xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Качество фото не очень, поэтому много не фотографировал, да и руки в масле, очень неудобно. Так сказать общий вид.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, гидроблок можно сдёрнуть,не снимая коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил47, конечно можно, там достаточно места и лучше вытаскивать вниз.

IMG_5084.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavvelVN, уважение за смелость и проделанную работу! А какие конкретно были симптомы и на каком пробеге это осуществлено. Судя по всему, конструкция никак не сложнее карбюратора :). Много ли грязи было в соленоидах? Как их мыли? С подключением электричества или так?

Есть у меня ощущение, что если масло чистое и заменялось вовремя и пробег небольшой, то можно помыть только их, не разбирая остальное - тем более, что новые прокладки достать непросто.

Эх, отчет бы, да с подробностями! Есть ли там не очевидные нюансы с длиной винтов. Разные ли заглушки в виде медных (латунных?) цилиндриков?

По поводу обновлений по VIN можно поспрашивать на соседнем ресурсе clubvolvo.ru  В любом случае Service 2.0 сделать всегда стоит и начинать надо с него, чтобы не потратить зря деньги. А то бывает, что имеются платные обновления TCM, но при загрузке бесплатного пакета Service 2.0 они пропадают. Вообще точно узнать, что доступно можно только после подключения машины к серверу и загрузки "бесплатного" Service 2.0

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, если честно то ничего сложного нет, корпус гидроблока мыл очистителем карбюратора недорогим, плунжера и остальные детали в ультразвуке. Соленоиды не рискнул мыть в ультразвуке, сказали с ними очень аккуратно, просто промыл очистителем карбюратора. Самое главное при разборке корпуса гидроблока нужно его держать соленоидами вверх, иначе произойдет непоправимое вываляться маленькие аккумуляторы и понять где был какой будет невозможно. В остальном все просто, главное все фотографировать, каждый плунжер как вытаскивали так и положить на стол. Второй раз я бы это сделал в разы быстрее)) мелкие соленоиды мне потом только сказали, что можно было помыть в ультразвуке. Теперь только время покажет..... А большие соленоиды настраиваются на стенде, поэтому их разбирать нельзя. Что еще сказать?)) Глаза боятся руки делают))) Скручивать корпус нужно равномерно и без сильных усилий. Тут главное аккуратность. Если честно то очень переживал, когда начал менять масло и проверять, думаю а вдруг где то не досмотрел или что то сделал не так (первый мой опыт с АКПП). Все не расскажешь, тут показать проще. Но передачи сейчас очень приятно включаются. Надо было когда только взял все разобрать и поставить дополнительный радиатор. Фото прилагаю.

IMG_5145.JPG

IMG_5146.JPG

@Bulyan, Про симптомы забыл. Так же как у всех, пинки,грубое включение передач. Сейчас какая то появилась стабильность в переключениях и плавность. Мне кажется,что слишком рано начинается включаться сцепление на пониженных передачах, получается как клевки, но это я считаю как раз программные проблемы.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2016в01:53, Mazepa сказал:

потом приподнять фиксаторы( отметил зеленой стрелкой) и подать за них всю желтую конструкцию по направлению отмеченному красной стрелкой, после этого захват полностью освобождается и разъём легко стягивается.

это описка? может, сжать фиксаторы надо? при попытке приподнять - обломил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2017в15:56, kozz сказал:

это описка? может, сжать фиксаторы надо? при попытке приподнять - обломил(((

Нет, не опечатка, если сжать то они упираются в выступы. Я умаю  стоит писать после таких сообщений, что:

все действия совершаются на свой страх и риск?

 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужен совет....ХС 60 2011 гв, на последнем гарантийном ТО обнаружили толчки при парковке...когда паркуюсь, при переключении с задней на драйв и обратно...прошили но вскоре толчки появились снова, а гарантия кончилась....дальше история то проявлялась то прекращалась...в принципе меня особо не не прягало пока не задумался о продаже (что человеку говорить?! совесть замучает) причем в движении без проблем, все мягко и не слышно...но как только парковка...понеслось...сейчас даже ощутимее стало. Дилер говорит нужно опять начать с прошивки и дальше методом исключения вплоть до замены коробки....но уже средств нету....летом головку блока менял полностью....Может кто что знает об этом, сталкивался.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке хоть раз менялось на протяжении эксплуатации?

------

Почитайте эту тему с самого начала.

Многое прояснится. :yes:

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего как у меня, помогла чистка гидроблока. Проехал уже 1800 км. Переключения Р-R-D включаются идеально, даже не надо никакой паузы делать в нейтрали как раньше, до этого чего только не делал. Единственное, что было после ремонта это подвисание автонейтрали на 100 км и на 400 км после чистки гидроблока. Выяснив, что автонейтраль завязана на датчике давления в тормозном контуре полностью срабатывает при давление больше 8 бар, решил произвести адаптацию тормозной системы по всем датчикам, после чего заметил, что при том же нажатии на педаль тормоза показания датчика стали другие и педаль стала жестче. Проехал после этого почти 1000 км. Могу сказать, что при попытки спровоцировать проблему (которая возникала после агрессивной езде по городу), ничего не происходило!! Еще хочу заметить, что работа автонейтрали стала стабильна при любой езде. И в целом коробка сейчас переключается адекватно всегда и это меня не может не радовать, наконец то я стал получать удовольствие от вождения))) Небольшие пинки связанные на пониженных передачах я еще связываю с чип-тюнингом, если его не было, то может у меня сейчас было бы все вообще идеально. На выходных поеду сравнивать с такой же машиной переключения, может у меня и так все уже нормально для данного авто)) Сравнивать будем с тоже прошитой только полистаром. Я делал чип не у официалов, с отключением ЕГР и сажевого. Хотел еще спросить у Вас, если небольшой пинок когда замедляешься до скокрости в  районе 20-30 км/ч и когда нажимаешь на газ, как будто вместо второй первую воткнули?? Хочу узнать для статистики, это пока единственное, что меня напрягает. Софт в машине не обновлял, нет времени ехать к дилерам, может после обновления и это пройдет. если честно, то пока ничего трогать и не хочется пока все работает.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели один @PavvelVN чистил гидроблок и решил проблему?

Если это лечение пинков, то хотелось бы побольше инфы от других увидеть, Тема то революционная))) на 114 страниц и нет решения, а только попытки адаптаций, смены масла и проч., а тут человек раз и поборол вроде..

мож в этом сермяжная (она же суконная) правда жизни?))

 

Может в ВКР написать? пусть поанализируют

Изменено пользователем Gromootvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Gromootvod сказал:

Неужели один @PavvelVN чистил гидроблок и решил проблему?

Если это лечение пинков, то хотелось бы побольше инфы от других увидеть, Тема то революционная))) на 114 страниц и нет решения, а только попытки адаптаций, смены масла и проч., а тут человек раз и поборол вроде..

мож в этом сермяжная (она же суконная) правда жизни?))

Да это решение но оно временное как адаптация и смена масла (смена масла от части и есть чистка гидромодуля просто не такая качественная). То что это временное решение, я Вам говорю, как человек которому по гарантии меняли гидроблок. Коробка пинается от загрязненных соленойдов (поэтому и помогает на время чистка и смена масла), а вот почему они так активно загрязняются так и не выяснено.  

Изменено пользователем WDi
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, PavvelVN сказал:

автонейтраль завязана на датчике давления в тормозном контуре полностью срабатывает при давление больше 8 бар, решил произвести адаптацию тормозной системы по всем датчикам, после чего заметил, что при том же нажатии на педаль тормоза показания датчика стали другие и педаль стала жестче.

Я писал раньше об этом. ИМХО не только автонейталь завязана, но и переключения P-R-D. Если я сильно давлю на тормоз, то в 99% процентов включения происходят идеально. Если слегка придерживать то начинаются несильные пинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, PavvelVN сказал:

если небольшой пинок когда замедляешься до скокрости в  районе 20-30 км/ч и когда нажимаешь на газ, как будто вместо второй первую воткнули??

Да, присутствует иногда.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это алгоритмическая ошибка. Я вообще считаю смыла нет особого торможением двигателя на второй и первой передаче, на корейском авто я такого не замечал АКПП фирмы JATCO. Насчет появления грязи в гидроблоке, я думаю, что это связано с перегревом масло в летний период, в следствии чего падение вязкости масла, а там больше пробуксовка и тем самым продуктов износа. Неизвестно, как влияет температура масла на работу клапанов в гидроблоке. Может все наоборот, высокая температура, подклинивает клапан, а потом уж продукты износа. В моем случае посмотрим, что будет дальше. По крайней мере все заметили, что прямая связь с температурой!!! На счет того что новое масло намывает гидроблок это не так, там каналы закрытые получается, поэтому ничего не намывается. Могу сделать такие выводы основываясь на том, что увидел. АКПП внутри абсолютно чистая (об этом я писал). Гидроблок состоит из трех частей, из которых самая грязная часть с солинойдами. Новое масло там ничего сильно не намоет, скорей всего влияет изменение вязкости. Вопрос такой, всели поставили допрадиатор после замены гидроблока?? И еще, бумажные прокладки как будто приклеены к металлическим, это говорит о том, что АКПП перегревалась. У меня явные проблемы и потемнение масла произошло после того как я ездил на наш юг и покатался по серпантину на спорт режиме. Пока окончательные выводы делать рано, будем наблюдать на моем примере, но хочу заметить, что это для меня первый сдвиг в решении данной проблемы. Сейчас специально иногда езжу на спорт режиме, что бы спровоцировать проблему. Да и в спорт режиме коробка переключается идеально в отличии от того как было, хотя до чистки и менял масло и адаптировал все равно пиналась и жестко включалась. Надо просто лето подождать))) И вообще, такое ощущение, что она до сих пор сама адаптируется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavvelVN, Я бы предположил что масло после замены моет немного соленойды когда коробка начинает работать а не во время смены, но это так рассуждение дилетанта, возможно я и не прав. Про вязкость согласен. Про зависимость температура - толчки тут без вариантов, так и есть! Но вот конкретно что от чего пока не понятно.

И второй момент, в спорт режиме как раз не адаптируется коробка и толчки не проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WDi, Я имел ввиду, что в спорт режиме коробка переключалась раньше жестко и небольшими ударами. А когда поездил по серпантину в спорт режиме и на месте  пропадала скорость, то есть отпускаешь тормоз и машина не едет, а потом сильный удар и поехала. После чистки такого нет. Про адаптацию в спорт режиме я ничего не говорил.

Забыл совсем, такая ситуация была и без серпантина. После замены масла также поездил на спорт режиме, только агрессивно и дефект точно такой же был. Вывод один, замена масла ничего не дает!! А на счет солиноидов это правильно, что новое масло немного намывает, но опять же не поможет, так как основная грязь в самом гидроблоке. Грязь там плавает и время от времени может попадать под солиноиды, Поэтому и дефект плавающий. Еще хочу добавить на счет температурного режима, я думаю не просто так сделано, что солиноиды в корпусе гидроблока свободно болтаются, может при нагреве как раз эти зазоры и выбираются, а у меня один солиноид не проворачивался и вытащился с трудом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил сегодня переключения АКПП первого поколения без термостата ХС60 2011 D5 полистар 225 л.с . Абсолютно одинаковое переключения, что не может не радовать. Может чуть мягче первые три передачи чем у меня, но и мощность и крутящий момент тоже разные у меня по приблизительным расчетам 245 л.с. и 480 Н/м. Зато R и D включаются лучше. В динамике кстати тоже есть разница особенно на низах и это очень чувствуется. Вывод, коробка у меня сейчас работает абсолютно нормально учитывая, что увеличен крутящий момент и мощность. Остается только наблюдать, выводы я сделаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, а у меня наоборот- если я сильно буду давить на тормоз на перекрестке, то при трогании гарантированно долбанет...(но это при горячем масле ессно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти