Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Мне парни на сервисе (неофициальном), говорили что не нужно трогать настройки климата пока машина холодная, будто бы там лопасти хрупкие, могут сломаться. И к тому же всё равно греть быстрее не станет. Зато я теперь завела моду, когда вечером ставлю машину, то всегда выставляю потеплее)) пусть греться быстрее не будет, но зато цифры тёплые))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будто бы там лопасти хрупкие

думаю речь все-же о заслонках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну типо, чтобы в мороз лопасти вентилятора печки не загнулись :)

А может потому, что двигатель жалею, пусть сначала он прогреется, а потом я - салон. Хотя при запуске вебасты это становится не актуальным.

Ок, поэксперементирую - не буду выключать климат.

Ни на одной машине с климатом так не делал, ни на одной ничего не загнулось. Да и не включается климат, пока двигатель не прогрееться до какого то минимума, который порой градусов на 60 теплее чем мороз за окном.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря ответил! Завтра спросит - где запаска? :D

:D где запаска знаю))) эту машину досканально не изучал еще:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме.

Умерла вебаста в холода. Машине 2 года с небольшим, вебаста меняна по гарантии через месяц после приобретения (т.е. два года назад).

Сбрасывание ошибки не помогло.

На выходных ездил на сервис- разобрали, оказалось камера и форсунка закоксовались. Объяснение мастреов- в нашем диз серы больше чем требуется. она и забила все. Еще начал трескаться изолятор форсунки- небольшой керамический патрон. как отдельная зап часть не поставляется. идет только вместе с блоком форсунки (порядка ~13 тыр). Пока оставили его в надежде что обойдется.

После чистки вебаста адски дымила- типа там все трубки и подкрылок были залиты солярой, которая выгорала. Увидел бы такое в повседневной жизни - схватился бы за огнетушитель.

Итого 9000 рублей за разбор вебасты и чистку, что имхо дорого и поже на н@..бку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итого 9000 рублей за разбор вебасты и чистку, что имхо дорого и поже на н@..бку

Особенно то, что оставили треснувшую керамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно то, что оставили треснувшую керамику.

Да уж. Позвонил в независимость- там 6,5 тыр. У другого неофициала- 4 тыр.

Нормально меня развели, а ведь по рекомендации.

Вобщем антиреклама- СГ-моторс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого 9000 рублей за разбор вебасты и чистку, что имхо дорого и поже на н@..бку

так это делалось у оф.дилера?


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так это делалось у оф.дилера?
общем антиреклама- СГ-моторс

Скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не оф. дилера.

А никто не может подсказать, есть ли какой-то справочник где можно найти количество нормо-часов за определенную работу? Снятие установка вебасты с разбором и промывкой котла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не оф. дилера.

А никто не может подсказать, есть ли какой-то справочник где можно найти количество нормо-часов за определенную работу? Снятие установка вебасты с разбором и промывкой котла.

К ним приезжаете и спрашиваете официальный документ со всеми расценками.

А там как пойдет.....

Если у них цены реально выше, то тут ничего не поделать, вы согласились у них ремонтировать.

А если документа нет, то откуда такие цены????

Для начала найдите тех, у кого все официально и с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне то вче бумаги дали

7,5 нормо-часов, по 1200 за час.

Мне вот теперь интересно, реально столько нормо-часов нужно на эту работу?

Да я это почему спрашиваю? создал тему на авто.ру, где описал свое недовольство.

http://wwwboards.auto.ru/volvo/1676669.html

мне в ответ говорят, что я сам дурак и меня по телефону официалы и другие дилеры дурят, что мол приедешь- цена другая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 нормо часов на эту работу это явно развод и цифра взятая с потолка. типа посовещались они ну сколько с него взять? давай десятку возьмем. ну и подогнали количество нормо часов.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема на авто ру веселая получилась. но правильно сделал пусть другие подумают.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема на авто ру веселая получилась. но правильно сделал пусть другие подумают.

Ага. И правильно, что возмутился. А то такое ЖКХ образовали по нае...ке населения. Этот Светлов ни разу не прав. Недавно только с ара-сервиса откинулся видать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вот все пытаюсь запросить цены в других конторах- молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

У меня каждый день поездки с работы/на работу по 30 минут и по 50 минут по таймеру вебаста дважды в день греет - никаких проблем с АКБ пока не ощущал.

Езжу ежедневно (по рабочим дням) по 20-30 минут утром и вечером.

Ставлю таймер вебасто 2 раза в день.

Недавно не завелась машина (XC70 D5 2008 г.) по причине разрядки аккумулятора не смотря на то, что согласно инструкции "Если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена или в баке слишком мало топлива, стояночный отопитель автоматически отключается, и на информационном дисплее появляется сообщение".

А у меня не отключилась вебасто!

Подхожу за 5 минут до времени таймера, вебасто работает, а машина не завелась.

В итоге вопрос - т.к. моя ситуация расходится с процитированной, может что-то неисправно?

А вообще, проблема мена обеспокоила...

Надеюсь на полезные отклики :-)

P.S. После старта от прикуривания ездил минут 20 с остановками по городу, потом минут 30-40 на скроости 100-110.

Зарядного устройства нет.

Критичная для АКБ ситуация?

Что по минимуму надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tigra13, как минимум - покататься часик-полтора в режиме трасса... Но если Вы уже 30-40 минут катались в таком режиме можно и меньше. Лучше зарядить, зарядка стоит не дорого. Мне кажется больший гемор снять АКБ (по крайней мере с XC60 точно). А вообще это похоже сбой в программе: вебасто проверяет АКБ - тот в нормальном состоянии, она запускается и дальше состояние АКБ не контролирует.... что-то программисты не додумали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra13...Лучше зарядить, зарядка стоит не дорого. Мне кажется больший гемор снять АКБ

Гаража нет, заряжать только дома, так что только через то самое снятие :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оставить машину заведенной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти