Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Кстати, сегодня поеду диагностировать сдохшую webasto... по результатам отпишусь. Плюс, видимо придется менять топливный фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra13...вебасто проверяет АКБ, запускается и дальше состояние АКБ не контролирует

Неужто за один цикл вебаста посадила АКБ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оставить машину заведенной???

Если это по моему посту о зарядке АКБ, то на холостых она заряжаться не будет (как сказали в сервисе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для инфо отпишусь о предыдущей проблеме.

Не всегда заводилась вебасто.

Решил почистить.

В сервисе (вышеуказанный СГ-моторс, октябрь 2012) сказали - камера сгорания под замену.

Купил сам за 15 000 р. в exist.ru.

За работу отдал примерно 4 500 р. со скидкой.

Теперь работает, за исключением вышеописанного случая просадки АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше написал о проблеме слишком много :-) http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=68437&postcount=177

Повторюсь кратко:

Можно ли при 2-х поездках в день продолжительностью примерно 15-25 минут каждая ставить 2 раза таймер вебасто?

В смысле аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше написал о проблеме слишком много :-) http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=68437&postcount=177

Повторюсь кратко:

Можно ли при 2-х поездках в день продолжительностью примерно 15-25 минут каждая ставить 2 раза таймер вебасто?

В смысле аккумулятора.

Если аккумулятор свежий, думаю можно. Вы будете замечать, если он начнет умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если аккумулятор свежий, думаю можно...

Тогда почему у меня сел так, что машина не завелась?

Неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько аккумулятору лет??

какое хранение машины (улица или гараж)???

если не было сообщений, то к дилеру, пусть тестируют. ПО должно правильно работать.

Ели аккумулятор старый, мог просто не потянуть стартер и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ менял весной.

Гаража нет.

Поеду в сервис, может с проводкой что или с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, не успевает заряжаться.

Найдите электрика в соседних гаражах, сервисах, пусть посмотрит аккумулятор прибором, до запуска вебасты, после, при пуске авто. Чем меньше к нему ехать тем лучше. ясене картина будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже я тоже вступил в ваши ряды. Сегодня вебаста отказалась запускаться. Завтра еду в сервис, щщщщееееттттт, :((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреново то, что без нее очень плохо работает обогрев салона, на старой ауди не было вебасты совсем, салон нормально прогревался и без нее. Щщщееееттттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хреново то, что без нее очень плохо работает обогрев салона, на старой ауди не было вебасты совсем, салон нормально прогревался и без нее. Щщщееееттттт.

солон будет греться при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда почему у меня сел так, что машина не завелась?

Неисправность?

У нашей машины настолько сложная электроника, что иногда она живет своей, только ей известной жизнью... У меня после года эксплуатации оставил авто на 2 недели в гараже. Обнаружил авто с севшим в ноль аккумулятором. Т.е. абсолютно ничего не горело и не включалось. Зарядил, завел, заявил проблему ОД на ТО. Ничего не обнаружили. За последующие 2 года глюк не повторялся, аккумулятор тот же. Что это было, я до сих пор не знаю. Правда с тех пор стал возить провода для прикуривания.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нашей машины настолько сложная электроника, что иногда она живет своей, только ей известной жизнью... У меня после года эксплуатации оставил авто на 2 недели в гараже. Обнаружил авто с севшим в ноль аккумулятором. Т.е. абсолютно ничего не горело и не включалось. Зарядил, завел, заявил проблему ОД на ТО. Ничего не обнаружили. За последующие 2 года глюк не повторялся, аккумулятор тот же. Что это было, я до сих пор не знаю. Правда с тех пор стал возить провода для прикуривания.:)

сигналка+ минусовая температра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати прошлая зима была не шибко холодной, вебастой не часто пользовались. В эту зиму 2-е недели стоят морозы, пользуем регулярно 2-а раза в день. Как-то стремно. Считай поработала в общей сложности месяц прошлой зимой и 2-е недели в эту зиму. ТО было осенью. Расстроен, капец как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сигналка+ минусовая температра.

Во-первых сигналку в гараже не включаю. Во-вторых и до и после без проблем оставлял и при более низких температурах. А в-третьих заряд аккумулятора сохраняется гораздо лучше при минусовых, чем при плюсовых температурах. При этом чем ниже температура, тем лучше сохраняется. Это из свойств аккумулятора. Не путать с отдачей аккумулятора при низких температурах! Речь лишь идет о том, что если один и тот же аккумулятор хранить либо при минусовых либо при плюсовых температурах, то тот, что хранился при минусе меньше разрядится.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выживает, интересно, человечество, закупившееся бэу вольвАми из Европы (в которых, как правило, котла нэт) и сэкономившие в Бэлораше (последние, что-то подсказывает мне, далеко не всегда на вебасту разорялись). :)

i-grigorieff тоже не нра запах в салоне, который появляется после продолжительной работы вебасты на предподогреве (особенно в безветрие, и что-то подсказывает, что и уголь в салонном фильтре также не очень рад), и после очередного обсуждения на форуме "как лучше" вырубил доп.подогрев, решив, что если будет прохладно, то верну во ВКЛ- типа, эксперимент (да и не очень ЛЮ системы, которые не индицируют о своей работе, ту же авторециркуляцию). Пока надобности такой не пРочувствовал, правда, в пробках стою умеренно весьма.

А сейчас в сильные минуса (и, вероятно, "подходящее" атм. давление) и с выкл котлом достаточно запахов извне-выхлоп стелется по земле- будь у меня включен обогрев, грешил бы на него регулярно...

В Белоруссии, так же как и в РФ, на все дизеля вебаста ставится по умолчанию. Как в Европе хз.....

Начитавшись пугалок уже жалею, что взял не бензин.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых сигналку в гараже не включаю. Во-вторых и до и после без проблем оставлял и при более низких температурах. А в-третьих заряд аккумулятора сохраняется гораздо лучше при минусовых, чем при плюсовых температурах. При этом чем ниже температура, тем лучше сохраняется. Это из свойств аккумулятора. Не путать с отдачей аккумулятора при низких температурах! Речь лишь идет о том, что если один и тот же аккумулятор хранить либо при минусовых либо при плюсовых температурах, то тот, что хранился при минусе меньше разрядится.

во-первых не постановка автомобиля на сигналку не означает, что электричество не гуляет по машине.

во-вторых если бы вы отсоединили клемму, тут вопрос, с чего?

машина была на питании аккумулятора. Пройденный этап.

Оставь зимой машину на пару недель не отсоединив клемму, приходи с новым аккумулятором (он не умрет, но не заведет машину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых сигналку в гараже не включаю. Во-вторых и до и после без проблем оставлял и при более низких температурах. А в-третьих заряд аккумулятора сохраняется гораздо лучше при минусовых, чем при плюсовых температурах. При этом чем ниже температура, тем лучше сохраняется. Это из свойств аккумулятора. Не путать с отдачей аккумулятора при низких температурах! Речь лишь идет о том, что если один и тот же аккумулятор хранить либо при минусовых либо при плюсовых температурах, то тот, что хранился при минусе меньше разрядится.

У меня на предыдущей машине было специально оговорено - при закрытых дверях, заглушенном движке и не поставленной сигналке работает куча потребителей, и расход кулонов в таком режиме сильно выше чем на сигналке.

Не знаю как у ХС60 с этим, наверное так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти