motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

5 часов назад, restyl сказал:

 

Начинаю разговаривать с хозяином сервиса - говорю вы гляньте сначала задние колодки я те привез что надо, у меня машина 17 года, и на ней (узнал через форум - ещё раз спасибо) другие размерные суппорта и колодки. Он их посмотрел и говорит, да нет те же что и на других ХС60. Слесарь тоже вписался, тоже говорит не отличаются...

А я честно говоря не понял, почему хозяин сервиса должен отличать  колодки на вольво 17года от 14 например года.... Мастер мультисервиса тоже не отличит. Обычно то, что запчасти привезенные клиентом не подходят выясняется после разборки. И это нормально. Сервис не подбирал запчасти, почему он должен проверять привезенное? Только по просьбе клиента, если у сервиса есть базы для проверки, но может и отказать, а может ответить "вроде они" - это считается проверкой... 

По этому, если не уверен - бери оригинал и /или едь к ОД или покупай запчасти после разборки в том же сервисе. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mihana сказал:

@restyl

@Gromootvod, У него свербит в одном месте,дай ужалить,и на других скинуть,да не тут то было свекольником умылся :haha:

Gus_dim Svinye_dim не товарищ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gromootvod сказал:

У этой поговорки есть разные истории происхождения. Разные смыслы.

Вы используете осмысленно (тогда уточните свой контекст, чтобы Вас поняли) или просто знакомые "красивые" слова вставляете не придавая какого то смысла?

 

Уточняю контекст, который и так всем понятный. Лажанулись вы со своим уводом и теперь прикрываетесь флудом, так и не ответив на мой вопрос.

Работаете на свою привычную аудиторию языком за лайки :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть увод вправо при ЛЮБОЙ резине и ПРАВИЛЬНЫХ УУК. Я не знаю как с этим бороться уже второй год, без ДТП и прочих вмешательств. Собираюсь "шевелить" подрамник . До меня до сих пор не доходит: Как при всех правильных углах авто уводит вправо на разной резине??!! На стенде ВСЁ в зеленой зоне!!

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые флудеры! Не засира*те тему . Идите в ... флудилни свои, там же 99% пишите ... че вылезли сюда то?

Изменено пользователем KentXRS
7 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, gus_dim сказал:

Уточняю контекст, который и так всем понятный. Лажанулись вы со своим уводом и теперь прикрываетесь флудом, так и не ответив на мой вопрос.

Работаете на свою привычную аудиторию языком за лайки :baby:

Понятно:facepalm:

Уважаемый @gus_dim, Вы не вникли в смысл того, что пишете. А между тем поговорка про обиженных и воду имеет несколько версий происхождения и разные смыслы. То что Вы говорите "всем понятно " этим "всем" также понятно как и Вам. То есть просто повторение друг за другом каких то фраз, не понимая истинного смысла. 

Омоморфы знаете что такое?

 

Ну вот Вам пример:

Есть такая фраза "my life, my rules"(молодежь любила писать красивым текстом на машинах)

Одним понятно, что это "живу свою жизнь как хочу"", а другие , которые знают откуда это, понимают про написанное совсем в другом контексте.

Вы кстати использовали слово "контекст", а смысл его осознаёте?

 

Кстати, мой друг Мусье, пропащая душа, очень на эти вещи падок был. Везде искал смысл. Источники. Жаль пропал, а ведь хороший человек 

добавлено через 3 минуты
18 минут назад, faeton701 сказал:

У меня есть увод вправо при ЛЮБОЙ резине и ПРАВИЛЬНЫХ УУК. Я не знаю как с этим бороться уже второй год, без ДТП и прочих вмешательств. Собираюсь "шевелить" подрамник . До меня до сих пор не доходит: Как при всех правильных углах авто уводит вправо на разной резине??!! На стенде ВСЁ в зеленой зоне!!

Для советов форума опишите как это происходит : Вы едите, руль держите прямо и машина начинает вправо ? Сразу резко или плавно ? Или когда руль приотпускаете вправо косит? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, https://forum.shod-razval.info/ на этом форуме потуси, сканы уук выложи, кинь клич, кто нибудь, кто знает, что нужно делать да откликнется. После аварии тоже уводило машину, там 1 товарищ предложил свои услуги... Часов 6 он моей машиной занимался, раз 5 я ездил тестировал результат... Результатом я остался доволен, но на торможении все равно был увод, я уже потом, как машину продал сообразил - ОД мне только 1 амортизатор поменяли, а второй старый был...вот они по разному и отрабатывали.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, faeton701 сказал:

У меня есть увод вправо при ЛЮБОЙ резине и ПРАВИЛЬНЫХ УУК. Я не знаю как с этим бороться уже второй год, без ДТП и прочих вмешательств. Собираюсь "шевелить" подрамник . До меня до сих пор не доходит: Как при всех правильных углах авто уводит вправо на разной резине??!! На стенде ВСЁ в зеленой зоне!!

При правостороннем движении наклон дорожного полотна вправо. Поэтому немного может уводить любой автомобиль.

Если же дело не в уклоне, то проще всего начать с нуля. Например экспериментально поменять местами передние колеса, затем задние. Даже если резина направленная то ради истины на время можно. Не будет разницы, тогда уже браться за серьезную диагностику

Тормоза не могут прихватывать изза закисших суппортов? Это проверяется по температуре ступиц после долгой поездки без торможений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Ровная дорога - Без ДТП - Резину менял ВСЮ и ПО-всякому - Уводит равномерно, медленно, постоянно при любой нагрузке. Для прямолинейного дв-я приходится доворачивать руль где-то на 5-7 градусов влево. Я не успокоюсь - руки хоть и из жопы, но золотые...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Оправдывайся дальше,кто все,за себя отвечай :xc_poo:,в чем мы лохонулись,общались между собой,расматривали все варианты в том числе и балансировку ты свое жало сунул куда тебя не просили, умничал,уже начал оскорблять,нехорошо 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Mihana сказал:

@gus_dim, Оправдывайся дальше,кто все,за себя отвечай :xc_poo:,в чем мы лохонулись,общались между собой,расматривали все варианты в том числе и балансировку ты свое жало сунул куда тебя не просили, умничал,уже начал оскорблять,нехорошо 

Ооо, и лизун подтянулся :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, faeton701 сказал:

@gus_dim, Ровная дорога - Без ДТП - Резину менял ВСЮ и ПО-всякому - Уводит равномерно, медленно, постоянно при любой нагрузке. Для прямолинейного дв-я приходится доворачивать руль где-то на 5-7 градусов влево. Я не успокоюсь - руки хоть и из жопы, но золотые...)))

Сходразвальщик мне предложил выставить руль, но у меня в результате решилось сменой резины

 

А так вариантов много. На подшипник иногда грешат, были случаи попадания в тормоз постороннего предмета и из за этого подтормаживало 1 колесо.

Резину Вы исключили, диски стало быть тоже, балансировку и неравномерность давления.

Выше я выложил ссылку там пунктов 20 причин

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gus_dim сказал:

Ооо, и лизун подтянулся :facepalm:

Вас же просили форумчане флуд не разводить

Своими заключениями из пальца и наездами 2 страницы накатали. 

Вам пишут "уводит на разной резине", а Вы советуете резину менять. Приводят мнения признанных экспертов про балансировку, и тут надо спорить, при чем как доказательства "зуб даю".

Лишь бы пофлудтить?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gromootvod, Этот Табаки любит  тявкать не в тему

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, faeton701 сказал:

@gus_dim, Ровная дорога - Без ДТП - Резину менял ВСЮ и ПО-всякому - Уводит равномерно, медленно, постоянно при любой нагрузке. Для прямолинейного дв-я приходится доворачивать руль где-то на 5-7 градусов влево. Я не успокоюсь - руки хоть и из жопы, но золотые...)))

На стенде в зеленой зоне регулируемые обычно выделяют. То что не регулируется - не выделяют. Смотри другие значения, насколько я помню - кастр не регулируется. У меня было такое. Резину не жрало, но постоянно чуть вправо уводило. Посоветовали с замены амортов начать, типо может шток повело. Но без гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амморты менял 6 мес назад - Sachs, перед, оба новые. А как они влияют на увод при равномерном движении или ускорении? Думаю, скорее что-то в задней подвеске не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, faeton701 сказал:

Амморты менял 6 мес назад - Sachs, перед, оба новые. А как они влияют на увод при равномерном движении или ускорении? Думаю, скорее что-то в задней подвеске не то....

А не может быть причина в изношенных  передних сайленблоках задних рычагов? В этом случае корма машины начинает "подмахивать" и создаётся впечатление увода в сторону.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, Все проверено. Я хочу ослабить подрамник и на стенде корректировать(у подрамника есть небольшой ход по гор-ли).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, faeton701 сказал:

@NaU, Все проверено. Я хочу ослабить подрамник и на стенде корректировать(у подрамника есть небольшой ход по гор-ли).

Нужны качественные измерения геометрии подвески по контрольным точкам кузова. Ну типа замеры зеркальности базы по разным бортам, боковые смещения балок. Продольные и поперечные углы наклона осей вращений подвески и прочие нерегулируемые параметры.

Ибо чего вы добьетесь смещением подрамника? В каую сторону надо выбирать люфт крепления балки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Лучше попробовать и жалеть, чем ничего не пробовать и думать и тоже жалеть. Он крепится в 4-х точках, на нем подвеска. Компенсировать на наших авто нерегулируемый развал можно или схождением(расхождением), ну или покупкой по очереди и заменой деталей подвески. Второе - это метод ОД, я пойду по первому. Да и что я теряю, кроме времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти