Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

Не завёлся... Крутит слабо, грешу на аккумулятор. Хотя пробег 4700 с июля. Может, и топливо замерла- на знаю, заправка ТНК, у них с октября зимнее лил, всё вроде нормально было

P.S. Обогреватель не включается, пишет - режим экономии аккумулятора. Вот думаю, может её "прикурить" ,или лучше не надо? ;)

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, andrey72 сказал:

один в один... Лукойл, не завелся. Подзарядил АКБ, попробовал вебасту запустить, результат ноль, после 3-4 попыток ошибка подогревателя. Пуск с кнопки, крутит бодро, редкие вспышки, но не схватывает. Солярка замерзла. VOK заявку на эвакуацию приняли, но сроки очень размытые, может завтра... 

Звонил на эту колонку Казанское ш. 6а, королева бензоколонки зачитала цифры из паспорта, тем-ра филтруемости, по факту -29. По паспорту -30. 

Бросил фен на 600W в корыто аккумуляторного отсека, зарядка+нагрев, два часа зарядки током 10А, АКБ полная, вывод батарейка просто застыла, гумно. Прокрутка бодрая, пошли вспышки на 10 "вжике" уже в двух горшках, потом в трех и сек через 20 затарахтела ровно. В итоге, -32 завелась, танцы с бубном, поеду к ОД сбрасывать ошибки подогревателя, может еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Уран235 сказал:

И все-таки вопрос: есть ли шанс, что залитая в середине декабря на ЛУКОЙЛЕ солярка (по чеку индекс "з") и замерзшая после двухнедельного стояния, "отмерзнет" при обещанном потеплении до -10? Или уже без вариантов - только эвакуатор в тёплый бокс и замена фильтра?

Отмерзнет. Но после фильтр я бы поменял.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам московских холодов (а для Москвы это было реально холодно) могу сказать, что в очередной раз BP меня не разочаровало. ПТФ -27, судя по всему, была честной, т.к. и вебаста, и двигатель пережили всё хорошо без антигелей. Т.к. это были праздники, я специально его не добавлял, было любопытно замёрзнет или нет. В рабочие дни я бы, конечно, такого не допустил:)

 

Разбавим немного тему. Незамерзайка из METRO на базе изопропила на -25 показала себя бодрячком, не замёрзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже топливо с ВР (Заправлялся 29 декабря на шереметьевской) показало себя хорошо, машина заводилась без проблем, хотя в независимости активно рекомендовали переходить на лукойл. И аккум выдержал, хотя он колл часто писал что выключает прогрев салона, чтоб его не разрядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Korsakov сказал:

@carlson_f1, у меня хороший знакомый в сфере поставок топлива работает, ну так вот он говорил мне, что у Татнефти в московском регионе топливо не самое хорошее, закупают они где попало, а потом бодяжат присадками.

хотя и на качество Лукойла уже много нареканий на этом форуме вижу...

Один спрашивает на чем завелись, я говорю на чем завелся по факту, следующий говорит, что слышал, что там шлак . Ну ОК, я завелся, на том шлаке, о котором вы слышали)

Один спрашивает почему замерз, я говорю что в документах прямо указано что замерзните (и надо было заправиться в другом месте или лить антигель в этом), следующий говорит что бумажки смотреть это бред. Ну ОК не смотрите документы, не смотрите там температуру фильтрации и температуру помутнения (ее антигели слабо или совсем не поднимают), ездите вместо нормальной зимней солярки на запарафиненой межсезонке с антигелем)))

Да это и вправду бесконечный холивар получается)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а что это за антигель? Я в дизелях чайник, догадываюсь для чего. А есть рекомендации? Что заливать? Какая марка? В каких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа такого. Производителей много.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SUM сказал:

Народ, а что это за антигель? Я в дизелях чайник, догадываюсь для чего. А есть рекомендации? Что заливать? Какая марка? В каких случаях?

Присадка в дизельное топливо . Не дает замерзнуть солярке. Самое главное добавлять в незамерзшую солярку. Марки: ликви моли , агрохим, хайгир, 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Присадка в дизельное топливо . Не дает замерзнуть солярке. Самое главное добавлять в незамерзшую солярку. Марки: ликви моли , агрохим, хайгир, 

Правильно понимаю, что если топливо летнее, то можно просто залить этой гели и оно станет зимним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SUM сказал:

Правильно понимаю, что если топливо летнее, то можно просто залить этой гели и оно станет зимним?

Абсолютно нет)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SUM сказал:

Правильно понимаю, что если топливо летнее, то можно просто залить этой гели и оно станет зимним?

Не совсем. Почти зимним :) . Зимнее тоже разное бывает.Если правильно пропорции сделаете, летнее не замерзнет до минус 10-15 точно. Дальше уже зависит от присадки. Лучше лить зимнее и для уверенности добавить антигель

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из своей истории два вопроса:

1) Отмерзнет ли парафин в топливном фильтре или его надо менять? Он новый был, ТО делал в ноябре

2) По тяге. Почему тяги нет, когда разбавлена эта бодяга уже процентов на 70%. Ее нет из-за детонации или фильтр так забит, что физически не может пропустить больше? Вообще кажется из-за этого , что турбина не работает. Хотя в такие холода хз... что там. И как она связана с топливом? Если газовать, то переключает все передачи шустро, но не едет. Сейчас авто стоит и ждет четверга.

3) Стуки появились в заднем крыле при проезде неровностей, как будто подкрылок бьет или что-то внутри металлическое о металл ударяется. Наверное, сайленту пришел конец( На ТО сказали, что при следующем ТО менять. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Не совсем. Почти зимним :) . Если правильно пропорции сделаете, летнее не замерзнет до минус 10-15 точно. Дальше уже зависит от присадки. Лучше лить зимнее и для уверенности добавить антигель

т.е. даже если зимнее, из нормальной заправки, все равно заливаем гель? Или, только в экстремальных случаях?

Просто, у меня нормально заводится, нет проблем. Стоит ли заливать гель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SUM сказал:

т.е. даже если зимнее, из нормальной заправки, все равно заливаем гель? Или, только в экстремальных случаях?

Просто, у меня нормально заводится, нет проблем. Стоит ли заливать гель?

Если из нормальной зимнее можно не добавлять. Но я б лучше перебдел чем недобдел :)

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@carlson_f1, Утрировано есть Летнее ДТ - Минералка, Межсезонное ДТ - Пиво, Зимнее ДТ - Вино, Арктическое ДТ - Коньяк. Вы добавлением Спирта (антигеля) в Минералку градус повысите но Пива, Вина и Коньяка не получите ни как)))

Тоже относится и к приготовлению Вина из Пива, путем добавления Спирта)))

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, carlson_f1 сказал:

@carlson_f1, Утрировано есть Летнее ДТ - Минералка, Межсезонное ДТ - Пиво, Зимнее ДТ - Вино, Арктическое ДТ - Коньяк. Вы добавлением Спирта (антигеля) в Минералку градус повысите но Пива, Вина и Коньяка не получите ни как)))

Тоже относится и к приготовлению Вина из Пива, путем добавления Спирта)))

@carlson_f1, если такая аллегория пошла, то очень правильно.  Небольшое добавление: в зимней тоже есть разделение, типа простого вина и крепленого :)

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадками никогда не пользовался, т.к. проблем с топливом не было никогда. Ну и , наверное, в морозы болеше 22 не ездил, поэтому даже не думал, что такое возможно) Теперь буду знать) Печально, конечно, что не слушаю других( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Spyglass сказал:

У меня из своей истории два вопроса:

1) Отмерзнет ли парафин в топливном фильтре или его надо менять? Он новый был, ТО делал в ноябре

2) По тяге. Почему тяги нет, когда разбавлена эта бодяга уже процентов на 70%. Ее нет из-за детонации или фильтр так забит, что физически не может пропустить больше? Вообще кажется из-за этого , что турбина не работает. Хотя в такие холода хз... что там. И как она связана с топливом? Если газовать, то переключает все передачи шустро, но не едет. Сейчас авто стоит и ждет четверга.

3) Стуки появились в заднем крыле при проезде неровностей, как будто подкрылок бьет или что-то внутри металлическое о металл ударяется. Наверное, сайленту пришел конец( На ТО сказали, что при следующем ТО менять. 

 

1. отмерзнет

2. Детонации у дизеля не бывает. Скорее всего и пропускная способность фильтра уменьшилась и в солярке уменьшилось цетановое число из-за 30% разных бодяг залитых с перепугу. Если бы турбина не работала, это был бы вообще овощ на дороге и появились бы ошибки на приборке

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

1. отмерзнет

2. Детонации у дизеля не бывает. Скорее всего и пропускная способность фильтра уменьшилась и в солярке уменьшилось цетановое число из-за 30% разных бодяг залитых с перепугу. Если бы турбина не работала, это был бы вообще овощ на дороге.

Ну она вообще не едет, тупо тапку в пол, передачи переключает и скорость не набирает. Настолько медленно от 90 до 110 секунд 30-40 может пройти

До 80 еще как-то раза в три медленнее, чем обычно

 

П.С. Откуда Лук берет топливо в РБ. У них написано -25, на Белнефтехиме -20 было в Гродно, якобы, в Бресте и того меньше, наверное. И почему цены на всех заправках всех конкурентов койпека в копейку? Чем Экто Дт Лук отличается от ДТ евро - у них цена одна. У нас Экто на рубль российский дороже

 

Вообще, еще раз убедился, что люди в РБ замечательные, а милиция и мчс работают как в Европе или лучше даже)

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти