motor53

Хочу спросить

В теме 21 776 сообщений

Вспахал тут целину в дерёвне (линия вдоль леса в моем колхозе), которую не чистят. На приборке высветилось : "выс. Темп. Акпп.замедлить ход@...кто-ниб видел такое!?

Было у меня такое сообщение. Но я тогда тащил прицеп с лодкой по песку с волунами около 1км и температура на улице была +30. Остановился, машину не глушил, мин 5 подождал, сообщение пропало и поехал дальше, больше не появлялось, уже тыс 25 км накатал с того случая. Машина 70ка D5. Правда, после остановки, машина сама тронуться не смогла, провалилась в песок, пришлось дернуть Фрилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то1 вроде на 20 т .км - тоесть еще почти 7 тысяч пробега - нафига так заранее то предупреждать? этож фиг расчитаешь когда настунут 20 тысяч ?

возможно мото часы накрутил, много в машине сидишь-живешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно мото часы накрутил, много в машине сидишь-живешь :)

Сашь, да как бы вроде не много ...скорее вообще редко используется машина....

А как посмотреть мото часы? и сколько их должно быть для необходимости то1 по мото часам а нее по пробегу 20к?


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы ТО не только раз в 20000, но и "или раз в год". Возможно ТО именно по календарю подошло.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у меня такое сообщение. Но я тогда тащил прицеп с лодкой по песку с волунами около 1км и температура на улице была +30. Остановился, машину не глушил, мин 5 подождал, сообщение пропало и поехал дальше, больше не появлялось, уже тыс 25 км накатал с того случая. Машина 70ка D5. Правда, после остановки, машина сама тронуться не смогла, провалилась в песок, пришлось дернуть Фрилом.

Хм, тут я с первого захода без особого зверства прошел около километра снежной целины (ясен перец, что на повышенных -- под 2 тыщи оборотов-- тачке пришлось коптить на минимальной скорости) , даже не задевая днищем (следы человеков посередке остались), пошел на второй, более длинный круг, то есть тот же километр уже по колее и сверху еще примерно 1км (дополнительного хамства придавала теоретическая близость трактора :)), после чего с минимальной трудностью, чуть потыркавшись, развернулся, вышел обратно на колею и тут - опа. Глушить не стал- дал минут 5 поработать. Потом перезапустил- сообщение пропало. За окном было -7...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспахал тут целину в дерёвне (линия вдоль леса в моем колхозе), которую не чистят. На приборке высветилось : "выс. Темп. Акпп.замедлить ход@...кто-ниб видел такое!?

Я нечто подобное лицезрел только после того, как засадили х5...и еще что-то типа того...

Даже пофотал, видео поснимал- одна фигня, с телефона выкладывать неудобно..Несколько раз был на грани того, чтобы засесть...и уже на "свободе" загорелось то, что выше... Бе!

Псы: если Есть желание посмотреть-- засветить тему- киньте мыло, а то я минимум до завтра без компУтера.

И у меня было, правда зверствовал я около часа, поднимался в карпатах на "Драгобрат" может кто был, знает. Мне местные сразу посоветовали "взять" Уазик в аренду с водителем, (как такси) они там дежурят, деньги зарабатывают. Но гордость или упертость не позволила это сделать и было принято решение подниматся самостоятельно. На своем пути я встречал Уазы, Нивы и L 200, думаю, что если бы не Вольвовский клиренс в 23 см, то удачи мне не видать, а так забрался с божьей помощью(все это время колеса постоянно буксовали, срабатывал антибукс, ну и тяжело было машинке) и уже когда начал спускаться словил данное сообщение, так же постоял 5 мин. и поехал на спуск, ну там соответственно легче.

post-433-14518353643641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, красотА! Очень!

В моем случае -это неезженная дорожка с очень рыхлым снегом, где нога уходила глубже колесьев. Чувствовалось, что при переходе на 2-ую машине становилось легче, но не было возможности ехать достаточно для нее (2-ой) резво из-за сложности рельефа (а эксперементировать в ручном режиме было несподручно). По времени не более получаса внедорожничал. Вечером выложу для коллекции картинку с приборки вместе со своими придачными экзерсисами.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, наверное зверствовать пришлось в сугробах то? вот акп и согрелась. Это же не так называемый внедорожник с пониженной передачей, кстати, если на нём едешь по аналогичным сугробам не на пониженной - нагрузка на сцепление кпп или акп и конечно мотор как раз получается раза в 2 больше. Так что очень хорошо что в акп на вольво есть датчик температуры, так убить акп будет сложнее, если конечно на сообщения смотреть

она и так рассыпется .. с датчиком или без.. оказывается слабое место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос по то1 родился сразу...пробег ~13200 загорелось инфо

У меня на 18800 загорелось, заправляюсь на ТНК, никаких присадок.

В 19400 прошел ТО.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 18800 загорелось, заправляюсь на ТНК, никаких присадок.

В 19400 прошел ТО.

Где "заправляюсь", тут непричём, т.к. на часы влияют только пробки и соответственно маленькая средняя скорость. Езда по пробкам, всегда относилась к неблагоприятным условиям эксплуатации и на других машинах в сервисной книжке

рекомендовалось делать ТО в два раза чаще при таких условиях эксплуатации. На вольвах сделали разумнее, т.е. в зависимости от часов работы. Проблема эта возникает только у жителей мегаполисов.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо!

Мащину покупали в феврале ...судя по всему год почти машинке - вот и советует записаться на то )


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где "заправляюсь", тут непричём, т.к. на часы влияют только пробки и соответственно маленькая средняя скорость.

Ну так, на всякий случай, я живу на востоке, езжю на юго-запад, в дороге в одну сторону около 2-х часов, но да, где заправляться не имеет значения.

Машину правильно эксплуатируйте и ничего с ней не будет.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она и так рассыпется .. с датчиком или без.. оказывается слабое место..

Это нормально для нашей муфты. Защитная реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это звук, который на 1 сек возник? Такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня недавно появился....но в основном на холодную...если не греть вебастой...

кстати когда первый раз было ..то было громко и сегуды 2-3...а сейчас 1 секундочка и усё) ХЗ что такое и как показать дилеру


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожий звук с первого дня. Я его для себя понял как звук обгонной муфты стартера, так как наш пуск кнопкой вероятно отключает стартер при достижении каких-то определенных оборотов двигателя. Этот звук слышно у меня только с открытым окном, ну или скажет кто, у меня сын недавно заметил - "Пап, что это у тебя в машине вжикнуло?". Я пока жду - "Хороший звук наружу выйдет!" (с):D Тогда и к дилеру можно, а сейчас предьявить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собстно, упомянутая выше пикча в коллекцию с перегревом коробаса.

Ну и недовнедорожные покатушки, которые поспособствовали появлению сей картинки...была целина, просто не первый проход местами.

4/5 слайды -енто до/после захода на "большой" круг...:)

Да, пришлось потом очень геморно вычищать лед из колес - загадил весь гараж.

Ну и первый сбой вебасты записал на счет на следующий день, уж не знаю, связано ли ... после запуска сделала пых-пых-пых, как старый паровоз, и заглохла. Запустилась после вместе с ДВС, но дымила люто несколько минут, да и звучала зло..

post-1742-14518353822796_thumb.jpg

post-1742-14518353830897_thumb.jpg

post-1742-14518353837677_thumb.jpg

post-1742-14518353848898_thumb.jpg

post-1742-14518353860358_thumb.jpg

post-1742-14518353868789_thumb.jpg

post-1742-14518353878119_thumb.jpg


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожий звук с первого дня. Я его для себя понял как звук обгонной муфты стартера, так как наш пуск кнопкой вероятно отключает стартер при достижении каких-то определенных оборотов двигателя. Этот звук слышно у меня только с открытым окном, ну или скажет кто, у меня сын недавно заметил - "Пап, что это у тебя в машине вжикнуло?". Я пока жду - "Хороший звук наружу выйдет!" (с):D Тогда и к дилеру можно, а сейчас предьявить нечего.

Аналогично! Муфта отскакивает с опозданием, нет смазки или просто не успевает за оборотами. На холодном проявляется заметнее.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и первый сбой вебасты записал на счет на следующий день, уж не знаю, связано ли ... после запуска сделала пых-пых-пых, как старый паровоз, и заглохла. Запустилась после вместе с ДВС, но дымила люто несколько минут, да и звучала зло..

Может выхлоп Вебасты снегом забился? Он за правым передним колесом как раз находится, прям за брызговиком (если есть).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти