xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

39 минуты назад, Bulyan сказал:

 

 

Да ладно! Начиная с версии 2014D можно.  И метода (нейтраль - подождать, D - подождать, тронуться и затормозить)  там описана, и скрипт имеется. Вот до версии 2014D нельзя было. И, конечно, любая ВИДА позволяет сделать адаптацию блока TCM с нуля (не расширенную!)

В 15 VIDA процесс адаптации изменен. также есть функционал, позволяющий оценить качество адаптации. в любом случае, описанные симптомы неисправности точь в точь как в журнале, в соответствии с которым мы проводим адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, да, видимо за расширенной адаптацией теперь только к дилеру.  А можно описание процесса из 15 VIDA в личку? Буду очень благодарен! Кстати, а сколько стоит расширенная адаптация с учетом первого визита к вам?

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎20‎.‎06‎.‎2016в11:15, Jokaru сказал:

За прошедшее время - софт модуля коробки обновил, масло еще раз поменял (на оригинал - теперь же точно), адаптацию делал несколько раз при температуре в район 86-93 градусов масла коробки. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! После 95 коробка начинает в пробочном режиме пинаться, хотя не каждый раз - примерно 1 раз из 8-10 начинает движение без проблем. Температура коробки после езды 2 часа по пробкам в Москве и внешней температуре в 27 градусов доходила до 111 градусов и похоже потенциально готова была повышаться дальше. Я уже на измену сел когда парковался. При иммитации пробочного режима в горку, отпускаю педаль тормоза и машина начинает катиться назад - точно подлипает нейтраль. 

В чем вообще может быть причина такого нагрева? 4 года ничего не было и тут на тебе. Может забился имплантированный фильтр коробки? Ошибок по компу ноль. Начал только гудеть подшипник ступицы передний (буду менять в темпе вальса) - может нагрузка на коробку увеличилась из-за него? Правда как сейчас выяснил у жены - такие же проблемы оказывается были еще в феврале-марте, тогда подшипник не жужжал.

Действительно остается только боротся с повышением температуры - буду ставить доп. радитор, посмотрим насколько поможет. 

Я тут где-то описывал свою беду - тоже самое, что и у Вас. Тоже пинается с места при температуре масла 94-95. Вот что я понял (за истину не выдаю), разбираясь с коробкой:

 - температура масла эта смешная, т.к. может быть и 130.

-  В основном все ремонтники АКПП, к которым я обращался пеняют на утечки в гидроблоке (как и сказал Volvo Car M1) Причем гидроблок с 2012 года идет другой и на него пока нет еще ремкомплектов (поэтому меня удивляло, когда говорили что починим - максимум наверное "почистим"!

- Радиаторы хотел мыт , но в последний момент отказался, т.к. в большинстве описанных на форуме  случаев не помогает, да и грязи у меня там было немного. Сами же ремонтники как-то замялись когда святили между ними..

- Дилер просто расписался в своей беспомощности и не смог провести полную адаптацию, ссылаясь на какие недопустимые параметры. Бабки за диагностику и обновление ПО ТСМ взял и приговорил коробку к замене. Гудвил от Вольво сделал мне по их словам уникальное предложение заменить АКПП 50х50, что встало бы мне в 176 000 рублей. Были посланы.

Вобщем я решил ездить так. И самое смешное, что с приходом нашей питерской "жары" становится лучше. Пинается теперь 2-3 раза из 10 стартов где-то. Думаю попробовать найти нормального диагноста (может в Свиде) чтобы все-таки сделать полную адаптацию включая все режимы... Ну а если не поможет - то и хрен с ней. Вольво больше никогда не куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Как бы пинки коробки не казались хаотичными, но все же у них должна быть зависимость от чего-то! чудес не бывает! 

Дело точно не в железе, так как мне поменяли гидроблок и это не помогло. Дело в программе управления коробкой и вот тут надо искать зависимость появления толчков и что в этот момент показывают датчики которые влияют на работу АКПП (принятие решения программы). Я вот у себя начал замечать следующее, что у меня коробка пинается когда градусник температуры забортного воздуха показывает неверные показания (например на улице +20 а машина нагрелась на солнце и градусник в машине показывает +28). Пример: на улице +20 и светит солнце, машина стоит весь день у работы примерно 8-10 часов, сажусь завожу включаю D получаю удар. проезжаю 5 мин до дома, температура на термометре падает и при парковке ударов уже нет. Уже несколько раз замечал такое. Примерно такая же история происходит и зимой когда заезжаю в паркинг отапливаемый.  

Я не хочу сказать что это главная причина но думаю тоже имеет место быть. Я с этой проблемой борюсь уже 2 года. Адаптацию делал, масло менял, гидроблок менял, как вы понимаете не помогло...

У этой проблемы целый комплекс причин и как мне кажется все они связаны с температурой либо непосредственно с ней, как температура масла так и с ее показаниями на разных датчиках.

ИТОГ решить проблему нельзя, пока не будет найдена причина следственная связь. Ставить доп радиатор тоже не вижу смысла, так как это возможно сократит количество толчков-ударов но не решит проблему. Короче езжу два года так и коробка так и не умерла, только эстетический дискомфорт!

Изменено пользователем WDi
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, WDi сказал:

температура масла так и с ее показаниями на разных датчиках.

The temperature sensor is the NTC type. The temperature sensor is located on the transmission control system inside the side cover and measures the temperature of the transmission oil in the pan. The temperature sensor is an integrated part of the cable harness. The temperature sensor is supplied with 5 V and is grounded via the transmission control module (TCM). By measuring the voltage drop over the sensor's NTC resistor the control module can determine the temperature of the transmission oil. The transmission control module (TCM) uses the information on transmission oil temperature for: 
- calculating transmission gearshift timing 
- calculating engagement and disengagement of the lock-up function. 


The transmission control module (TCM) stores the time for which the temperature has been within a certain temperature range and if a certain temperature and time has been exceeded, then a diagnostic trouble codes (DTC) is generated to indicated that an oil change is necessary.
 

P.S.

это просто для информации по датчику температуры в коробке. Данные внешнего датчика температуры используются для ECM и CCM, все проходит через CEM.

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Подскажите, какое максимальное давление в магистрали подачи жидкости на теплообменник? Подбираю шланги для установки дополнительного радиатора АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, oleg... сказал:

Приветствую!

Подскажите, какое максимальное давление в магистрали подачи жидкости на теплообменник? Подбираю шланги для установки дополнительного радиатора АКПП.

Вот блин вопрос на все деньги!:huh:

@Mazepa, там же почти нет давления, да? (судя по сделанному видео с заменой жижи)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AndreyS сказал:

Вот блин вопрос на все деньги!:huh:

@Mazepa, там же почти нет давления, да? (судя по сделанному видео с заменой жижи)

Ну я бы не сказал, особенно если учесть, что площадь сечения моего сливного шланга больше сечения трубки теплообменника в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

Ну я бы не сказал, особенно если учесть, что площадь сечения моего сливного шланга больше сечения трубки теплообменника в несколько раз.

Ну пару атмосфер найдется, но не 10 же :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Думаю до 12 бар доходит или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

Ну пару атмосфер найдется, но не 10 же :) 

Не знаю, все это похоже на гадание на кофейной гуще, давление на "глаз" определять. 4 не литра жижи за несколько секунд вливаются через трубку диаметром менее 8 мм, я хз.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Не знаю, все это похоже на гадание на кофейной гуще, давление на "глаз" определят. 4 не литра жижи за несколько секунд вливаются через трубку диаметром менее 8 мм, я хз.

 

2 минуты назад, oleg... сказал:

@AndreyS, Думаю до 12 бар доходит или я ошибаюсь?

Тогда надо смотреть по инернетам и Vida... :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет мониторил, но конкретики нет:(. Армированные металлом на 160 бар как то не хочу брать, плохо обжимаются.

Радиатор буду ставить от соренто, взял новый за 4500,проход жидкости акпп через штатный теплообменник буду оставлять, но подвод ОЖ уберу, штатный термостат имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, oleg... сказал:

Интернет мониторил, но конкретики нет:(. Армированные металлом на 160 бар как то не хочу брать, плохо обжимаются.

Радиатор буду ставить от соренто, взял новый за 4500,проход жидкости акпп через штатный теплообменник буду оставлять, но подвод ОЖ уберу, штатный термостат имеется.

Армированные металлом-это уже перебор :) .  Достаточно обычного маслостойкого шланга. Они все усилены нитями. Штатные же не с металлом.  


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Кто-нибудь может найти CMQ TECHNIKAL MEETING WEEK 41, 2015

Это какая-то техническая конференция, которую проводила Вольво и на ней в том числе шла речь о толчках при трогании. Что я смог разнюхать (понять), что Шведы разработали новое уплотнительное кольцо (оно металлическое разрезное) которое одевается на вал сцепления С1. Новое идет уже с замком этот замок препятствует потере давления, которое происходит в результате износа и вследствие этого чрезмерного раскрытия кольца, что по их мнению и приводит к последующему  удару при отпускании тормоза и выхода АКПП из автонейтрали.

Мне лично кажется, что это реально и я буду пробовать искать где-то кто такое может сделать. Вроде-бы на новые коробки уже вот-вот начнут ставить новые кольца.

кольца.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, sandro сказал:

Товарищи! Кто-нибудь может найти CMQ TECHNIKAL MEETING WEEK 41, 2015

Это какая-то техническая конференция, которую проводила Вольво и на ней в том числе шла речь о толчках при трогании. Что я смог разнюхать (понять), что Шведы разработали новое уплотнительное кольцо (оно металлическое разрезное) которое одевается на вал сцепления С1. Новое идет уже с замком этот замок препятствует потере давления, которое происходит в результате износа и вследствие этого чрезмерного раскрытия кольца, что по их мнению и приводит к последующему  удару при отпускании тормоза и выхода АКПП из автонейтрали.

Мне лично кажется, что это реально и я буду пробовать искать где-то кто такое может сделать. Вроде-бы на новые коробки уже вот-вот начнут ставить новые кольца.

кольца.jpg

Ищите человека с VIDA2015, презентация в ней. фото сделано у нас.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, sandro сказал:

Товарищи! Кто-нибудь может найти CMQ TECHNIKAL MEETING WEEK 41, 2015

Это какая-то техническая конференция, которую проводила Вольво и на ней в том числе шла речь о толчках при трогании. Что я смог разнюхать (понять), что Шведы разработали новое уплотнительное кольцо (оно металлическое разрезное) которое одевается на вал сцепления С1. Новое идет уже с замком этот замок препятствует потере давления, которое происходит в результате износа и вследствие этого чрезмерного раскрытия кольца, что по их мнению и приводит к последующему  удару при отпускании тормоза и выхода АКПП из автонейтрали.

Мне лично кажется, что это реально и я буду пробовать искать где-то кто такое может сделать. Вроде-бы на новые коробки уже вот-вот начнут ставить новые кольца.

кольца.jpg

все верно. на этой конференции было сказано, что кольцо нового типа начнет устанавливаться в АКПП в первом квартале 2016 года. О том, что будут предложены какие либо ремонтные решения для уже выпущенных трансмиссий речи не шло (да и не пойдет. тк судя по всему для установки нового кольца потребуется полная разборка АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

то кольцо нового типа начнет устанавливаться в АКПП в первом квартале 2016 года.

:haha: но зачем?! 8-speed же скоро на всех моделях! :haha: как до этого жили по принципу "адаптация-> смена ПО -> адаптация -> смена жижи -> ...", так и можно же ещё пару годков подождать :lol:

Если Вы правы про "отстуствии ремонтных решений", то слова Лаврова про "Дебилы, б..я" очень подходят! :lol: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующим шагом напрашивается бесплатная замена (за счет вольво) кольца для тех, у кого наблюдаются толчки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, нее, они на это не пойдут.. Лавров про них всё сказал раньше.

 

897 - Snap Ring,  Holds # 278 Outer Races Apart

278 -  Cup Race, Support To Drive Transfer Gear (Both Sides)

710 -  Gear, Drive Transfer (51 Teeth)

76fe4a917f924ccca2a34b748e7a951f.png

 

Как-то так, если я не ошибаюсь....

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти