motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Мне как-то даже стыдно за свои 170. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотел спросить, но забывал.

А стрелку спидометра кто-нибудь на форуме клал?

210 по спидометру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как-то даже стыдно за свои 170. :)

Ща Кутузов отпишется, тогда и сгорим от стыда вместе. )))

Кстати, вспомнил, на хс60 163 лс передний привод - около 200, но тогда крузак дорогу не давал, пришлось плестись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вольво - нет

на саабе 220 по спидометру ... тоже сначала не заметил , потом жена грит "мне кажется мы очень быстро едем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как-то даже стыдно за свои 170. :)

а мне показалось она быстрее как то совсем неохотно едет :D

d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по КАДу на севере после Кронштадта, 220 больше не ехала, (D3 AWD) =((( еще совесть мучает что это все на период обкатки авто =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне показалось она быстрее как то совсем неохотно едет :D

d3

У меня д5, я быстрее как-то не пробовал просто. Даже не на КАДе так разгонялся, на Скандинавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по КАДу на севере после Кронштадта, 220 больше не ехала, (D3 AWD) =((( еще совесть мучает что это все на период обкатки авто =(

А вот вопрос. Сколько км обкатка и когда уже можно притопить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по КАДу на севере после Кронштадта, 220 больше не ехала, (D3 AWD) =((( еще совесть мучает что это все на период обкатки авто =(
Без чипа 220 ? Странно, однако.....:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По киевке как-то после обкатки решил попробовать раскочегарить, газанул с места в пол, любопытства для. До 170 набирает более-менее ровно, после будто в стену упирается и темп серьезно падает, на 180 прекратил эксперимент (правда, в тот день ветер был лютый)- в темное время на дорогах эти, оборони, а радар-детектора у меня нема.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче 260 никому не далось


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По киевке как-то после обкатки решил попробовать раскочегарить, газанул с места в пол, любопытства для. До 170 набирает более-менее ровно, после будто в стену упирается и темп серьезно падает, на 180 прекратил эксперимент (правда, в тот день ветер был лютый)- в темное время на дорогах эти, оборони, а радар-детектора у меня нема.

А обкатка, это сколько? У меня пока 500 км, новая. Когда будет уже можно погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обкатка, это сколько? У меня пока 500 км, новая. Когда будет уже можно погонять?

Про КСЮ манагер сказал, что обкатана на заводе, так что кто-то и не обкатывает.

На других же машинах присутствовал пункт про обкатку, обычно от 1,5- до 3(у французов-извращенцев) тыщ км. Тема с безальтернативно не крутить до какого-то пробега мне не понра, а вот постепенно добавлять (как немчура советовала)- разумно. Но дизель И так без надобности в обычных условиях сильно крутить, так что можно еще и на максималку ориентироваться, например, первую тыщу не летать быстрее 120-130. А так, скажем, до 500 км крутить, к примеру до 3 с неботшим тыщ, а дальше к 1,5 тыщам выходить поступательго на тапку в пол (до отсечки). Причем, это не значит, что стоит бояться газануть, если того треба ситуация на дороге. Все имхо.;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про КСЮ манагер сказал, что обкатана на заводе, так что кто-то и не обкатывает. На других машинах присутствовал пункт про обкатку, обычно от 1,5- до 3(у французов-извращенцев) тыщ км. Тема с безальтернативно не крутить до какого-то пробега мне не понра, а вот постепенно добавлять (как немчура советовала)- разумно. Но дизель без надобности в обычных условиях сильно крутить, так что можно еще и на максималку ориентироваться, например, первую тыщу не летать быстрее 120-130. А так, скадем, до 500 км крутить, к примеру до 3 с неботшим тыщ, а дальше к 1,5 тыщам выходить на тапку в пол. Причем, это не значит, что стоит бояться газануть, если того треба ситуация на дороге. Все имхо.;)

А я не удержался и прям из салона тапку в пол, ээээх.....:eek::eek::eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не удержался и прям из салона тапку в пол, ээээх.....:eek::eek::eek:

Ну не сказать, чтобы я жестко выдерживал какие-то ограничения, кроме максималки (с последним в наших реалиях трудностей особо не возникло). Но на "автоматическом" дизеле проще - чай не как на нетурбовом бензе, да на "механике", тухнуть с самоограничением по оборотам!;)

Это, скорее , вопрос "религии": можно обкатать, а можно и маслице чаще, чем прописано, поменять. Хуже и от того, и от другого не станет (во втором случае, если не попадется особенно криворукий механер!:D).


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче 260 никому не далось

О о, класс))

Готов предоставить машину для экспериментов))), только я в сторонке постою))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О о, класс))

Готов предоставить машину для экспериментов))), только я в сторонке постою))

Есть один способ- тот же, что заставляет фиат достичь максимального ускорения в 9,8 м/с (из "баяна" про фиаты же), но, боюсь, рубеж в 250 будет покорен в первый и последний раз, а рядом при маневрах лучше не стоять!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа.. сколько ж камикадзе развелось :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про КСЮ манагер сказал, что обкатана на заводе

Ну, скажем так, что обкатана не машина, а только движок на стенде (относится не только к Вольво). А так как в машине есть много других трущихся и крутящихся деталей, то первую 1000 лучше тапкой в пол не увлекаться, хотя и криминального ничего не будет. Я, для собственного успокоения, обычно эту первую тыщу езжу (стараюсь) не больше 100 км. по спидометру, ну и естественно без резких ускорений/торможений. И даже спорт-режим первый раз использовал только после 1500 пробега...

Всё, имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, скажем так, что обкатана не машина, а только движок на стенде (относится не только к Вольво). А так как в машине есть много других трущихся и крутящихся деталей, то первую 1000 лучше тапкой в пол не увлекаться, хотя и криминального ничего не будет. Я, для собственного успокоения, обычно эту первую тыщу езжу (стараюсь) не больше 100 км. по спидометру, ну и естественно без резких ускорений/торможений. И даже спорт-режим первый раз использовал только после 1500 пробега...

Всё, имхо.

Ну я то как раз за обкатку и обкатываю!

А вот в руководстве к вольво, как и сервисной книжке ни слова про обкатку не нашел.

Правда, к тормозам Моя обкатка не относится, стараюсь быстрее их "притереть".


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти