Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Никакой у неё не маленький ресурс. Из моих знакомых не ломалась ни у кого, зимы есть и четвертые и пятые. И конструкция настолько отработанная и ремонтопригодная в плане наличия любых запчастей, что ремонт прямо смертельного геммороя не доставит. Не обязательно для этого ехать к дилеру.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!! я там написал как будто догреватель точно задействует вебасту..... я тут полазил по форумам VW по темам про подогрев - как я понял, не все так однозначно, по крайней мере у них.... и родился следующий вопрос для знатоков устройства Вольвы:

В режиме догревателя вообще вебаста используется????? а то мож и не все так мрачно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, догреватель = webasto !!! и только так. У разных производителей 2 варианта использования вебасты: урезанный -только как догреватель (у ВАГа например) или полноценный -предпусковой подогрев (опция у ВАГа) + режим догревателя при низких температурах. Сейчас еще стали применять электрические подогреватели салона, но их ипользуют вместО, а не вместЕ с вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электрические подогреватели салона, но их ипользуют вместО, а не вместЕ с вебастой.

Фен может стоять вместе с вебасто у VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим автоматического догрева гробит вебасту, особенно на коротких поездках... Она не успевает выходить на оптимальный режим..

Так что выбирайте :

- либо бесспорный комфорт

- либо ресурс. Наша соляра не айс.

Думаю картонка перед радиатором рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режим автоматического догрева гробит вебасту, особенно на коротких поездках... Она не успевает выходить на оптимальный режим..

Так что выбирайте :

- либо бесспорный комфорт

- либо ресурс. Наша соляра не айс.

С мнением согласен, но не в соляре дело ИМХО. Поэтому, если случилась короткая поездка, что бывает очень редко, оставляю котел принудительно включенным. Котлу, периодически, надо давать работать по полному циклу, тем кто использует только "Доп. обогрев. АВТО", и просто если есть продолжительная поездка (ок. 1часа) включать его принудительно. Механизм "засерания" котла, по принципу схож с "засеранием" топливной системы ДВС при работе на ХХ. Так что надо давать котлу, как писали выше, выходить на оптимальный режим, вся гадость будет выгорать, грубо говоря самоочистка.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю картонка перед радиатором рулит.

а как картонка полноценно может заменить вебасто?Я еще понимаю на скорости,ну а на холостых,в пробке?У меня тут на днях соляра заканчивалась и отрубилась вебаста из за низкого уровня,так это был такой ледник...

кстати,насколько я знаю даже на коротких поездках котел все равно отработает по полному циклу даже при выключенном зажигании,это даже слышно


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати,насколько я знаю даже на коротких поездках котел все равно отработает по полному циклу даже при выключенном зажигании,это даже слышно

Слышно, что? Как он останавливается? Жужжит пару минут после выключения, полный цикл, я имел ввиду, что он должен проработать, примерно, час непрерывно.:)

Только сегодня менял масло, запустил ДВС он заработал, заглушил он через минуту остановился, опять запустил - все так же. Так, что не отрабатывает он по полному циклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня часа два ездил по городу без выключения двигателя. За бортом от 30 до 32. Создалось впечатление, что котел не выключался вообще. При выключении зажигания котел не отрабатывает полный цикл, от делает продув котла и выключается.

В свое время в армии на 4320 такой продув делался вручную. Это, кстати, первая "вебасто" в моей практике была. :D


С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то последнее время чувствую в салоне запах отработавших газов. Доп обогрев авто включен, но вроде раньше такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то последнее время чувствую в салоне запах отработавших газов. Доп обогрев авто включен, но вроде раньше такого не замечал.
Выхлоп котла находится рядом с забором воздуха климатической системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Выхлоп котла (труба) снизу под передним пассажирским сиденьем. А забор в климат, как я понимаю, сверху.


С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет. Выхлоп котла (труба) снизу под передним пассажирским сиденьем. А забор в климат, как я понимаю, сверху.
Выхлоп у котла за передним правым колесом, там же "всос" в климат. Под передним пассажирским сидением ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выхлоп у котла за передним правым колесом, там же "всос" в климат.

Воздух для вентиляции проходит через прорези в пластиковой решетке под лобовым стеклом, дальше через фильтр салона и радиаторы отопителя и кондиционера поступает в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздух для вентиляции проходит через прорези в пластиковой решетке под лобовым стеклом, дальше через фильтр салона и радиаторы отопителя и кондиционера поступает в салон.
Согласен, тут я ошибся, просто я тут (на форуме) писал, что у меня однажды от котла был весь салон в густом дыму (реально непрозрачный салон), из чего подумал, что они рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под передним пассажирским сидением ничего нет.

Разумеется, за колесом. Просто бестолково сформулировал. Первую неделю пользования вебастой постоянно туда залазил. :)


С уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это нормально, или все же не очень? Как-то не хочется газами дышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это нормально, или все же не очень? Как-то не хочется газами дышать...

При остановке при отсутствии ветра неизбежно. Теплые выхлопные газы по законам физики поднимаются вверх и засасываются в салон. Как вариант на время остановки включать рециркуляцию. Правда при этом могут запотевать стекла. На ходу и при наличии ветра на остановке выхлопные газы котла сдуваются и в салон не попадают.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При остановке при отсутствии ветра неизбежно. Теплые выхлопные газы по законам физики поднимаются вверх и засасываются в салон. Как вариант на время остановки включать рециркуляцию. Правда при этом могут запотевать стекла. На ходу и при наличии ветра на остановке выхлопные газы котла сдуваются и в салон не попадают.

Не согласен с НЕИЗБЕЖНО. Постоянно, каждый день пользуюсь подогревателем в движении, в пробках и перед запуском двигателя по таймеру в штиль и в ветер и ни разу никаких выхлопных газов в салоне не было (рециркуляцией не пользовался).


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vova358, поставьте машину в замкнутое пространство ) не обязательно в гараж, просто чтобы не было обдува, никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти