xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

C трепетом читаю эту тему...

У меня на пробеге 27 000 появился толчок, описанный ранее в этой теме - при сбросе скорости с 60 до 50 км/ч.

Было раз. Было два. Сейчас вроде исчезло.

Я на сбросе скорости интуитивно старался рубеж 50 км/ч проходить не пассивно, а тормозить активно. Тогда ничего не происходит. А сейчас и на сбросе без тормозов все ОК.

Че делать-то? Или масло поменять и забить? Или просто забить?

У меня пробег 22 000 сейчас, с 21 000 км тоже самое наблюдаю...

Тоже интересно что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не морочьте себе голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема, поменял масло и пока вроде нет!!! Масло было хреновое почти черное, хотя масло менял на 55тым! Сейчас Пробег 88тыс! Мастера сказали проблема в масле, которое греется, а маленький теплообменник не справляется в наших условиях!!! Вообщем решил ставить доп.радиатор, завтра еду покупать и затем ставить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gerbey, отпишитесь потом как поставили, фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Планирую еще полностью снять основной радиатор и промыть!! Хочеться машине дать свободней вздохнуть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже была такая проблема, поменял масло и пока вроде нет!!! Масло было хреновое почти черное, хотя масло менял на 55тым! Сейчас Пробег 88тыс! Мастера сказали проблема в масле, которое греется, а маленький теплообменник не справляется в наших условиях!!! Вообщем решил ставить доп.радиатор, завтра еду покупать и затем ставить!!

При смене АТФ жидкости в АКП использовали оригинальную жидкость , или Тоyota-WS, которую некоторые форумчане рекомендуют как альтернативу оригиналу?

Какие впечатления были после ее замены?

Улучшения на "лицо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинальное масло - минералка( если не ошибаюсь), а TOYOTA WS - синтетика, что уже лучше. Мастерам как правило глубоко всё равно что Вы им привезете на замену. Это Ваше решение. Если они не торгуют этим маслом. В предыдущей машине ХС-90 2 раза менял масло на TOYOTA T-IV(WS - по сути улучшенное T-IV) коробка работала отлично, ни пинков ни толчков, не было. Менял сам по 12 литров , ничего сложного там нет.

Господа форумчане, кто еще уже имел опыт замены оригинальной АТФ жидкости в АКП(та, что залита в наши АКП с завода) на аналог TOYOTA-WS,или RAVENOL-WS?

На каком пробеге осуществили данную замену, и каким способоv: замещением(аппаратным) или (слив, залив новой АТФ такого же объема)?

Думаю данный вопрос не оставит без внимания многих участников данного форума. Всем спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую на своё авто только оригинальные запчасти и расходники!!! После смены масла положительные впечатления, в настоящее время при включении D исчез толчок и вроде как пробуксовке нет при разгоне!!!! Первую замену проводил полную через аппарат!! Сейчас при установке доп.радиатора буду производить частичную замену(слив -залив) на два раза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа форумчане, кто еще уже имел опыт замены оригинальной АТФ жидкости в АКП(та, что залита в наши АКП с завода) на аналог TOYOTA-WS,или RAVENOL-WS?

На каком пробеге осуществили данную замену, и каким способоv: замещением(аппаратным) или (слив, залив новой АТФ такого же объема)?

Думаю данный вопрос не оставит без внимания многих участников данного форума. Всем спасибо заранее за ответы.

Заменена на Тойоту на 30 000, сейчас 40 000. Ничего не поменялось. Менялась замещением 12л. НЕ на аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменена на Тойоту на 30 000, сейчас 40 000. Ничего не поменялось. Менялась замещением 12л. НЕ на аппарате.

Толчки до смены АТФ у вас наблюдались?

Сейчас, после пробега в 10тыс км, толчки АКП исчезли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толчки до смены АТФ у вас наблюдались?

Сейчас, после пробега в 10тыс км, толчки АКП исчезли ?

Ну я не знаю как ответить. Вот тут выкладывали видео с толчками при переключении в Д. Вот такие у меня были 1 раз после 2 часов тырканья в жёсткой пробке. Прошло само в тот же день. До или после смены я не помню, примерно в тот период были, вероятно до. Т.е. довольно давно.

Бывает толчок при торможении а районе 50км/ч, как у всех. Бывает чуть жестче в Д переключается, но такого как на видео не было больше.

Бвает ощутимо передачи переключаются, этотооже можно назвать толчками. Нестандартные ситуации я уже не рассматриваю.

В целом, могу сказать, ничего не поменялось. Первые пару дней вообще как вариатор работала, оно и понятно, при замене адаптацию сбрасывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже была такая проблема, поменял масло и пока вроде нет!!! Масло было хреновое почти черное, хотя масло менял на 55тым! Сейчас Пробег 88тыс! Мастера сказали проблема в масле, которое греется, а маленький теплообменник не справляется в наших условиях!!! Вообщем решил ставить доп.радиатор, завтра еду покупать и затем ставить!!

А у вас разве такая же коробка, как на дизелях 2,4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю как ответить. Вот тут выкладывали видео с толчками при переключении в Д. Вот такие у меня были 1 раз после 2 часов тырканья в жёсткой пробке. Прошло само в тот же день. До или после смены я не помню, примерно в тот период были, вероятно до. Т.е. довольно давно.

Бывает толчок при торможении а районе 50км/ч, как у всех. Бывает чуть жестче в Д переключается, но такого как на видео не было больше.

Бвает ощутимо передачи переключаются, этотооже можно назвать толчками. Нестандартные ситуации я уже не рассматриваю.

В целом, могу сказать, ничего не поменялось. Первые пару дней вообще как вариатор работала, оно и понятно, при замене адаптацию сбрасывают.

А переключения с 1 на 20-ю передачу при разгоне машины, чувствуются,после смены АТФ жидкости в коробке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А переключения с 1 на 20-ю передачу при разгоне машины, чувствуются,после смены АТФ жидкости в коробке ?

Сорри: C 1-й передачи на 2-ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорри: C 1-й передачи на 2-ю?

Это вот самая неведомая х...я в этой коробке :D.

Я тут неделю по Крыму поездил по серпантинам и забыл про это вообще. На удивление, в таком режиме коробка работала максимально плавно.

Обычно чувствуется переключение в половине случаев. Сразу после смены масла и сброса адаптации пару дней ездил как на вариаторе. В т.ч. 1-2 были незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дизель, коробка TF80! При разгоне ни каких толчков!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gerbey, а масло для замены где брали ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в 77вольво, когда в вольволюкс магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане!!!!! С проблемой пинка коробки АКПП с P на D я столкнулся при пробеге 110000 км. Приехал к дилерам по месту жительства они мне сказали, что нужно почистить радиатор и поменять масло в коробке, я это сделал но пинки не закончились. Решил обратится к местным кулибинам они утверждали, что это гидроблок начинает ломатся и срочно требуется его ремонт отдал на ремонт, но пенки не прекратились. Решил поставить дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, поменял термостат все равно машинка пиналась. После долгих раздумий решил позвонить другим официальным дилерам и рассказать о своей проблеме, они мне сказали что требуется адаптация коробки и все пройдет, приехал прошел процедуру и все!!!!! Радуюсь!!!! Адаптация АКПП процесс долгий (не путайте с обновлением ПО) и проходит в три этапа, есть еще какой-то четвертый этап но его обычно не делают. Дилеры которые решили мою проблему называются БОВИД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вот самая неведомая х...я в этой коробке :D.

Я тут неделю по Крыму поездил по серпантинам и забыл про это вообще. На удивление, в таком режиме коробка работала максимально плавно.

Обычно чувствуется переключение в половине случаев. Сразу после смены масла и сброса адаптации пару дней ездил как на вариаторе. В т.ч. 1-2 были незаметны.

Да вот и я после поездки по серпантинам от Джубги до Сочи при +25 на улице удивлялся не только тому, что коробка вела себя идеально, но и тому, что она при таком непростом режиме выше 97 градусов ни разу не нагрелась. А основную массу времени была 93-94 градуса. Даже мысль о допрадиаторе как-то поутихла в моей голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти