xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Поменял масло на 82000км. Проехал 1000км. Теперь могу судить о результатах.

По новой сервисной карте менять как раз нужно на 80 тыс.

У меня пробеги были в основном за городом, очень мало пробок. Как ездил предыдущий владелец я не знаю),но была женщина.

АКПП работала как часы. Ничего не дрыгалось и переключалось все плавно и беззвучно.

На непрогретом авто при переходе из D в P еле уловимый толчок очень редко , но бывал. После небольшой пробежки в неск. километров не помню, чтобы что-то дрыголось. Но в принципе, рукоятку нужно переводить плавно, а не дергать.

После замены масла. Поменяли 8 л.

Показалось, что переключать рычаг стало легче, передачи , вроде как, тише (может быть плацебо). Точков на не прогретой ни разу не было. Вот сейчас холода настали, ндо будет тестить.

Короче говоря, менять масло надо обязательно, т.к. эффект есть)

Сам в этом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. эффект есть)

Сам в этом убедился.

Эффект от сброса адаптации. Но менять масло надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше залить в коробку? К слову, 2,5 года моей Ласточке, пробег 100тыс, толчки за все время эксплуатации ощущались раз 10-ть, ну может быть 12-ть, тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как меняется масло? На аппарате или путем естественного слива/залива?

И как положено по букварю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. И я теперь с вами. Пробег 5200 км. Общая беда-толчки с "p" или "n" в "d" появились дней 5-6 назад. Полностью прочитал эту тему, спасибо, с такой инф-ей легче будет послезавтра воевать с ОД. Будут новости-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехали с коллегой на его машине, у него тоже D5 MY2014. Пробег около 40 тыс. Ехали по городу довольно активно, в "рваном" режиме, коробка была в положении "D". Через некоторое время почувствовали небольшие одиночные толчки при снижении скорости и сбросе передач с высших на низшие. При этом загорелась надпись "Трансмиссия Огранич.функции".

Остановились, постояли немного, дальше поехали спокойно - надпись больше не появлялась, толчки пропали. Коллега в недоумении, говорит раньше никогда ни толчков, ни сообщений не появлялось. Он предположил, что это могло стать возможным из-за резкой смены режима движения на "D", мол, для такой езды надо было на "S" переключаться. Т.е. коробка не смогла быстро "адаптироваться".

В руководстве по эксплуатации написано, что при таком сообщении "коробка не может работать на полную мощность, двигайтесь с особой осторожностью до тех пор, пока сообщение не погаснет. При повторном появлении обратитесь в мастерскую".

У кого-нибудь такая же надпись выскакивала и при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичное сообщение появилось при "нерваном" движении. Предыстория такова:

езда в основном по городу, затем трасса без фанатизма, но иногда до 120 км\ч на участке 180 км, и под конец выползло это сообщение. Приехал, заглушил-запустил, вновь не появилось.

авто 2014 года, пробег 10 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

У кого-нибудь такая же надпись выскакивала и при каких условиях?

У меня другая коробка, но закончилось вот так http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня другая коробка, но закончилось вот так http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289

Тяжелый случай. Сочувствую. Но, похоже, это новая коробка повела себя нестандартно. У нас же КПП проверены годами эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я к вам. Ранее писал, что были небольшие точки при переключении 1-2-3. Всё остальное работало нормально. Залили новый софт, переключения стали плавнее. Но появилась новая фигня (может просто так совпало) - на "горячем" авто при переключении из нейтрали в драйв ощущается явный удар. Пробег 15500. Приехал сегодня к дилеру, показал. Записали на четверг будут смотреть. По результатам отпишусь.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у дилера.

См. сообщение 772.

Когда катаюсь по городу (машина прогрета), всё чаще появляются толчки при переключении с N-D.

Дилер подтвердил- проблема есть. Записал на "большую" адаптацию.

С его слов процедура такова:

1. Оставляю машину она "остывает"до 20 градусов.

2. Подключают диагностику и "мучают" авто на площадке дилера.

3. Авто "остывает" до 20 градусов.

4. Приезжаю Я. Сажусь за руль и с подключенной диагностикой катаемся. Сотрудник сервиса рядом. Город, трасса. Дилер сказал:"Даже придется нарушать ПДД. Всё это может занять от пары часов до 5-7. Будем обучать коробку в разных режимах."

5.По результатам:

- либо коробка заработает нормально;

- либо вердикт ЗАМЕНА.

Если честно, то Я очень не рад.:mad:

В связи с изложенным, есть несколько вопросов с уважаемым "клубням":

1. Кто проходил данную процедуру? Какие результаты, впечатления?

2. Какой процент того или иного результата?

3. Кто менял коробки? Помогло?

4. Что просто посоветуйте?

5. А может продать и взять, что моё (MB E class 250 CDI 4 Matic).:)

Конечно Volvo хорош. Полный привод, клиренс и т.п. Для нашего севера супер. Но .... Просто обидно.... :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у дилера.

См. сообщение 772.

Когда катаюсь по городу (машина прогрета), всё чаще появляются толчки при переключении с N-D.

Дилер подтвердил- проблема есть. Записал на "большую" адаптацию.

С его слов процедура такова:

1. Оставляю машину она "остывает"до 20 градусов.

2. Подключают диагностику и "мучают" авто на площадке дилера.

3. Авто "остывает" до 20 градусов.

4. Приезжаю Я. Сажусь за руль и с подключенной диагностикой катаемся. Сотрудник сервиса рядом. Город, трасса. Дилер сказал:"Даже придется нарушать ПДД. Всё это может занять от пары часов до 5-7. Будем обучать коробку в разных режимах."

5.По результатам:

- либо коробка заработает нормально;

- либо вердикт ЗАМЕНА.

Если честно, то Я очень не рад.:mad:

В связи с изложенным, есть несколько вопросов с уважаемым "клубням":

1. Кто проходил данную процедуру? Какие результаты, впечатления?

2. Какой процент того или иного результата?

3. Кто менял коробки? Помогло?

4. Что просто посоветуйте?

5. А может продать и взять, что моё (MB E class 250 CDI 4 Matic).:)

Конечно Volvo хорош. Полный привод, клиренс и т.п. Для нашего севера супер. Но .... Просто обидно.... :confused:

Я проходил эту процедуру , после нее не дергалась... Проездил примерно 5000 км все ок , потом позвонили от дилера и неожиданно перед концом гарантии и предложили поменять коробку . Я конечно согласился , думаю плохо ли в 50000 пробега новый коробас . После замены проехал 31000 км , полет нормальный . Тьфу ,тьфу , тьфу .. Но теперь я меняю каждые 30000 км масло в автомате полностью . В новой коробке поменял не давно , цвет был темный .

Здесь на форуме инфа была , что при замене ставят восстановленные коробки ?! Не знаю правда или как?

По поводу замены авто , вам решать . Я знаю несколько человек , которые точно также кайфуют от толчков на Ауди и на бмв Х3 . Думаю это общая тенденция на снижение качества . У меня суза витара , с коробкой айсин прошла 250000 км и была продана человеку который ездит и кайфуют от того , что ни чего не ломается на 16-ти летней машине ... Видел хс90 с пробегом по 300000 км , и там тоже все ок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При длительной езде по трассе с хорошей скоростью (120-150) и торможением после этого до 40-60, акпп стала пинаться при понижении толи с 4 передачи на 3, толи с 3 на 2 (не могу поймать момент). Фигня разовая, то есть если снова разогнаться и ехать длительное время, то потом при торможении не повторяется.

У кого-нибудь бывало такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aigers, такое бывало у многих.

Кстати после перепрошивки ниразу не повторялось. Посмотрим что будет летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aigers, такое бывало у многих.

Кстати после перепрошивки ниразу не повторялось. Посмотрим что будет летом.

Ясно. А перепрошивка - не просто сброс адаптации, это именно новое ПО для коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно. А перепрошивка - не просто сброс адаптации, это именно новое ПО для коробки?

Именно оно. Читайте внимательнее тему :) тут все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду "Мучили" коробку, потом говорят: "Наш диагност поколдовал. Пробуй!".

Покатался пол часика, разогрел и снова удары при переключении с N на D.:mad:

Записали на 4 марта на очередную проверку.

Будем ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался пол часика, разогрел и снова удары при переключении с N на D.:mad:

Как Вы понимаете что она переключается с N на D? Или Вы сами селектор переводите из D в N и обратно в D? Если последнее, то с какой целью??

Я например перевожу P -> R -> N -> D только один раз в начале поездки и больше селектор не трогаю, пока до места назначения не доеду, и там обратно из D в P. Я что-то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы понимаете что она переключается с N на D?

это когда параллельно паркуешься. толчки именно когда R -> N -> D, в обратной последовательности толчков нет. после заливки присадки, толчки стали мягче и гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти