MAV

Советы по комплектации

В теме 440 сообщений

Спрос возможно и снизился, но народу в салонах прибавилось. У кого подошел срок менять авто, пытаются это сделать до НГ, деньги в чулке хранить страшно. Дешевле автомобили не будут, это точно.

Согласен, народ видит, что рубль обесценивается, поэтому стал быстрее принимать решение о крупных покупках. Кроме того, вся продукция идет из Европы по евро, курс которого растет. С чего ценам падать, предпосылок больше для роста, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутчик, насчет пакета "детский" я бы на Вашем месте крепко подумал. Сам сначала думал взять такой, но потом, сидя на заднем сиденье, почувствовал пятой точной опоры (посереди сидения, чуть ближе к краю) жесткий каркас этого детского сиденья. Вес у меня небольшой - 87 кг, но если будут дальние (долгие) поездки и кто-то из взрослых будет сидеть сзади- дискомфорт, я думаю, обеспечен. Кроме того, непонятна сама по себе конструкция детских сидений. По сути - это простая подкладка, увеличивающая высоту сиденья, чтобы ремень безопасности не проходил по шее или щеке ребенка. Боковой поддержки у этих сидений вообще никакой, поэтому будут елозить влево-вправо на поворотах. Бустер в этом плане более практичен, стоит недорого, всегда можно убрать. Про автокресла вообще речь не веду- встроенные сиденья вообще не из этой оперы, если посмотреть ролик про детский пакет (в конфигураторе вольво значок "i" рядом с ценой пакета, с 23 секунды ролика), то там указано, что сиденья рассчитаны для детей весом от 15 до 36 кг. Что лучше - бустер, встроенный в сиденье, или полноценное автокресло, например, Romer для группы 2/3 (15-36 кг)? Я думаю, автокресло по безопасности гораздо лучше.

Один неоспоримый плюс в этом пакете- возможность отключения передней подушки безопасности. Надо это Вам или не надо -решать Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, да да, полностью согласен, лучше полноценное детское кресло, благо оно не стоит огромных денег. А насчет отключения передней подушки безопасности, я не собираюсь ребенка возить на переднем сиденье,поэтому эта опция для меня не принципиальна, единственное это замок для дверей от детей


Верь в свои силы и у тебя все получится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попутчик, насчет пакета "детский" я бы на Вашем месте крепко подумал. Сам сначала думал взять такой, но потом, сидя на заднем сиденье, почувствовал пятой точной опоры (посереди сидения, чуть ближе к краю) жесткий каркас этого детского сиденья. Вес у меня небольшой - 87 кг, но если будут дальние (долгие) поездки и кто-то из взрослых будет сидеть сзади- дискомфорт, я думаю, обеспечен. Кроме того, непонятна сама по себе конструкция детских сидений. По сути - это простая подкладка, увеличивающая высоту сиденья, чтобы ремень безопасности не проходил по шее или щеке ребенка. Боковой поддержки у этих сидений вообще никакой, поэтому будут елозить влево-вправо на поворотах. Бустер в этом плане более практичен, стоит недорого, всегда можно убрать. Про автокресла вообще речь не веду- встроенные сиденья вообще не из этой оперы, если посмотреть ролик про детский пакет (в конфигураторе вольво значок "i" рядом с ценой пакета, с 23 секунды ролика), то там указано, что сиденья рассчитаны для детей весом от 15 до 36 кг. Что лучше - бустер, встроенный в сиденье, или полноценное автокресло, например, Romer для группы 2/3 (15-36 кг)? Я думаю, автокресло по безопасности гораздо лучше.

Один неоспоримый плюс в этом пакете- возможность отключения передней подушки безопасности. Надо это Вам или не надо -решать Вам

Согласен на все сто. Только нормальное кресло. Я за romer. У меня их аж целых 2... Пока)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попутчик, насчет пакета "детский" я бы на Вашем месте крепко подумал. ... Я думаю, автокресло по безопасности гораздо лучше.

В свое время я брал пакет Детский не из-за этих убогих "детских" сидений, а из-за остальных опций пакета. Их суммарная цена практически как цена целого пакета, так что эти сиденья достались мне как бы бесплатным бонусом. ;)

И ими же можно не пользоваться! Если потребуется, прикуплю себе в машину нормальное детское кресло. А пока этого нет - ну, может, когда-то это штатное и сыграет свою роль. Вдруг кого-то срочно... так хоть такое всегда при мне в машине. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не. Детские кресла вещь. Я пользуюсь ежедневно. И при этом часто взрослых подвожу. Мне это перебрасывание взад-вперед тяжелого детского автокресла порядком поднадоела в своё время. Так что теперь все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нигде не смог найти в конфигураторе оригинальные коврики (резиновые) и брызговики :confused:

Кажется, они в аксессуарах есть на сайте, не в конфигураторе (не уверен, указана ли у них цена). Я у дилера сразу брал при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заказал из того что было в наличии у дилера.Получилась такая комплектация:

модельный год 2015

цвет темная бронза

черные спортивные сиденья с электроприводом поясницы!!, серый потолок

комплектация summum

D4

ламинированные стекла, матовое дерево,

бесключевой доступ

пакет зимний, комфорт, практичность (для G3xxx), обзор

система тонкой очистки,г/у с переменным усилием,

задняя камера,

volvo on call

sensus connect high perfomance

18" zephirus

от салона еще:

еще приятности по мелочам типа ковриков, брызговиков,защита картера, ТО1 и т.д.

Как то так.


Верь в свои силы и у тебя все получится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем заказал из того что было в наличии у дилера.Получилась такая комплектация:

модельный год 2015

цвет темная бронза

черные спортивные сиденья с электроприводом поясницы!!, серый потолок

комплектация summum

D4

ламинированные стекла, матовое дерево,

бесключевой доступ

пакет зимний, комфорт, практичность (для G3xxx), обзор

система тонкой очистки,г/у с переменным усилием,

задняя камера,

volvo on call

sensus connect high perfomance

18" zephirus

от салона еще:

еще приятности по мелочам типа ковриков, брызговиков,защита картера, ТО1 и т.д.

Как то так.

В индепе? :cool:

И почем процесс, если не секрет? Какова разница между начальным предложением и конечной ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В индепе? :cool:

И почем процесс, если не секрет? Какова разница между начальным предложением и конечной ценой?

Если честно я не совсем понял как считалось, потому что некоторые опции входят в состав пакетов, которые не дешевые. Например в пакете "Динамика" помимо гидроусилителя есть шасси "фор си". Но у меня гидроусилитель только. Пакет "чистый воздух" но у меня только тонкая очистка. Поэтому не могу точно сказать какая бы вышла цена. Но я был настроен на 2000 тыр. +/- 100, поэтому все вышло 2090 тыр.


Верь в свои силы и у тебя все получится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не. Детские кресла вещь. Я пользуюсь ежедневно. И при этом часто взрослых подвожу. Мне это перебрасывание взад-вперед тяжелого детского автокресла порядком поднадоела в своё время. Так что теперь все хорошо :)

Извините, но не соглашусь:cool: если Вы действительно думаете о безопасности детей, к тому же если возраст у них небольшой, то пользоваться этим подобием кресел - легкомысленное занятие. Про взрослых речь не веду, дискомфорт может проявиться только на дальних поездках. И если у Вас ребенок по возрасту/весу должен находиться в автокресле, то подставки на задних креслах, которые идут в пакете детский -это полумера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, но не соглашусь:cool: если Вы действительно думаете о безопасности детей, к тому же если возраст у них небольшой, то пользоваться этим подобием кресел - легкомысленное занятие. Про взрослых речь не веду, дискомфорт может проявиться только на дальних поездках. И если у Вас ребенок по возрасту/весу должен находиться в автокресле, то подставки на задних креслах, которые идут в пакете детский -это полумера.

Я уже писал, повторюсь. Должны быть нормальные кресла. Лучше изофикс. Я за romer!


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До года должна быть люлька. От года до трех кресло. Дальше можно на бустере ездить. Вместо бустера наши кресла очень хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972, не хочу Вас обидеть, но Ваше отношение к безопасности ребенка в корне неверно. Если Вы используете встроенные детские сиденья исключительно в целях соблюдения ПДД, то вопрос исчерпан-Вы все делаете правильно.

Если же Вас волнует безопасность ребенка, то использование этих подобий автокресел для ребенка примерно до возраста 10 лет не очень разумно. Естественно, все зависит от роста, веса и возраста ребенка, но если он помещается в нормальном автокресле, то лучше использовать полноценное автокресло. В любом случае, использовать бустер для ребенка возраста 3 лет- это опасное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey1972, не хочу Вас обидеть, но Ваше отношение к безопасности ребенка в корне неверно. Если Вы используете встроенные детские сиденья исключительно в целях соблюдения ПДД, то вопрос исчерпан-Вы все делаете правильно.

Если же Вас волнует безопасность ребенка, то использование этих подобий автокресел для ребенка примерно до возраста 10 лет не очень разумно. Естественно, все зависит от роста, веса и возраста ребенка, но если он помещается в нормальном автокресле, то лучше использовать полноценное автокресло. В любом случае, использовать бустер для ребенка возраста 3 лет- это опасное занятие.

У меня двое детей. Одному 6, второму 12.

Согласен, что кресла с боковой поодержкой лучше чем просто бустер. Но доверяю Вольво в плане безопасности. Думаю они многое продумали, прежде чем выпускать эту опцию. Также они постоянно собирают статистику ДТП по всему миру. Если бы с их встроенными креслами были нехорошие прецеденты, думаю они что-то предприняли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и славно))) каждый сам определяет, какие средства ему использовать для безопасности ребенка. Думаю, у вольво никогда не будет прецедентов со встроенными автокреслами, потому что они несут в себе только одну функцию- увеличивают высоту сиденья ребенка до того уровня, чтобы ремень безопасности в случае аварии не нанес вреда. И с этим они справляются.

Для остальных, кто еще не определился рекомендую учесть, что полноценное автокресло с боковой поддержкой, с подголовником с глубокими боковыми подушками с гораздо большим процентом вероятности убережет ребенка от травм в случае ДТП.

Если ребенок помещается в автокресло, то использовать его рекомендуют до тех пор, пока по своим данным (рост, вес) ребенок не "вырастет" из кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю позицию применять детские кресла. А вариант от вольво, скорее всего поможет детям после 8-9 лет, все зависит от массы ребенка. И в кресло уже не входит, и ремень еще не на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и славно))) каждый сам определяет, какие средства ему использовать для безопасности ребенка. Думаю, у вольво никогда не будет прецедентов со встроенными автокреслами, потому что они несут в себе только одну функцию- увеличивают высоту сиденья ребенка до того уровня, чтобы ремень безопасности в случае аварии не нанес вреда. И с этим они справляются.

Для остальных, кто еще не определился рекомендую учесть, что полноценное автокресло с боковой поддержкой, с подголовником с глубокими боковыми подушками с гораздо большим процентом вероятности убережет ребенка от травм в случае ДТП.

Если ребенок помещается в автокресло, то использовать его рекомендуют до тех пор, пока по своим данным (рост, вес) ребенок не "вырастет" из кресла.

Моя позиция: до года в кресле спиной вперед , группа 0, затем с года до четырех кресло группы 2-3, после четырех уже кресло крайней группы. Старшему 9,5 лет, он до сих пор в кресле. Бустер в моей машине, так как утром в школу вожу, минут 7 в дороге. Остальные дети тоже строго в креслах соответствующих их возрасту или весу. Лучше кресла с изофикс . И лучше достойных брендов. Тут нельзя экономить. Хотя есть люди, кто покупает кресло, только чтобы не оштрафовали, для вида. Мне непонятно это, этоо ж свои дети!


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже поддерживаю позицию применять детские кресла. А вариант от вольво, скорее всего поможет детям после 8-9 лет, все зависит от массы ребенка. И в кресло уже не входит, и ремень еще не на месте.

Вариант от вольво только чтобы не покупать бустер. В моем случае подошел бы возить ребенка утром до школы. Если бы дети постоянно со мной ездили, поставил бы кресла , несмотря на встроенные сидушки, если б они были. А так в машине супруги аж три кресла стоят)))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexVin1978, согласен, просто некоторые считают, что они водят авто аккуратно и вольво настолько надежна, что убережет детей в случае дтп. Например, при боковом столкновении (дураков на дороге полно, такое исключать нельзя) несложно представить, какие нагрузки будут приходиться на шейные позвонки и голову ребенка. Однако определять необходимость использования кресла или бустера лежит на плечах автовладельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти