Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Подтверждаю слова Георгия. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, объясните ещё раз...Если я села в не прогретую машину,завела её и включила доп отопитель на ВКЛ,он у меня всю дорогу мигает ВКЛ...Сегодня ездила вечером минут 20 всего,ВКЛ само не потухло,не перешло на ВЫКЛ,так и моргало.Загнала в гараж,там в ручную перевела в ВЫКЛ,т.к. если не перевела бы,как пробовала ранее,то на табло вылазили стрелки вверх-доп обогрев включен.Вопрос...переводить в ВЫКЛ не надо?Или нужно было кататься пока сам не отключится?Или у меня что-то не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP и Sergdik! Что-то у вас не так.

После пуска двигателя через несколько секунд все режимы (таймер и прямой пуск) ВЫКЛЮЧАЮТСЯ автоматически!

Догреватель остаётся в режиме АВТО. Может работать, если антифриз подогрет не достаточно, а может и не работать.

Ничего моргать не должно и вручную отключать нет необходимости.

Это только в том случае если Доп. отоп. АВТО ВКЛ, а если ВЫКЛ, то ничего не выключается, так же если, когда ВКЛ, и например, двигатель будет достаточно прогрет, то "допу" незачем будет включатся, и котел останется работать по таймеру или принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не всегда включаю по таймеру, у меня короткие расстояния. Про комфорт в салоне не знаю, думаю сейчас о двигателе больше...

Честно- про дизеля и их рабочую температуру знания никакие (стОит восполнить), но что-то подсказывает, что там нюансы другие, чем у бенза, ссылаюсь на устройство дизельных авто других марок.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, объясните ещё раз...Если я села в не прогретую машину,завела её и включила доп отопитель на ВКЛ,он у меня всю дорогу мигает ВКЛ...Сегодня ездила вечером минут 20 всего,ВКЛ само не потухло,не перешло на ВЫКЛ,так и моргало.Загнала в гараж,там в ручную перевела в ВЫКЛ,т.к. если не перевела бы,как пробовала ранее,то на табло вылазили стрелки вверх-доп обогрев включен.Вопрос...переводить в ВЫКЛ не надо?Или нужно было кататься пока сам не отключится?Или у меня что-то не правильно?

Если вручную включить - молотить будет весь цикл 50мин.

Не перевела бы и заглушила, само бы выключилась сразу же. Нет смысла специально выключать. Все работает правильно.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP и Sergdik! Что-то у вас не так.

После пуска двигателя через несколько секунд все режимы (таймер и прямой пуск) ВЫКЛЮЧАЮТСЯ автоматически!

Догреватель остаётся в режиме АВТО. Может работать, если антифриз подогрет не достаточно, а может и не работать.

Ничего моргать не должно и вручную отключать нет необходимости.

Все у нас так. Если запустить по таймеру и прийти за пол часа до назначенного времени ( фактически когда вебаста проработала всегда десять минут), то заведя двигатель Прямой пуск вкл продолжит мигать. Если прийти более менее вовремя то сразу будет прямой пуск вкл.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что с запахом? Доп обогрев как-то не хочу отключать. Если он есть, почему бы ему не работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не перевела бы и заглушила, само бы выключилась сразу же

А почему знак стрелки вверх вылазят с надписью,что включен?Машину ставлю на сигнашку,а табло не отключается?Или не обращать внимания?Я просто этой теплой забавой не особо пользовалась,тут решила пока ещё авто гарантийное,а то мало ли что)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно- про дизеля и их рабочую температуру знания никакие (стОит восполнить), но что-то подсказывает, что там нюансы другие, чем у бенза, ссылаюсь на устройство дизельных авто других марок.

Да примерно такая же температура, как и на бензе, 85-95 градусов(у каждого своя). Сейчас я не знаю но раньше на грузовых авто Татра стояли дизеля с воздушным охлаждением, так там рабочая 160-180, а 200-220 перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, объясните ещё раз...Если я села в не прогретую машину,завела её и включила доп отопитель на ВКЛ,он у меня всю дорогу мигает ВКЛ...Сегодня ездила вечером минут 20 всего,ВКЛ само не потухло,не перешло на ВЫКЛ,так и моргало.Загнала в гараж,там в ручную перевела в ВЫКЛ,т.к. если не перевела бы,как пробовала ранее,то на табло вылазили стрелки вверх-доп обогрев включен.Вопрос...переводить в ВЫКЛ не надо?Или нужно было кататься пока сам не отключится?Или у меня что-то не правильно?

Тут все очень просто ИМХО. У меня так было по незнанию. Объясняю.

У Вас наверняка стоит автоматический режим ВКЛ. Вы пришли к машине, она холодная. Завели ее - одновременно пошла молотить Вебаста в авто режиме, помогая прогреть машину. Все ок.

Но Вам этого мало :) Вы нажимаете принудительное включение доп.отопителя. Но он ведь уже включен! Поэтому на дисплее остается мигать надпись, по сути информируя Вас, что повторно включить не возможно - работает уже! И так она и болтается мигая на дисплее.

Далее. Вы приезжаете в гараж. Глушите машину. Вебаста выключается из автоматического режима. НО! Тут же включается бывшая в очереди и мигавшая команда принудительного включения. Вебаста включается и продолжает работать 50 минут, вы уходите из гаража :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, понятно,т.е. я пыталась дублировать то,что уже работало.

У Вас наверняка стоит автоматический режим ВКЛ.

Стоит:)

Вот спасибо,добрый человек!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Котел запущенный по таймеру не всегда отключается сразу после запуска двигателя. Обычно он все таки дорабатывает свой полный цикл и ты это видишь так как надпись прямой пуск вкл мигает. Потом отключается, и уже может опять включиться по необходимости, но ты это уже никак не замечаешь, разве что по звуку и то двигатель громче работает. А тебе просто тепло.

Все предельно понятно!!!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник, понятно,т.е. я пыталась дублировать то,что уже работало.

Стоит:)

Вот спасибо,добрый человек!;)

Всегда пжалста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший форум у нас, правда? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите.

Как и где перевести догореватель в режим auto.

У меня только ВКЛ и ВЫКЛ.

В меню климата не нашел.

Есть подозрение, что на сервисе что-то сделали.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите.

Как и где перевести догореватель в режим auto.

У меня только ВКЛ и ВЫКЛ.

В меню климата не нашел.

Есть подозрение, что на сервисе что-то сделали.

Не включая зажигание, колесиком на левом подрулевом переключателе прокручиваете в меню до надписи: догреватель ВЫКЛ./АВТО, выбираете АВТО и удерживаете РЕСЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите.

Как и где перевести догореватель в режим auto.

У меня только ВКЛ и ВЫКЛ.

В меню климата не нашел.

Есть подозрение, что на сервисе что-то сделали.

Режима auto у нас нет, т.е. в меню нет или авто или выкл. Есть режим Дополнительный обогреватель (Доп. обог. АВТО) его можно включить или выключить, если он включен, то будет запускатся когда это необходимо т.е. автоматически.:)

В общем так автоматический режим у нас есть но его можно или ВКЛ или ВЫКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший форум у нас, правда? )))))))

это да... уж так наобсуждали тут про несчастную вебасту :)

а там все просто, на самом деле.

вообще, в букваре все расписано. непонятно только, зачем они устроили два отдельных раздела про "доп.отопитель" и "подогреватель". только путаницу внесли. стоит одна вебаста и работает одинаково, как ни называй

и ничего не сказали про мигающий дисплей при дублировании команд, тоже недосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам удивляюсь как они в минус двадцать. Я один раз в ноль градусов завел машину с температурой антифриза 26 гр, климат сам включил котел, доехав до работы получил 69 гр и это при постоянно молотящем котле. Так полностью и не прогрел. Что же было б без котла. Так это ещё тепло было.

Я бы на Вашем месте, проверил работу термостата. Потому как в 0 гр. я вообще вебастой не пользовался и в машине было тепло и комфортно. И я уже как-то писал - у меня это седьмой дизель (с вебастой первый) и если бы дизеля нормально не грелись зимой, то меня бы наверное не было в Ваших рядах (валенками и унтами не пользовался). Дизель только греется долго на ХХ (и то нагревается), а в движении нагревается достаточно быстро и когда нагреется, то фиг остудишь. Да и сейчас, в морозы, вебаста включается только первое время после запуска, на догрев, потом я её больше не слышу.

Табличка из любимой VIDA с диапазоном рабочей температуры термостата:

post-1724-14518353506053_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ничего не сказали про мигающий дисплей при дублировании команд, тоже недосмотр.

А у меня всё время мигает "ВКЛ" при прямом пуске (хоть с машины - хоть с брелока), и мигает до тех пор, пока не отработает цикл или пока не выключишь в ручную.

Что я делаю не так? :confused: И не думаю, что машина дублирует команды - по прямому пуску и по автовключению. Имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти