!!!!!!!

После того, как мне в крузака в двигатель нафигачили отработки - всегда у машин во время ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Серрёга сказал:

После того, как мне в крузака в двигатель нафигачили отработки - всегда у машин во время ТО. 

Красафчики!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bulyan сказал:

Если АКПП дошла до состояния, когда ее можно убить простой заменой жидкости, ее пора ремонтировать. Постепенно менять по 4 л. - профанация

@Bulyan, одни производители рекомендуют менять жидкость АКПП на стенде или указанным вами способом, а гаражный сервис заливая по 4 литра. Не буду спорить, каждый из описанных способов имеет право на существование.

Главное помнить, что добавив в бочку с медом ложку дёгтя мы получаем бочку дерьма.

Изменено пользователем Комисар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сторонник смешивания, но и не вижу ничего критичного. Имея изначально 12л свежего масла, старого останется в системе около литра, это примерно 10%. 

 

Зато не снимаются никакие быстросъемы и они не текут соответственно. 

 

В моторе тоже есть несливаемый остаток, там же никто автоматом не меняет ))

 

Короче, есть плюсы и есть минусы...

Изменено пользователем ant0nk0
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Комисар, если точно известно что масло не менялось через 60 тысяч, а пробег гораздо больше, лучше менять частично по 4 литра . Если заменить все масло сразу не промывая гидроблок отдельно, гарантировано попадание на ремонт коробки через несколько тысяч км  

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех автофорумах срач про способ замены масла это вечная тема. Если коробас уже устал и умирает, то все припарки с заменой не помогут ;) Неправильно ожидать, что смена жидкости както кардинально улучшит работу коробки и вдруг пропадут толчки и другие траблы.

Менять надо по времени, а не по симптомам. И исходить надо из того, что жидкость до замены еще абсолютно работоспособная, только лишь потемнела от окислов и продуктов естественного износа. Поэтому смешение старой с новой это ничего страшного.  Это как добавить горячего чая из заварника в кружку с остывшим,  без ее тщательного помытия.

 

Я за всю свою практику выработал такую методику основанную на том, что надо прогнать ВСЕ масляные каналы АКПП от старой жижы. Сливаю все что сливается через пробку. Заливаю свежую. Езжу денек другой.  Еще раз сливаю заливаю и езжу так еще тысяч 50 .

Важно при этом не нарваться на подделку жидкости. Тогда все непредсказуемо

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

, гарантировано попадание на ремонт коробки через несколько тысяч км  

Кем или чем гарантировано? Мне кажется, что допустимы оба варианта.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, полностью поддерживаю всё вышесказанное.

Любую технику, тем более свою машину, необходимо обслуживать в соответствии с руководством по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Mazepa сказал:

Кем или чем гарантировано?

:yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, может я не могу найти, не обсуждалась ли тема перевозки какяка/байдарки на крыше. Выбираю крепление сейчас. Смотрю на Туле, но даже у них несколько вариантов. Есть ли опыт уже у кого-нибудь. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

:yes: 

Да я так сказал даже не опираясь на свой опыт т.к. все еще впереди, просто так однозначно заявлять, на мой взгляд не совсем корректно.

P.S. После замены пробег около 11000 км, полет нормальный.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

просто так однозначно заявлять, на мой взгляд не совсем корректно.

Полностью поддерживаю!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти