MAV

Советы по комплектации

В теме 440 сообщений

Спасибо ребята, убедили, хотя я и сам был за 18, так как 2,5 года наша Ксюшенька на них нас отвозила 79 тыс км и не было проблем. Буду продолжать искать 18ые. Нашел один вариант, но резина не та что нужно, да и дизайн.. Но SEGIN это конечно после зефирусов прям не то уже. Сегины продаю по хорошей цене, так что обращайтесь!

Еще раз спасибо!


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если брать штатные 19" диски, то там разница покрышки по высоте всего на 1 см меньше (55), по сравнению с 17 (65)" я думаю это вообще не о чем.

Не надо путать, 55 и 45 это не миллиметры, а процентное соотношение от ширины резины, отображающее высоту профиля. Т.е. 45 означает, что высота профиля составляет 45% от ширины резины. Собственно, по вашей же ссылке всё корректно отображается в строке "высота профиля". Высота профиля на 235/65R17 составляет 153мм, в то время как на 235/55R19 - 129мм, т.е. разница почти 2.5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был не прав, признаю.


А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть здесь обсуждают резину на ХС60, все же спрошу бывалых.

Собираюсь скоро заказывать ХС70.

Вопрос - какие лучше колеса заказывать - 17 или 18?

Из приоритетов комфорт, поэтому сам склоняюсь к 17. Но не будет ли машина на них сейчас плавать?

Хотя, сейчас у жены на Тигуане точно такие же на 17 - 235/55R17. Вполне норм. Но подвеска на фольце жесче.

Еще слышал, что на плохой дороге на 70-ке начинается продольная раскачка, на какой резине меньше будет чувствоваться? Думаю, на 17. Пробоев должно быть меньше на них же.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.Dimon, у меня зима 17, лето 18. Комфорт одинаковый как и пробои, а эстетика летом в разы лучше.

Я бы однозначно 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть здесь обсуждают резину на ХС60, все же спрошу бывалых.

Собираюсь скоро заказывать ХС70.

Вопрос - какие лучше колеса заказывать - 17 или 18?

Из приоритетов комфорт, поэтому сам склоняюсь к 17. Но не будет ли машина на них сейчас плавать?

Хотя, сейчас у жены на Тигуане точно такие же на 17 - 235/55R17. Вполне норм. Но подвеска на фольце жесче.

Еще слышал, что на плохой дороге на 70-ке начинается продольная раскачка, на какой резине меньше будет чувствоваться? Думаю, на 17. Пробоев должно быть меньше на них же.

Что скажете?

Сам мучился этим вопросом. Взял 18". ОЧЕНЬ мягко, просто на удивление. Трамвайные рельсы, где я раньше переползал, боясь вышибить зубы, проходит аки посуху :D У меня все, кто ездит, отмечают это первым делом. Суперкомфортную подвеску. И ничего она не плавает, чушь все это. На всех дорогах проверял - от гравийки суровой до немецкго автобана. Как по рельсам прет. Как раз жалуются те, у кого в основном стоит 17" (Хотя у меня на зимних 16" тоже все гуд). И еще. Если поставишь либо форси, либо нивомат (как я), то вообще про это никогда не узнаешь.

Но риски есть. Я грыжу словил на 22 тыщах. Хотя это никак не зависит от скорости и диаметра диска, а результат обычно неудачной формы ямы. Тут не угадаешь. Рашка, мать ее.

Дополнение. 33 тыщи доплатить всяк дешевле, чем потом мучиться продавать 17" колесья по дешевке и покупать новые 18". Для справки: Зефирус стоит от 21500 (у правильных людей) до 29500 у дилера. Вот и считай.:cool:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, ну на 18 понятное дело, плавать не должна.

Я за 17 переживал.

Если 18 ставить, то мне PAN больше нравится.

Форси брать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.Dimon, у меня зима 17, лето 18. Комфорт одинаковый как и пробои, а эстетика летом в разы лучше.

Я бы однозначно 18.

А раскачка продольная? Зависит от размерности?

А, стоп.

Смотрю - в подписи ХС60. Там же выше профиль вроде? 17 тогда мелкими будут, да.

Даже 20 колеса предлагаются :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Нико и 60-ка и 70-ка. :)

Может взять 17" без доплаты, на них потом повесить зимнюю резину, летнюю продать, а на лето взять 19" эракиры? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 перебор явно для 70-ки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, надо брать 18" с завода. Цена по сравнению с дилерской просто ни о чем. А дальше уже по ситуации, иди просто комплект зимы, или зима на 17", или зима на 18".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А раскачка продольная? Зависит от размерности?

А, стоп.

Смотрю - в подписи ХС60. Там же выше профиль вроде? 17 тогда мелкими будут, да.

Даже 20 колеса предлагаются :eek:

Я про 70ку говорю.

Да, фиг знает про эту раскачку, вроде все нормально. Резина ведь у меня совсем разная.

Я, настоятельно, рекомендую брать Pan 18" и считать этот вопрос решенным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья!

Думал создать отдельную ветку с вопросом, но тут как раз нужная тематика засверкала.

Контекст таков: машину предполагается активно использовать для поездок по России и за её пределы. Дороги, как вы сами прекрасно знаете, везде разные. В том числе не хочется пренебрегать грунтовыми, лесными и проселочными.

Однако есть и места, где можно ехать довольно динамично.

Отсюда вопрос. Какое сочетание лучше выбрать - подвеску динамик в сочетании с 17ми дисками или комфорт с 18ми?

Иначе говоря, задача - получить адекватную управляемость на скорости 130-150 км/ч(чтобы машина не "рыскала"), и при этом не думать о том, что первая же пойманная колесом нормальная яма погнет диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 18 дисках (правда машина не вольво) 5 поездок в европу с пробегами от 5000 до 12000 км. Проблем с дисками и резиной не было. Скоростной режим такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, друзья!

Думал создать отдельную ветку с вопросом, но тут как раз нужная тематика засверкала.

Контекст таков: машину предполагается активно использовать для поездок по России и за её пределы. Дороги, как вы сами прекрасно знаете, везде разные. В том числе не хочется пренебрегать грунтовыми, лесными и проселочными.

Однако есть и места, где можно ехать довольно динамично.

Отсюда вопрос. Какое сочетание лучше выбрать - подвеску динамик в сочетании с 17ми дисками или комфорт с 18ми?

Иначе говоря, задача - получить адекватную управляемость на скорости 130-150 км/ч(чтобы машина не "рыскала"), и при этом не думать о том, что первая же пойманная колесом нормальная яма погнет диск.

Комфорт+18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, друзья!

Думал создать отдельную ветку с вопросом, но тут как раз нужная тематика засверкала.

Контекст таков: машину предполагается активно использовать для поездок по России и за её пределы. Дороги, как вы сами прекрасно знаете, везде разные. В том числе не хочется пренебрегать грунтовыми, лесными и проселочными.

Однако есть и места, где можно ехать довольно динамично.

Отсюда вопрос. Какое сочетание лучше выбрать - подвеску динамик в сочетании с 17ми дисками или комфорт с 18ми?

Иначе говоря, задача - получить адекватную управляемость на скорости 130-150 км/ч(чтобы машина не "рыскала"), и при этом не думать о том, что первая же пойманная колесом нормальная яма погнет диск.

Чтоб "адекватно на 130-150", имхо, 18+динамик.;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб "адекватно на 130-150", имхо, 18+динамик.;)

Тогда на гравийке как?:) 18+комфорт - золотая середина. + можно поиграться с давлением.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гравийка тоже 130-150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо лучший вариант 18+ фурси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, нет, конечно. 130-150 - цифры сугубо от превышения с минимальным штрафом. Естественно, по убитой дороге так не покатишь. НО. Например, во время последней поездки в Крым, в районе Грайворона с нашей стороны и Великой Писаревки с украинской, мы встречали такие дороги.... что приходилось уныло плестись по обочине встречки, при этом активно работая рулем, объезжая ямищи. Потому как колеса 235/45R17 на пассате ЦЦ явно не были к такому готовы. Вот такие участки хотелось бы проезжать быстрее. Поэтому и присматриваюсь к КСюхе с её заявленно 23-сантиметровым клиренсом.

Хочется найти максимально сбалансированный вариант. Без постоянного напряжения, что поздно замеченная на скорости или в темноте яма внесет свои неприятные коррективы в путешествие.

Я вижу, вы склоняетесь к варианту 18+комфорт. Почему так? Не будет ли комфорт сильно крениться при маневировании на высокой скорости?

VOLVer, форси несколько смущает. Как долго она проживет под ударами на плохой и очень плохой дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти