motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

В 18.08.2018 в 19:02, TABU сказал:

вихревые

А они у тебя есть? 

По моему только на 185 л.с. были.... :whistle:

9 часов назад, TABU сказал:

Говорит дело в клапане давления ТНВД

Думаю, что это не так. Это "следы" чипа. Там 146% меняются параметры работы этого клапана. 

Когда устраиваю продубас на трассе у меня тоже появляются эти ошибки. В спокойном режиме по городу их нет.

ВИДА говорит 

ЕСМ-Р229368 - Эксплуатационные характеристики регулятора 2 давления топлива - Ошибки на базе алгоритма.

ЕСМ-Р02Е168 - Функционирование системы управления потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя - Ошибки на базе алгоритма.

ЕСМ-Р061168 - Рабочие характеристики модуля топливного инжектора - Ошибки на базе алгоритма.

 

Не знаю, мне сказали что это "не грамотный" чип. При "грамотном" есть только ошибки по калькулятору о измененном ПО, о том, что "поврежден" калькулятор .

Но и эти ошибки БСР и Рика гасят.

Другой вопрос - у меня ничего не потряхивает и не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Не знаю, мне сказали что это "не грамотный" чип. При "грамотном" есть только ошибки по калькулятору о измененном ПО, о том, что "поврежден" калькулятор .

Но и эти ошибки БСР и Рика гасят.

Другой вопрос - у меня ничего не потряхивает и не вибрирует.

Возможно у меня и правда что-то с форсунками, либо топливный забит, либо еще что - сегодня вечером на сервисе почитаем.

ОД развел руками и сказал у вас стороннее ПО, все остальное мы не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Поставить родное ПО и покататься? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

@TABU, Поставить родное ПО и покататься? ;)

В этом есть смысл, если больше никаких проблем в работе топливной системы и т.п. не найдем.

ЧИП не должен так работать.

Он или работает или нет, а поработать и "сломаться" не может)

Если что накатим сток и проверим. Просто снова блок вскрывать... Хотя в этот раз сразу провод выведем на свободные ПИН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

В этом есть смысл, если больше никаких проблем в работе топливной системы и т.п. не найдем.

ЧИП не должен так работать.

Он или работает или нет, а поработать и "сломаться" не может)

Если что накатим сток и проверим. Просто снова блок вскрывать... Хотя в этот раз сразу провод выведем на свободные ПИН)

А зачем его снова вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

ЧИП не должен так работать.

Ну вот у меня то есть эти ошибки, то нету. 

Значит только иногда создаются условия для их появления.

добавлено через 0 минут
1 минуту назад, шпарка сказал:

А зачем его снова вскрывать?

Ну если заново прошить стоком, то как без вскрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

Ну если заново прошить стоком, то как без вскрытия?

Да надо было при чиповке сразу провод вывести на свободный пин и в дальнейшем вскрывать уже не надо было бы, а так еще один раз придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, я писан на драйве - побоялся я его выводить. Надо нормально к пину припаять, а то отлромится от вибрации и будет мотаться по плате. Замкнет то, чего не надо и привет - новый блок. Ладно если сам сгорит, может еще чего попалит...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

@TABU, я писан на драйве - побоялся я его выводить. Надо нормально к пину припаять, а то отлромится от вибрации и будет мотаться по плате. Замкнет то, чего не надо и привет - новый блок. Ладно если сам сгорит, может еще чего попалит...

Можно потом плату лаком защитным покрыть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arni79 сказал:

Можно потом плату лаком защитным покрыть.

Ну зачем? Зачем этот огород и не нужные риски?

Если нормальным герметикои типа рейнза герметили, то он не твердеет. И крышка снимается легко и непринужденно, далеко не так как на родном герметике.

Я человека шил в два этапа. Приехал, я прочитал блок. Загерметил и отправил восвояси. Прошивку сделали, а он еще пару недель не мог ко мне приехать.

Приехал.

Легко, подцепил и поднял крышку. Герметик типа такой густой резины стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Бес сказал:

Ну зачем? Зачем этот огород и не нужные риски?

Если нормальным герметикои типа рейнза герметили, то он не твердеет. И крышка снимается легко и непринужденно, далеко не так как на родном герметике.

Я человека шил в два этапа. Приехал, я прочитал блок. Загерметил и отправил восвояси. Прошивку сделали, а он еще пару недель не мог ко мне приехать.

Приехал.

Легко, подцепил и поднял крышку. Герметик типа такой густой резины стал.

Я хз что за герметик мастер использовал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чай не первый день занимается этим. Я думаю правильный, открыть проблем не будет. ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так вот, что наш уважаемый дилер мне написал:

"Допускаю мысль, что эти коды связаны с чипом, а работа двигателя нарушена по каким-то другим причинам. В VIDE есть возможность посмотреть компенсации по форсункам. Я бы глянул этот параметр. Чип убрать можно для чистоты эксперимента? Очень тяжело, что-то диагностировать когда непонятно, что делает неофициальное ПО. Возможно, у вас не генерируются какие-то другие коды, которые должны были появиться. Причин неустойчивой работы может быть много. Может и клапан, но не факт. Если есть клапан на пробу, можете поставить, чтобы отсечь вероятность его неисправности".

Поэтому вначале VIDA и осмотр визуальный (вдруг какая то подушка дала трещину - вот и колбасит), замена топливного фильтра, а уже потом будем пробовать сток.

Изменено пользователем TABU
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в норме...ничего не нашли...заменил топливный фильтр и масло в ГУР...IMG_20180820_192740.thumb.jpg.6dcf52d3ffa2b9dcd85e073346e3c7e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, TABU сказал:

Все в норме...ничего не нашли...заменил топливный фильтр и масло в ГУР...IMG_20180820_192740.thumb.jpg.6dcf52d3ffa2b9dcd85e073346e3c7e2.jpg

А когда последний раз менял фильтр и что за фирма фильтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, шпарка сказал:

А когда последний раз менял фильтр и что за фирма фильтра? 

Прошлый владелец менял, тыщ 20000 назад, хз что стояло, не стал смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Прошлый владелец менял, тыщ 20000 назад, хз что стояло, не стал смотреть)

А вот тут вопрос!!!!! Менял ли он 20 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, шпарка сказал:

А вот тут вопрос!!!!! Менял ли он 20 ткм

А вот тут и вправду вопрос)) поэтому и сменил не думая. Тем более не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, А,как насчёт вибрации,пропала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mihana сказал:

@TABU, А,как насчёт вибрации,пропала?

Да,у него все прошло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти