motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Ребяти, подскажите как менять масло в МКПП? на СТО? или лучше самому? просто мне говорили, что на сто под давлением вымывают и это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всю прошлую зиму проездил без вебасты, а морозы были приличные и в машине было тепло, и ездил без куртки, и прогревалась не сильно дольше. Все это в движении и на стоянки.

Возникает вопрос, зачем? Это экономия на ДТ или что.

Владел Фрилендером без Вебасты, в нем было очень не комфортно в морозы, на прогрев двигателя и салона до получаса требовалось. С догревателем несомненно комфортнее и двигателю полезнее.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой на XC90 D5 накрылась вебаста, был вынужден до ремонта ездить без нее, как раз попал в морозы, в машине был дубак, ездил в шапке и в перчатках, авто совсем не грелось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяти, подскажите как менять масло в МКПП? на СТО? или лучше самому? просто мне говорили, что на сто под давлением вымывают и это плохо.

Слышал, что наоборот, масло в коробке должно меняться с про качкой под давлением. В каком-то из 4х4 журналов было написано касательно ХС90, что неправильная смена масла в АКПП, впоследствии приводит к проблемам с коробкой. Но тут, за что купил, за то продал.

Если не секрет, где Вы МКПП добыли, их, кажется, у нас не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникает вопрос, зачем? Это экономия на ДТ или что.

Отвечу за коллегу: это "или что". У него она была сломана.

А в моем посте меня интересует откуда так интенсивно идет практически сразу горячий воздух в ноги? Такое ощущение, что там реально фен стоит. Может с 12 МГ они туда что-то втихаря стали ставить дополнительно? Не может же так двигатель быстро прогреться. Ладно, продолжу наблюдения.:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребяти, подскажите как менять масло в МКПП? на СТО? или лучше самому? просто мне говорили, что на сто под давлением вымывают и это плохо.

Слышал, что наоборот, масло в коробке должно меняться с про качкой под давлением. В каком-то из 4х4 журналов было написано касательно ХС90, что неправильная смена масла в АКПП, впоследствии приводит к проблемам с коробкой. Но тут, за что купил, за то продал.

Если не секрет, где Вы МКПП добыли, их, кажется, у нас не продают.

по поводу замены масла в акпп существует два мнения

1, -менять с помощью аппарата

2, -сливать то что сливается и доливать новое, получается смешивать со старым,

как лучше так и не удалось понять))

проблемы с коробкой больше из-за выхода гидроблока, который в последствии убивает акпп, почему то на айсиновких коробках он ходит 100-150 и поэтому потом ремонт коробки обходится дорого из-за добавления к стоимости ремонта стоимости гидроблока, а он не дешевый 45-55 тысч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечу за коллегу: это "или что". У него она была сломана.:)

Спасибо.))

Вышел из строя вентилятор ведасты. Ждал более 2 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.))

Вышел из строя вентилятор ведасты. Ждал более 2 месяцев.

у меня на XC90 его вообще заклинило и он развалился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу замены масла в акпп существует два мнения

1, -менять с помощью аппарата

2, -сливать то что сливается и доливать новое, получается смешивать со старым,

из этих двух лучше 1.

Только расход масла совсем не гуманный мин. 12 литров

есть еще один способ, среднее между 1 и 2. это когда сливается с поддона 2л. доливается. запускается двигатель, масло всасывается из поддона. глушится. сливаются следующие 2 литра. и так пока все 8 литров не войдут. в конце из сливной горловины пойдет уже новое масло. 100% замены не получится, так как в глубоких недрах все еще будет часть старого масла, но его совсем не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я не понимаю.... раньше на акпп, когда меняли масло--вмсте с ним меняли и фильтр, который находится в крайней нижней точке акпп-- при его откручивании сливалось практически все масло....

если оно сливается не полностью -- то его наверно надо менять с промывкой новым маслом-- слили старое, заменили фильтр, налили новое, запустили, прокатились на машине--снова слили, поставили второй фильтр и снова залили...

а у офдилеров как его меняют?

и про "холодность" дизеля-- как я понимаю, это все страшилки из прошлого века. в 90-х помню, как после 20 км по мкаду зимой с приличной скорстью на дизельном Гольф 2 80-х годов выпуска он начал чихать... открыв капот мы обнаружили покрытый инеем узел впуска воздуха.... т.е на скорости, тепла от работы двигателя не хватало.

Современный дизель холоднее бензинки. но не на столько как это было в 80-е-90-е...у меня на хс60д5 тож через 10 мин после запуска мотора после длительной стоянки идет теплый воздух, не такой, как через такой же интервал времени на бензиновой машине. но все же ощутимо теплый ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дилеров меняют через аппарат, который подрубается к коробке через шланги идущие на радиатор охлаждения и замещает старое масло новым, как через капельницу, но требуется почти в 2 раза больше масла чем влезает в коробку. самый гуманный и почти столь же эффективный способ тот который я описал. там конечно чуть сложнее чем описано, но суть думаю понятна. некое подобие аппарата. масло которое выдавливается в радиатор - сливается (2 литра). картер содержит 2 литра, эти запасы поступают в коробку. глушим двигатель. доливается новое. и так по кругу пока не начнет выдавливатся свежее.

фильтр там несъемный. только разобрав коробку. на сливной горловине есть магнит который притягивает стружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу спросить у Питерских одноклубников - может кто-нибудь посоветовать грамотный установочный центр в Питере, что бы поставить набор похожий на то, что предлагает юникар http://unicar-m.ru/content/7zoll/ ?

Видеосистемы не предлагать, был там уже - не впечатлило :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребяти, подскажите как менять масло в МКПП? на СТО? или лучше самому? просто мне говорили, что на сто под давлением вымывают и это плохо.

Вообще-то человек спросил, как меняется масло в МКПП.:) Ему на 2х страницах подробно рассказали, как менять масло в АКПП.:) Если ответить конкретно, то промывать под давлением МКПП не нужно. И вообще зачем менять масло в МКПП?:) Пробег 120 тыс км?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни кто не подскажет, как регулировать яркость и контрастность монитора. Как то раз получилось и больше не повторить? При езде с подсветкой плохо видна навигация ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seldom, на xtrail ставил похожее в Аларме. Систему естественно покупал сам и не у них. В принципе все сделали качественно и быстро. Доверил бы я им Volvo? Хз... хотя тонировку делал у них. Кстати подключал у них видеорегистратор еще во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на Mazda6 сам делал, но тут нюансов больше и не хотелось бы, чтобы машина в сервисе была предметом для экспериментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни кто не подскажет, как регулировать яркость и контрастность монитора. Как то раз получилось и больше не повторить? При езде с подсветкой плохо видна навигация ИМХО конечно.

Как быть с подсветкой не знаю, а вот навигация у вас штатная или что-то стороннее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни кто не подскажет, как регулировать яркость и контрастность монитора.

У меня навигации нет, но думаю, что во время работы навигации надо нажать "ОК" и должны появиться пункты доп.настроек. Всё, имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигация май дин не штатная, но ставил у ОД, не помню чего нажал, но экран стал серым и вылезла рамка на стройка монитора, яркость , контрастность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если майдин - попробуйте нижний левый угол понажимать - там вызов меню системных настроек

если настройка родного ГУ, то можно попробовать менять настройки при проигрывании видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти