motor53

Хочу спросить

В теме 21 714 сообщения

9 минут назад, AndreyS сказал:

Да с чего вы это взяли? На приборке написало "долейте"? Ну переместился кубик вниз, потом при очередном прожиге поднимется вверх... тогда что? Пойдете датчик менять? Вот на этом щупе где должен быть "нормальный" уровень?

 

за последние 7 дней ко мне с уровнем масла обратилось 4 человека, здесь на форуме Вы пятый. Там на солнце совсем чтоль одурели!? Что за магнитные бури!?

На щупе масло на самом дне.не буду гадать, когда читаешь эти ужастики, где люди мотор капиталят за 100,200,300,400 рублей, возникает желание доехать до сервиса. Ну его нафиг, рисковать!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ghost of summer сказал:

На щупе масло на самом дне.не буду гадать, когда читаешь эти ужастики, где люди мотор капиталят за 100,200,300,400 рублей, возникает желание доехать до сервиса. Ну его нафиг, рисковать!

Тогда когда будете сливать - сливайте в мерную... интересно сколько из положеных 5.7-5.9л у Вас получится... Ну и еще в дополнение к мерной емкости было бы правильнее через Виду глянуть уровень масла в %... (@Volvo Car M1 льет 70-75%)

добавлено через 3 минуты
7 минут назад, Ghost of summer сказал:

когда читаешь эти ужастики, где люди мотор капиталят

И там первый признак не масло, а антифриз

Изменено пользователем AndreyS
3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, на многих немцах первый признак - звенящая цепь. Упустил момент замены цепи, она растянулась и привет! Заметил косяк Вольво - через маслозаливную горловину нельзя увидеть хотя бы частично состояние мотора и нагара. Хотя , вряд ли в Швеции могли представить , что в России люди при покупке машины эмульсию в моторе ищут))

Кстати да, надо будет слить и посмотреть сколько в итоге масла останется, так сказать сверить часы и понять насколько точно щуп и компьютер его корректно показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, мне тоже интересно,раз будете сейчас масло менять,сколько сольётся?у меня Каптива была турбодизель и за 2.5года и 92000 км я ни грамма масла не доливал от ТО до ТО (15000км) эксплуатация была трассовые пробеги могли доходить 800км в сутки и скорость до 200км/ч в течение 6ч за сутки. Дорога СПб-Великик Луки. Тоже был выбор между х3 и Вольво и из-за масложора БМВ выбор пал на Вольво. Для ОД я ничего нового кстати не открыл,насчёт поджигания масла. Как тут уже и писали,был и заводской брак. Но там кольца стояли меньшего диаметра и на 100км доливали 1л масла. В моем расходе 10000км на 1л сказали это ещё норма. Тут на форуме,писали,что надо уже капиталку делать... Заметил,возможно совпадение,но пишем про масложор в основном люди с двигателем Д5. Но конструкция Д4 та же самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeHuCC, на дизелях вольво масложор вообще редкость. Мне и в сервисах это говорили, и на форумах жалоб не припомню. Чаще бензинки - более теплонагруженные они и к залеганию колец более склонны. D4 / D5 разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, у машины появились какие-либо изменения в работе двигателя?

1. Шум

2. Неустойчивая работа на холодную или, на горячую, стуки.

3. Повышенный расход

4. Изменения в динамике при старте, и при интенсивном разгоне 60-120

5. Повышенное задымление при разгоне

6. Уровень антифииза

 

Это все легко проверить самому, и это поможет определить уровень проблемы.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ghost of summer сказал:

у меня только к 100 тысячами пробег приближается и все масло ушло ,не проехав и 8 тысяч.

Как я понял из Ваших предыдущих постов, не все масло, а только на 1 кубик. Ведь Вы по мехщупу не проверяли сразу после заливки. Так, что паниковать рано. Поменяйте масло и займитесь контролем.

 

12 часов назад, Ghost of summer сказал:

в моторном отсеке что то сопливило

Сопли естественно, надо убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mazepa сказал:

И нанесенный герметик желательно подсушить, чтоб образовалась резиновая прокладка.

Там на пластмассовой крышке паз для прокладки. Я делал так- снял прокладку, в паз тончайший слой герметика, подсушил, на место прокладку, на место крышку.DSCN6394.thumb.JPG.641c84c9444e418e0d45f4b69c8a2db2.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паниковать рано, конечно, один кубик за 8 т.км тоже думаю, некритично. Если бы 500 грн на 1000 км то да. 

@BSR, вроде все так же без изменений, при средней скорости 36 км/ч расход 9.6 л по топливным чекам. Единственное , мне кажется, что на холодную для него старт тяжёлый, как то потряхивает и старт долгий 2-3 сек , когда первый пуск после холодной ночи. Но опять же,у меня до этого были только атмосферники , так что может он и нормально заводится для турбодизеля, не знаю.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ghost of summer сказал:

Единственное , мне кажется, что на холодную для него старт тяжёлый, как то потряхивает и старт долгий 2-3 сек , когда первый пуск после холодной ночи.

Цитата

Что касается пуска на холодную 2-3секунды задержки это нормально свечи накала  небольшое потряхивание тоже морозы еще не опустили на крайний случий АКБ может подсесть

 

Изменено пользователем Mihana
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ghost of summer сказал:

Единственное , мне кажется, что на холодную для него старт тяжёлый, как то потряхивает и старт долгий 2-3 сек , когда первый пуск после холодной ночи. 

Да, этот мотор при старте потряхивает гораздо сильнее бензиновых атмосферников, так что это нормально.

Так было всегда, или тяжелый старт начался вот-вот недавно?

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, месяц полтора. Трудно ответить, потому что изменения в этом плане не сильные. Т.е. не было такого,что я завел и вдруг двигатель загрохотал,а вчера работал тихо,как часы.

 Слушайте,а свечи на каком пробеге меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ghost of summer сказал:

@BSR, месяц полтора. Трудно ответить, потому что изменения в этом плане не сильные. Т.е. не было такого,что я завел и вдруг двигатель загрохотал,а вчера работал тихо,как часы.

 Слушайте,а свечи на каком пробеге меняются?

На дизеле свечи накала ходят очень долго.

И к ушедшему маслу вряд ли имеют отношение;)

Если к работе двигателя претензий нет, то долейте масло и понаблюдайте несколько недель за уровнем.

Достаточно 1 контроля в день.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, сложив все мнения, решил ,что пробег позволяет уже поменять масло. Солью, посмотрим, сколько вышло,а потом буду мониторить уровень. Может,на сервисе найдут причину при осмотре,такое тоже можно допустить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли где-то (например, в ВОК) посмотреть пройденные моточасы? Я, конечно, примерно их представляю, но хотелось бы поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

Солью, посмотрим, сколько вышло

Но выйдет не все...

5 минут назад, Nagual сказал:

Можно ли где-то (например, в ВОК) посмотреть пройденные моточасы?

Если не Sensus Connect - можно в статистике My Car глянуть. Там время идет от заведения до глушения. Если Sensus Connect - то время ограничивается почему-то 99ч59м (у меня так к сожалению)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

@AndreyS, если не стоит автосброс после каждой поездки)

Точно. Я убрал давно :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера центральный замок(с пульта)перестал закрывать заднюю правую дверь.Причем на охрану ставит.Приходится сначала нажать кнопку на двери,а потом пультом ставить на сигнализацию.Можно ли,не посещая дилера и не разбирая дверь,исправить ситуацию?


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Beerman48 сказал:

Вчера центральный замок(с пульта)перестал закрывать заднюю правую дверь.Причем на охрану ставит.Приходится сначала нажать кнопку на двери,а потом пультом ставить на сигнализацию.Можно ли,не посещая дилера и не разбирая дверь,исправить ситуацию?

Замена замка

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти