xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Как-то печально это все. Особенно замена коробки на такую же, с глюками, как опысывалось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально не то слово.Решил поменять масло и заодно прошивку попробую обновить.Даже думать не хочу,что приходит медленная смерть коробасу.Успокаивает пока ,что в движении нет проблем.Толчки только когда с r на d и наоборот.Бывает такое,что и они пропадают.еще как вариант может систему охлаждения почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печально не то слово.Решил поменять масло и заодно прошивку попробую обновить.Даже думать не хочу,что приходит медленная смерть коробасу.Успокаивает пока ,что в движении нет проблем.Толчки только когда с r на d и наоборот.Бывает такое,что и они пропадают.еще как вариант может систему охлаждения почистить.

Поменять масло и обновить прошивку врятли поможет, прошивка здесь вообще не при чем, т.к я думаю проблема в механике коробки, скорее всего какая нибудь втулка износилось. Когда мне коробку обновили рычак стал тяжелее переключатся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку все прочитать сил не хватило, возможно упустил, но у меня еще один вопрос, потенциально рискующий повиснуть в воздухе: С чего вообще решено, что толчки есть проблема? Т.е. например с ДСГ - толкается, дергается - в итоге хана блоку сцеплений и выбивает передачи, перестает ехать и т.п. Что с этой коробкой - у многих толчки переходят в итоге в "неездабельное" состояние АКПП, или просто дискомфорт и страхи? Может быть неплохо было бы голосовалку прицепить из серии - пробег - сломалось не сломалось... просто задёргалось... поменяли или все ок...?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max_XC, согласен толчки -толчками, но вот в моем случае, при переключении драйва на реверс, толчок иногда такой, что машина подпрыгивает... И даже будучи не инженером, начинаешь задумываться о механическом износе коробки и о гидроударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_XC, согласен толчки -толчками, но вот в моем случае, при переключении драйва на реверс, толчок иногда такой, что машина подпрыгивает... И даже будучи не инженером, начинаешь задумываться о механическом износе коробки и о гидроударе.

У меня, слава богу, таких жестких нет, так... слегонца совсем. Могло это появится после московских потопов в начале лета, когда все плавали? Я тогда, помнится, довольно-таки неслабо нырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_XC, согласен толчки -толчками, но вот в моем случае, при переключении драйва на реверс, толчок иногда такой, что машина подпрыгивает... И даже будучи не инженером, начинаешь задумываться о механическом износе коробки и о гидроударе.

+100500, та же фигня была...каробас поменяли

Макс, вы представте что при переключении с Д на Р вам подзатыльники начали давать...представили?...вот если вы считаете что с этим можно смириться то да, можно и поговорить...а так как изначально такого реально сильного удара небыло в авто, то при появлении начинаешь задумываться о том что эти "вжить не спроста" (с)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500, та же фигня была...каробас поменяли

Макс, вы представте что при переключении с Д на Р вам подзатыльники начали давать...представили?...вот если вы считаете что с этим можно смириться то да, можно и поговорить...а так как изначально такого реально сильного удара небыло в авто, то при появлении начинаешь задумываться о том что эти "вжить не спроста" (с)

Давно мне не давали подзатыльников...), но о чем речь понятно. Было бы неплохо все таки понять причины и действия, пока делаю вывод, что системного понимания у общественности нет.. С ДСГ в свое время намучался написался, нарешался и т.д., но там хоть было понимание что от чего и откуда, чего "зя", чего "низзя".

Тут меня с первого дня смутило малость как переключается с 1-2 2-3 - тоже рывками и иногда с наноподергиваниями на старте ( но опять это уже мой попомер после ДСГ чует любой чих)...Выльется это в трабл или не надо заниматься творческим онанизмом вычитывая проблемы на форуме, которых у меня нет - вот ,как минимум, мой личный интерес возбуждения этими постами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут меня с первого дня смутило малость как переключается с 1-2 2-3 - тоже рывками и иногда с наноподергиваниями на старте ( но опять это уже мой попомер после ДСГ чует любой чих)...Выльется это в трабл или не надо заниматься творческим онанизмом вычитывая проблемы на форуме, которых у меня нет - вот ,как минимум, мой личный интерес возбуждения этими постами )))

Переключения с 1-2 это нормально для этой коробки, т.к. передаточное число сильно меняется + дизель более инерционен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max_XC согласен с тобой.никто еще не сказал (по крайней мере у меня такое мнение сложилось),что ездил до тех пор пока коробка от толчков накрылась.Лично я готов ездить дальше с небольшими рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, Макс (теска) были бы это небольшие толчки, то может и забили, но когда у меня в первый раз было, я подумал что в меня кто-то врезался....удар реально сильный...если такой проблемы нет, то наверное можно расслабиться....а если есть то ждать не стоит...Вольво, как я понял, пытается выставить это как единичный брак коробок... при настойчивости владельца во время гарантии меняет...видимо есть все же у них понимание того что проблема присутсвует...но жмотство берет вверх, вот и не отзывают, или может сами не одупляют в чем причина......короче легенда о качестве Вольво для меня рухнула..жаль(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, а на XC70 такое встречется часто? пролистал тему - cходу не нашел. :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать какой у нас тип коробаса установлен?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто может сказать какой у нас тип коробаса установлен?

Asin AW-TF80SC


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пора подумать об альтернативе в виде механической коробки? Был у кого-нибудь опыт замены автомата на механику? Мне кажется есть или была версия ХС60 с механикой....а если так, то технически замена возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется есть или была версия ХС60 с механикой....а если так, то технически замена возможна.

Технически замена возможна, но материально не оправдана. Мало поменять коробку, добавить педальку, заменить кулису - надо ещё и "мозги" движка перенастроить/поменять, проводку подправить и т.д. и т.п. Т.ч. не так всё просто.

Дешевле получается машину заменить.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asin AW-TF80SC

Ремонтники её нахваливают http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Что интересно, у меня на Пежо стоит такой же Айсин (АМ6) и проблем с ним ни у кого нет и не было.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Пежо стоит такой же Айсин (АМ6) и проблем с ним ни у кого нет и не было.

Такой-же, да не такой. Может момент другой?

И ещё в той ссылке есть две интересные фразы:

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ (начиная с третьей передачи в отличии от AW55-50 где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ уже со 2-й скорости) напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к проблемам АКПП.
Изношенная фрикционная накладка бублика интенсивнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает "режим проскальзывания" фрикциона ГДТ и тем раньше потребуется капремонт "бублика".

Тапку не давить, вот и понятие "вольво-драйвер" выплывает :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех форумах во все времена траблы с акпп приводят к горячим идеям о переходе на мкпп. Потом все смотрят в колонку "проблемы с мкпп" и выясняют что там есть траблы с корзиной диском, двумассовым маховиком выжимным и тп...)))). Не....мкпп точно не выход...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, честно не слышал, даже и не интересовался...как-то все по 60 читал, спрашивал и писал на нашем форуме.)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти