xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Съездите к ОД, сбросьте адаптацию, на время поможет.

сбросить адаптацию или сделать обновленную прошивку коробки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор у них брали??? А основной они могут помыть??? какой фирмы радиатор у Вас???

да радиатор брал у них, радиатор канадский название не помню, толщиной 2см т.е не трубка как обычно ставят. На счет помыть не в курсе.

Вот их видео, мне такой же поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да радиатор брал у них, радиатор канадский название не помню, толщиной 2см т.е не трубка как обычно ставят. На счет помыть не в курсе.

Вот их видео, мне такой же поставили.

Спасибо.))) После установки есть эффект??? На каком месте поставили радиатор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.))) После установки есть эффект???

Мне на новую коробку уже ставили, с ней все хорошо было)

Сразу за решеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на новую коробку уже ставили, с ней все хорошо было)

Сразу за решеткой.

а не подскажите как и на какое крепление крепили радиатор??? а то начитался, насмотрелся, такой колхоз делают, ужас!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Чудеса. Чудеса чудесные. О Вольво! О програмисты! Можно с такой вашей поделкой гадать, как с картами Таро...

Рассказываю: дача, надо ехать домой, машинка стояла пол дня. Тронулись... Дорожка ухабистая, ехать можно километров 20-30 в час (ну берегу я ее, жалко просто так скакать по кочкам), минут 10 по этой дорожке качусь, вдруг вижу лягушку на дороге в свете фар...! Остановился, сдал назад, поглядеть где эта квакалка скачет. Ага, с середины дороги ускакала, можно трогать. Перевожу селектор в D, толчек. Не удар, а толчек... :) ну думаю мало ли, показалось, иль тормоз не дожал, чё.

Далее путь-дорога в 60 км, где 110км/ч, а где и 40. Ну в общем нормальное движение для вечера воскресенья в город из области...

Доехал до дома, паркуюсь. Назад сдаю, вот ведь бл... криво. Переключаю в D, удар! Боинг на взлете в зад меня догнал по ощущению... Грусть и тоска в голову вступила. Но парковаться то надо! Подвинулся вперед, колесами покрутил, назад... Опять криво, да что ж такое. В голове мысль - щас коробку убью, надо ж вперед опять. Переключаю вперед - удар! Пуще прежнего! Ну думаю все - трындец этой железке... Покрутив колесами прицелился как назад сдавать, сдаю назад...

Да что ж такое, дверь не открою свою... Мысль - "шо?! Опять вперед-назад тупой блондин? Ну сам виноват, дурень!" (а в это время селектор стоял в N). Переключаю в Драйв, зажмурив один глаз и скорчив гримасу как будто меня щас будут бить, и... Оппа, нет удара!

"Что? Как так?! Но надо запарковаться быстрее!" - дольше писал, чем подумалось...

Опять вперед, прицелился, назад... Ууфф. Вроде нормально. Теперь понять - показалось или нет с этими ударами... Переключатель на Д. Нет удара. На R, обратно на D, нет удара...

Тьфу-тьфу-тьфу. Лишь бы не сломалось! И пошел домой.

WTF?!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для AndreyS

VOLVO, FOR LIFE!!!

Смена впячетлений и мироощущения. Это не сарказм, а ирония.Сам испытываю также смешанные чувства когда переводу селектор в D. Глаза зажмуриваются, анус сжимается иии... Ну Вы меня понимаете!

У меня друг ездит на XC90. Так вот, наши траблы, по сравнению с данным ведерком, просто смешны. Так во его, в смысле друга, присказка - VOLVO - FOR LIFE!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтраль убирает толчки на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время заметил, что чтобы не было толчка из R -> D не нужно в N задерживаться. Наоборот, переключаю как можно скорее и толкается редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Чудеса. Чудеса чудесные. О

WTF?!

Печалька в свете ситуации с отказом в гарантии...снимайте видео поведения коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печалька в свете ситуации с отказом в гарантии...снимайте видео поведения коробки.

Да зачем снимать? :) все и так знают :) и ОД тоже насмотрелся на такое поведение...

ЗЫ: встретил на просторах такую картинку (в разделе TF-80SC и прародители). Показалась интересна и наглядна (я про давление :))

F1pYbrd.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да зачем снимать? ..
ЭТО БУДЕТ ДОКУМЕНТ! Насмотрелся и сочувствует-не считается.Снимайте. Время покажет что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в последнее время заметил, что чтобы не было толчка из R -> D не нужно в N задерживаться. Наоборот, переключаю как можно скорее и толкается редко.

Кстати, всегда так и делаю, переключаю, считай, рывком :) Толчков никогда и не было... а может они есть?! :eek: Боюсь проверять :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвел замену гидроблока заодно и масло поменял, помогло на 1 неделю и 600 км пробега, и толчки вернулись! Но неделю коробка работала просто идеально! :D

для статистки толчки вернулись при +12 градусах за бортом, и без пробок!

Есть люди которым реально удалось избавиться от удара P,R,N==>D???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Произвел замену гидроблока заодно и масло поменял, помогло на 1 неделю и 600 км пробега, и толчки вернулись! Но неделю коробка работала просто идеально! :D

для статистки толчки вернулись при +12 градусах за бортом, и без пробок!

Есть люди которым реально удалось избавиться от удара P,R,N==>D???

:D

Огонь!

Кто отважится на аглицком в адрес cem@volvocars.com скинуть перевод всех негодований с ссылкой на эту тему??? :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!! Скажите профессионалы, при установке доп. радиатора штатный теплообменник оставляю или убираю?? И ставят ли дополнительный термостат и фильтр??? А то все(сервисы) говорят по разному!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Огонь!

Кто отважится на аглицком в адрес cem@volvocars.com скинуть перевод всех негодований с ссылкой на эту тему??? :D

Доброго дня! Вы думаете они этого не знают....вот почитать бы например американский форум по ХС-60 (если такой есть)..что там делают дилеры с этой проблемой....а это самый главный рынок Вольво....также всех футболят???Там нет как у нас кулибиных....это мы тут на форме извращаемся....там народ сразу в суд прет!Вот интересно получить инфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня! Вы думаете они этого не знают....вот почитать бы например американский форум по ХС-60 (если такой есть)..что там делают дилеры с этой проблемой....а это самый главный рынок Вольво....также всех футболят???Там нет как у нас кулибиных....это мы тут на форме извращаемся....там народ сразу в суд прет!Вот интересно получить инфу....

Не знаю... Меня не отфутболивают, со мной хорошо общаются, спрашивают что да как при каких обстоятельствах (собирают статистику) и делают адаптацию бесплатно, гидромодуль поменяли по гарантии. Просто это все не помогает... вот в чем вопрос...

Общался с мастером он говорит ни чего поделать не можем такие предписания от вольво, пару адаптаций, потом замена гидроблока, потом коробка в сборе.

Питерские дилеры хорошо знают об этой проблеме, мастер говорит что они писали в вольво в швеции об этом, те даже типо присылали спецов в питер. Но от вольво так и не последовало решения по проблеме.

Надо чтоб как можно больше народу обращалось и им меняли гидроблоки и коробки по гарантии а это удовольствие не дешевое, и тогда в вольво поймут что надо исправить кривую прогу.

помните фильм "бойцовский клуб"? там хорошо про это было сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

История очень похожая на WDi.

Ездил два года. ТО по плану, нареканий на авто ни каких. Пробег 32 тыс.

Наступило лето и проблемы. Останавливаюсь на светофоре, коробка в D. Начинаю трогаться, задержка, толчок поехали. Сначало раз через раз. Потом все чаще. И все это на прогретой машине, а в спорт режиме все Ок.

Поехал в сервис. Расширенная адаптация (не по гарантии). Радость первые два часа. После хуже. Толчки стали сильнее. Появились толчки при переключении вниз 4-3.

Снова сервис. Замена гидроблока по гарантии ( документов не просил, но и не дали), замена масла АКПП это уже за мой счет. Рекомедации сервиса проехать 1000 км.

Сел, поехал. Изменений не почувствовал. Толчки остались. Решил выполнить рекомендации и стараюсь наездить 1000 км. В выходные поездил по кольцевой и пока толчки пропали. Интересно на долго ли? Обслуживаюсь в Смольнинском автоцентре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C трепетом читаю эту тему...

У меня на пробеге 27 000 появился толчок, описанный ранее в этой теме - при сбросе скорости с 60 до 50 км/ч.

Было раз. Было два. Сейчас вроде исчезло.

Я на сбросе скорости интуитивно старался рубеж 50 км/ч проходить не пассивно, а тормозить активно. Тогда ничего не происходит. А сейчас и на сбросе без тормозов все ОК.

Че делать-то? Или масло поменять и забить? Или просто забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти