motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

3 часа назад, gus_dim сказал:

Разве турбина ограничена программно не по абсолютному давлению? Ровная полка момента как раз это подтверждает. Тогда высота пофигу,  если есть запас по производительности. Но на низких и максимальных оборотах согласен.  Разрежение влияет на выдаваемый момент

Любое навесное отбирает мощность непосредственно с двигателя. Кондиционер достаточно прожорливый потребитель. На малокубатурных движках это прям чувствуется ~ мощности при его включении становится значительно меньше. На обгонах в гору это бывает очень критично. Лучше иметь этих 2-3 конячки чем их не иметь вовсе.

На таких перевалах очень познавательно прокатиться пассажиром на дизельном автобусе или грузовике. Там обычно, после крутого поворота следует крутой подъем. На этот подъем обычно машина выходит на скоростях от 5 до 20 км\ч и турбины зачастую ещё не работают. Дизель стучит как потерпевший а мощи нет.

 

Интересно, если у вольвовского движка заглушить турбины~ сколько он реально со своих 2,4л выдаст честных? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, restyl сказал:

А то может мощности не хватить в самый ответственный момент и тогда все равно вспотеете все разом в машине, не смотря на включенный климат.

 

добавлено через 0 минут
6 часов назад, restyl сказал:

Любое навесное отбирает мощность непосредственно с двигателя. Кондиционер достаточно прожорливый потребитель.

Машина у нас умная. На пиковых нагрузках сама кондер отключает.

Это есть в Инструкции по эксплуатации ;)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, restyl сказал:

Интересно, если у вольвовского движка заглушить турбины~ сколько он реально со своих 2,4л выдаст честных? 

будет ехать как утюг

6 часов назад, restyl сказал:

На таких перевалах очень познавательно прокатиться пассажиром на дизельном автобусе или грузовике. Там обычно, после крутого поворота следует крутой подъем. На этот подъем обычно машина выходит на скоростях от 5 до 20 км\ч и турбины зачастую ещё не работают. Дизель стучит как потерпевший а мощи нет.

Я не зря акцентировал на том, что турбина имеет (на бензине точно имеет) запас по производительности, но давление ограничивается программно по параметру абсолютного давления и температуре сжатого воздуха.

А в случае с грузовиком и автобусом скорее всего турбина дует столько сколько может, поэтому разряжение на впуске влияет на выходное давление, момент на валу, энергию выхлопных газов и т.д.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Бес сказал:

Тут на позапрошлой неделе ездил по трассе...

Двухполоска, обхожу разом несколько машин, скорость уже ближе к 150... Смотрю в зеркало - фары накатывают. И довольно быстро, не моргает, но достаточно быстро приближается. 

Я обошел последнего и перестроился в право, он поровнялся со мной и как топнул. :facepalm:Визуально аж присел. Я подумал что стою и он уходит от меня как 0-100. Глянул на спидометр - не, по прежнему 150.

И тогда я в очередной раз убедился, что 215 л.с. мне мало. :facepalm:

 

P.S. РР. Там или 339 или 510. Явно не 249... 249 так не поедут :whistle:

Вот думаю у него нет никакого резона отключать кондей :haha2::haha2:

Я  подумывал чип попробовать, но остановили 2 момента

1. Как выяснилось коробас на моем D5 работает практически на пределе

2. Разогнаться это одно, но ведь надо еще  и затормозить соответственно, а это,как мне кажется, уже совсем другие деньги

Поэтому забил. Да и не езда стала, не столько за дорогой смотришь сколько, сцуко, где камера спряталась

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, V_lad сказал:

Как выяснилось коробас на моем D5 работает практически на пределе

Поделитесь, пожалуйста, источником информации. 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Бес сказал:

Тут на позапрошлой неделе ездил по трассе...

Двухполоска, обхожу разом несколько машин, скорость уже ближе к 150... Смотрю в зеркало - фары накатывают. И довольно быстро, не моргает, но достаточно быстро приближается. 

Я обошел последнего и перестроился в право, он поровнялся со мной и как топнул. :facepalm:Визуально аж присел. Я подумал что стою и он уходит от меня как 0-100. Глянул на спидометр - не, по прежнему 150.

И тогда я в очередной раз убедился, что 215 л.с. мне мало. :facepalm:

 

P.S. РР. Там или 339 или 510. Явно не 249... 249 так не поедут :whistle:

Вот думаю у него нет никакого резона отключать кондей :haha2::haha2:

Сколько бы не было коней-  все равно будет казаться маловато. И всегда будет ситуация когда у кого-то больше :) .

 

 

5 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, У меня не литр, но 3,2 до сотни делает.

И если надо прям, ну очень надо ощутить ускорение - два колеса мне дают это ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Сколько бы не было коней-  все равно будет казаться маловато.

смотрел видео и было страшно :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad,

1 - ответьте @BSR.

2 - во-первых тормозов хватает, и после нескольких торможений со 150 не плывут, но... лучшее, конечно враг хорошего. Поэтому во-вторых: да, если брать у ОД и сверхтоповые комплекты, то легко бюджет уйдет за сотню-полторы, но... можно и с разборки взять. С такого же как у Вас , только более мощного и соответственно бОльшие диски и суппорта. Это гораздо бюджетнее.

Я так делал на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бес сказал:

Машина у нас умная. На пиковых нагрузках сама кондер отключает.

У меня в бытности это умел делать даже Дэу Матиз.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Необходима Ваша помощь по радиоэлектронному оборудованию Volvo...

Дано - авто Volvo XC60, 2013 мод. год, магнитола самая примитивная - со встроенным усилителем,1СD,aux (без "блюпупа и Ви-фи":sick: . "Уральские пельмени" (R))

Задача - необходимо найти МЕСТО, откуда можно вывести управляющий сигнал "Rem" на включение звуковых усилителей, т.е. место - где появляется напряжение (любое) при появлении сигнала со встроенной магнитолы на штатных колонках... И пропадает - после выключения штатной магнитолы (т.е. нет звука на штатных колонках).    

Решение данной задачи усложняется следующем:

- управление всех блоков (в том числе и магнитолы) осуществляется по цифровой CAN - шине - по этому напряжение на всех блоках (в том числе и на магнитоле) появляется сразу - же после снятие машины со штатной сигнализации, отключение напряжения - через пять минут после постановки авто на охрану.

- хотел снять управляющий сигнал со светодиодов подсветки панели управления авто (верхняя часть панели), НО подсветка завязана на датчик освещенности и отключается днем.

- замок зажигания, внутренности магнитолы, лампу подсветки бардачка не предлагать - т.к. все это управляется цифровой шиной и напряжение на данных элементах появляется сразу - же после снятия авто с охраны. 

 

Благодарю "людей в теме" за помощь!

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BSR сказал:

Поделитесь, пожалуйста, источником информации. 

Здесь на Форуме, в теме про полстар кто-то выкладывал дата шит на коробку айсин. Сейчас пролистал темку со 170 стр -не нашел, но на ск помню макс момент на кот она рассчитана 480 нм (официально мой 2016 мг чиповался до 470 нм, наверное не зря )

Прикинув все это дело + все таки хочется не только разогнаться но и затормозить, для себя тему чиповки закрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве аксессуарного канала можно использовать прикуриватель.

Он просыпается при открывании машины и засыпает через несколько минут после постановки на охрану.

Либо используйте модуль Cantec F2.

Он из шины выделяет аксессуарные сигналы выдает их в виде аналога 50мА.

Стоит около 3500 руб.

добавлено через 3 минуты
2 минуты назад, V_lad сказал:

но на ск помню макс момент на кот она рассчитана 480 нм

Я не агитирую за чип, но это неверная информация:)

Изменено пользователем BSR
1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

Я не агитирую за чип, но это неверная информация:)

Ну так, интереса ради, какая верная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вкладывается в понятие "максимальный крутящийся момент коробки 470 Нм " ???

Имхо - это максимальный момент, на котором может работает АКПП без  дальнейших необратимых последствий (разрушения) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (не менее 10-ти минут). В гражданской эксплуатации -  max момент достигается только при интенсивных разгонах  (менее 5 сек.)и движении на скоростях за 200 км/ч. (проверено по показаниям VIDA) Как часто Вы передвигаетесь на скоростях за 200 ???

 

 

   

 

 

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

В качестве аксессуарного канала можно использовать прикуриватель.

Он просыпается при открывании машины и засыпает через несколько минут после постановки на охрану.

Либо используйте модуль Cantec F2.

Он из шины выделяет аксессуарные сигналы выдает их в виде аналога 50мА.

Стоит около 3500 руб.

Я не агитирую за чип, но это неверная информация:)

Cantec F2 хорошо конечно, но слишком сложное решение, прикуриватель - не подходит (сигнал ДОЛЖЕН появляться при включении МАГНИТОЛЫ (звука на колонках)).


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nikolay сказал:

Что вкладывается в понятие "максимальный крутящийся момент коробки 470 Нм " ???

Имхо - это максимальный момент, на котором может работает АКПП без  дальнейших необратимых последствий (разрушения) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (не менее 10-ти минут). В гражданской эксплуатации -  max момент достигается только при интенсивных разгонах  (менее 5 сек.)и движении на скоростях за 200 км/ч. (проверено по показаниям VIDA) Как часто Вы передвигаетесь на скоростях за 200 ???

 

 

   

 

 

 

Я просто хочу сказать что каждый раз давя на тапку думать а не слишком ли интенсивно я это делаю или принюхиваться не запалил ли я фрикционы, - не для меня.

А так я ни разу не против и никого не отговариваю-приятно все таки выстрелить

 

ЗЫ Вот и Вы в ВИДА все-таки полезли посмотреть что происходит с коробкой.  Кстати, у вас какой чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nikolay сказал:

(сигнал ДОЛЖЕН появляться при включении МАГНИТОЛЫ (звука на колонках)).

Тогда Вам нужен конвертер аудиосигнала сигнала с автоматическим включением по подаче звука.

Например, вот

http://magnitola.ru/MD-Lab-SQ5-MD-LAB-p-28365.html

По схеме он выдает слаботочный плюс 12В при появлении спикерного сигнала на входе.

12В на выходе достаточны по току, чтобы нагрузить любое силовое реле.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BSR сказал:

В качестве аксессуарного канала можно использовать прикуриватель.

Он просыпается при открывании машины и засыпает через несколько минут после постановки на охрану.

А прикуриватель для пассажиров заднего ряда по такому же алгоритму живёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, V_lad сказал:

Я просто хочу сказать что каждый раз давя на тапку думать а не слишком ли интенсивно я это делаю или принюхиваться не запалил ли я фрикционы, - не для меня.

О чем Вы пишете? Какие фрикционы? Как это "принюхиваться"? У Вас же коробка с гидротрансформатором. Может, матчасть покурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти