motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

Ну ладно вы, навалились:blink:

Уже достигнуто понимание по поводу  сравнений с субарой. Кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi,  Да дело не в старой машине, дело во мне и в безопасности. У меня уже в подкорке вбиты алгоритмы завязанные на выбор скорости в кривизне дуги поворота.

Вчера попал в ту же самую ситуацию. Дело было на новой эстакаде на Обводном канале (кто в Питере живёт тот знает). Там есть длинная дуга начинающаяся на подъёме и заканчивающаяся на спуске, я шел в паре с нисан икстрейлом (благо больше никого не было). Шли оба за 90км/ч (заранее скажу что знаю что нарушал, но там все нарушают и все летают). Он чуть сзади меня и левее меня в другой полосе, я в третей от левого края. Шел традиционный питерский дождь. Где то посередине дуги я почувствовал что теряю управление, не чувствую машину на руле и ухожу на внешний радиус, в другую более правую полосу. Попытка нажать на газ что бы "ввинтится"не увенчалась успехом. Стало очень не уютно и ссыкотно и пришлось тормозить на дуге на спуске и заправлять машину в поворот тормозами, а это очень опасно во всех смыслах и особенно на скользкой дороге. Не знаю чего делал нисан (тормозил или нет), мне не до него было и стопаков его я не видел, но он меня обошел уже внизу в самом конце дуги. Стрекота и помаргивания системы стабилизации не наблюдал, машина в управление не вмешивалась, не пыталась меня заправить в поворот "подкусыванием" тормозов на каком либо колесе.

Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели доворачивание рулем не помогало? Вся машина юзом шла что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Неужели доворачивание рулем не помогало? Вся машина юзом шла что ли?

К сожалению не помогло. Полное ощущение что я еду на переднеприводной машине. Задняя ось не помогает. Сегодня полезу посмотрю а кардан и муфта у меня вообще есть, а то акт приемки передачи подписал а их наличие не проверил. Смещение происходит всей машины одновременно на внешний радиус. Я просто на этой скорости начинаю потихоньку выезжать со своей полосы. Визга резины нет (скорость не настолько большая чтобы сорвать колеса), стабилизация не отрабатывает.

Мозг начинает вопить ~ ты чего делаешь, сейчас будет полная ж~па и приходится тормозить. Больше инструментов нет.

 

Поэтому и задавал такие тупые вопросы ранее. Лично у меня сильный разрыв шаблона и мне придется кардинально менять стиль вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная резина по дождю солнышко, а вольво рулится отлично по сравнению с хитрилой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, я все таки не понимаю

Едете в затяжном левом повороте. Чувствуете что начался увод на внешний радиус. Крутите руль влево, а она не поворачивает и продолжает выезжать правее.  Крутите еще и толку нет. Но это значит что передние колеса уже едут юзом не по траектории. При этом нет значка стабилизации, нет визга резины.

Не понятно 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, резина по дождю солнышко ~ не понял

@gus_dim, Не чувствую обратной связи, руль не "наливается" тяжестью как обычно, начинаю так же на пустом руле доворачивать+ чуть дожимаю газ, траектория не меняется и меня сносит. Мозг начинает вопить, сейчас произойдет срыв колес на передней оси и ты уйдешь в неконтролируемый занос. Торможу и заправляю тормозами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, похоже поймал аквапланирование. Новый асфальт без колеи, гладкий и равномерно распределяющий влагу. В итоге имеем, что имеем.

Тут это не зависит ни от машины, ни от резины, не от привода.

Ловил на разных машинах в разных ситуациях.

Когда такое случается, просто отпускаю газ и машина начинает слушаться

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, TABU сказал:

@Nagual, у меня система контроля по полосе, отдельной кнопкой. Идет вместе с bliss и активным круиз контролем. То есть у меня три кнопки внизу, полоса, столкновение/дистанция и мониторинг слепых зон!

А система контроля усталости отслеживает поведение автомобиля и предлагает выпить кофе, если ей кажется, что водитель неадекватен)

То есть из описания на сайте приведены несколько систем. В том числе Сити Сэфити, которая остановит машину.

Я не пойму 2 вещи:

1. Контроль за полосой нигде (ни в комплектациях в официальной брошюре, ни в конфигураторе на сайте) отдельно не встречается. Единственное место, где я его нашёл - в описании системы определения усталости. Соответственно, вопрос - как определить наличие данной системы до того, как получил автомобиль (мой ещё в салоне)? Или она идёт изначально в базе? Или всё-таки в составе опции системы определения усталости?

2. В той же самой приведённой выше выдержки из конфигуратора упоминается система "Функция предупреждения о возможном столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов". Менеджер в салоне говорит, что она активна только при включённом АСС. Но в её описании выше, а также в других местах (например, здесь http://www.majorcars.ru/model/volvo-xc60/equipments/ активная безопасность, п.4) никакой привязки к АСС не делается. Опять же, отдельного упоминания этой системы в составе комплектаций или опций я не встречал. Соответственно вопрос: как определить её наличие в авто и работает ли она независимо от АСС?

Вспомнил ещё, что менеджер говорил, что при выключенном АСС она не будет сама тормозить, но подавать сигналы будет.

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю по дождю проблема в резине.У меня был турбофорь 2007 года,но это разные машины,и допустим хс60 на большие расстояния мне нравится больше чем мл350 2012г.в.,но это не значит что мл хуже форестера.) Просто это не Ваш автомобиль,так бывает,потому продавать и не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рус2003, "Функция предупреждения о возможном столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов" мне кажется, что это City Safety, которая есть во всех вольво

Контроль полосы походу только в пакетах идет

Усталость никак внешне не определить. Только по расшифровке вина

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как разные вещи. City Safety до 50 км/ч, а эта система на любой скорости.

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, TABU сказал:

@restyl, похоже поймал аквапланирование. Новый асфальт без колеи, гладкий и равномерно распределяющий влагу. В итоге имеем, что имеем.

Тут это не зависит ни от машины, ни от резины, не от привода.

Ловил на разных машинах в разных ситуациях.

Когда такое случается, просто отпускаю газ и машина начинает слушаться

Но хитрила прошел поворот быстрее по еще меньшему радиусу. Возможно дело в резине, но тогда опять камень в огород вольво. В стоке ставят резину, которая легко всплывает на мокром асфальте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Nagual сказал:

Я не пойму 2 вещи:

1. Контроль за полосой нигде (ни в комплектациях в официальной брошюре, ни в конфигураторе на сайте) отдельно не встречается. Единственное место, где я его нашёл - в описании системы определения усталости. Соответственно, вопрос - как определить наличие данной системы до того, как получил автомобиль (мой ещё в салоне)? Или она идёт изначально в базе? Или всё-таки в составе опции системы определения усталости?

2. В той же самой приведённой выше выдержки из конфигуратора упоминается система "Функция предупреждения о возможном столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов". Менеджер в салоне говорит, что она активна только при включённом АСС. Но в её описании выше, а также в других местах (например, здесь http://www.majorcars.ru/model/volvo-xc60/equipments/ активная безопасность, п.4) никакой привязки к АСС не делается. Опять же, отдельного упоминания этой системы в составе комплектаций или опций я не встречал. Соответственно вопрос: как определить её наличие в авто и работает ли она независимо от АСС?

Вспомнил ещё, что менеджер говорил, что при выключенном АСС она не будет сама тормозить, но подавать сигналы будет.

1. Должна быть отдельная кнопочка управления слежением за полосами в нижнем ряду на парящей панели. У меня она справа от старт/стопа.

2. Сити сэйфити есть у всех в стоке не зависимо от АСС. Менеджер дезинформировал вас. Тормозит без АСС, еще как . Только с включенным АСС не будет маячить в проекции лампы контроля за сближением, но при угрожающем сближении даже на АСС проекция все равно будет загораться с противным зуммером. Следующая стадия это экстренное торможение, а не плавное как при работе АСС

добавлено через 8 минут
1 час назад, Nagual сказал:

Единственное место, где я его нашёл - в описании системы определения усталости.

я тоже только там нашел такое описание

Цитата

Если вы начинаете отклоняться от курса, наша технология контроля полосы движения и предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения предупредит вас об этом, а при необходимости - немного подправит рулевое управление так, чтобы помочь вам остаться на полосе.

Но нефига она не подруливает, только подает сигнал, если наехать на разметку. Работает только на скорости, если не включил поворотник, поэтому при поворотах на перекрестках зря не зуммерит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20170827_133647.thumb.jpg.4aa618a346dd421e126281b285d77561.jpgвот они кнопки информирования о дистанции, контроля полосы

добавлено через 1 минуту

Усталость просто отслеживает стиль вождения и рекомендует остановиться отдохнуть

добавлено через 2 минуты

Контроль полосы от 65 км/ч работает и чем быстрее едешь, тем больше лично у меня убирает звук музыки для своего пиликанья)

Ну а звук дистанции я вырубил нафиг, оставил только полосу ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, gus_dim сказал:

1. Должна быть отдельная кнопочка управления слежением за полосами в нижнем ряду на парящей панели. У меня она справа от старт/стопа.

2. Сити сэйфити есть у всех в стоке не зависимо от АСС. Менеджер дезинформировал вас. Тормозит без АСС, еще как . Только с включенным АСС не будет маячить в проекции лампы контроля за сближением, но при угрожающем сближении даже на АСС проекция все равно будет загораться с противным зуммером. Следующая стадия это экстренное торможение, а не плавное как при работе АСС

1. Мой авто еще в салоне, не могу посмотреть. Вопрос в том, как определить наличие системы исходя из комплектации и опций.

2. Это не CS, т.к. срабатывает вроде как и на больших скоростях и гасит скорость до столкновения.

 

Кстати, о CS. Она вроде как работает до 50 км/ч. Но при этрм полную остановку обеспечивает, если разница в скорости с впереди идущим авто составляет менее 15 км/ч, а если больше, то просто уменьшаются последствия? Аналогично с неподвижным препятствием, в т.ч. с пешеходом (полная остановка до столкновения только если ехал до 15 км/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, пришлите фото своей машины спереди (чтоб было видно решетку радиатора и лобовое стекло) и мы скажем, какие опции из безопасности у Вас есть. 

Или выложите сюда свою комплектацию (в приложении к договору). 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nagual сказал:

Аналогично с неподвижным препятствием, в т.ч. с пешеходом (полная остановка до столкновения только если ехал до 15 км/ч)?

пешехода не проверял, но в закрытый шлагбаум мне CS не дала въехать и затормозила колом при маленькой скорости

 

5 минут назад, Nagual сказал:

Вопрос в том, как определить наличие системы исходя из комплектации и опций.

я чего то запутался. Машина в салоне еще, как же вы тогда хотите не глядя на нее, убедиться что опция имеется? Только по перечню опций из ДКП можно, а потом все проверять при выдаче автомобиля (еще без движения ).

Если конкретно про контроль полосы, то по кнопочке на парящей панели, БЛИС - по индикаторам в дверях, АСС - по кнопкам на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DIMON D. сказал:

@Nagual, пришлите фото своей машины спереди (чтоб было видно решетку радиатора и лобовое стекло) и мы скажем, какие опции из безопасности у Вас есть. 

Или выложите сюда свою комплектацию (в приложении к договору). 

Вот приложение к ДКП с комплектацией 

Комплектация 1л.jpg

Комплектация 2л.jpg

добавлено через 3 минуты
17 минут назад, gus_dim сказал:

пешехода не проверял, но в закрытый шлагбаум мне CS не дала въехать и затормозила колом при маленькой скорости

Вопрос в том - на какой скорости. Свыше 15 км/ч или нет?

18 минут назад, gus_dim сказал:

я чего то запутался. Машина в салоне еще, как же вы тогда хотите не глядя на нее, убедиться что опция имеется? Только по перечню опций из ДКП можно, а потом все проверять при выдаче автомобиля (еще без движения ).

Если конкретно про контроль полосы, то по кнопочке на парящей панели, БЛИС - по индикаторам в дверях, АСС - по кнопкам на руле.

В том-то и дело, что в явном виде ни в ДКП, ни где-то ещё (конфигуратор, брошюра Вольво с комплектациями) этой опции нет. Есть лишь её упоминание в конфигураторе в составе мониторинга усталости. Означает ли это её наличие исходя из наличия мониторинга усталости согласно ДКП?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, да у вас комплектация чумовая. Даже вебаста на бензин

Я не стал ее брать зато сабик штатный имеется

Уверяю вас. Есть у вас контроль за полосой.  

Только что такое спецсерия, не понятно. Это птичий язык дилера, который надо бы расшифровать. Возможно так они описывают скидку дополнительную

Кстати не увидел БЛИС. Это значит что пакет по безопасности не полный. Мне подобную конфигурацию предлагал VC M1 с быстрой поставкой, но я все таки дождался заказ в Мэйджоре со всеми нужными мне опциями.

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти