xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

23 минуты назад, TABU сказал:

после долгого стояния в пробке появились толчки при переключении с D на R и обратно

А зачем это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

А зачем это делать?

Постоял 40 минут в пробках, вырвался на простор, приехал домой, паркуешься и при переключении передач получаем толчок)

В пробке разумеется не трогаю рычаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ононокак....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TABU сказал:

Спустя 3000 после адаптации и мойки радиаторов снова после долгого стояния в пробке появились толчки при переключении с D на R и обратно.

А потому что это -мертвому припарки! В данном случае я бы поменял жижу АКПП на ту , что предназначалась для аналогичных коробок первого поколения или (что намного дешевле!) Aisin AFW+. Раз адаптация продержалась аж 3000 км., повышение вязкости жидкости должно уменьшить утечки до приемлемого уровня. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, да, добавил в закладки)

Надеюсь что никогда не пригодится, но мало ли)

добавлено через 0 минут
В 13.09.2017 в 19:55, Bulyan сказал:

А потому что это -мертвому припарки! В данном случае я бы поменял жижу АКПП на ту , что предназначалась для аналогичных коробок первого поколения или (что намного дешевле!) Aisin AFW+. Раз адаптация продержалась аж 3000 км., повышение вязкости жидкости должно уменьшить утечки до приемлемого уровня. 

Какую именно?

И сколько надо покупать на замену? (планирую через пару месяцев поменять)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное можно поздравить ))) :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, :thumbsup:

добавлено через 1 минуту

@TABU, Если что сам будешь менять?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, нет, у мастера

добавлено через 0 минут

А если про кольца - то в сервисе првоеренном

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, я забыл у тебя же личный мастер:) из вольво:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mihana сказал:

@TABU, я забыл у тебя же личный мастер:) из вольво:thumbsup:

и хороший сервис по ремонту коробок))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, TABU сказал:

@Volvo Car M1, да, добавил в закладки)

И сколько надо покупать на замену? (планирую через пару месяцев поменять)

8 литров хватит, если менять по методике VIDA

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, что скажете по этому скрину? Кольца надо менять? )) по факту пинается иногда в 3 или в 4 диапазоне, точно не поймал пока

xc60_tf80sc_adaptation.png

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Vitat, но выскажусь: мне кажется, все здесь более-менее нормально. Относительно большая поправка во 2 диапазоне говорит о кривоватой адаптации. Я бы провел расширенную адаптацию еще раз и, если не поможет, при очередной замене поменял бы жидкость АКПП на более вязкую.

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Судя по цифрам, адаптацию с компьютером вы не делали. Цифры не кратные 50 обычно появляются в ходе самоадаптции после сброса. И частенько на старых версиях софта TCM.

Если считать, что в 3 и 4 диапазонах цифры реальные, то во 2 диапазоне коробка будет пинаться.

Скорей всего у вас с коробкой все хорошо, просто нужно пройтись по всем диапазонам н-д в режиме адаптации. Коэффициенты должны равномерно увеличиваться по мере роста температуры или быть одинаковыми. Если иначе, значит адаптация либо не была проведена, либо была проведена не корректно.

Ну еще есть смысл проверить обновления софта на коробку.

Изменено пользователем Vitat
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, есть ли смысл обновлять софт коробки? Я его никогда не обновлял, из непоняток с коробкой -редкий пинок при вкл. D. Боюсь как бы хуже не было, типа появление проблем с автонейтралью после обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, если вас все устраивает... Как говорится: работает, и не трогай.

Если вы проходите ТО у ОД, то вам бы загрузили сервис 2.0. обновление двигателя и коробки обычно входит в пакет сервис 2.0

Изменено пользователем Vitat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что если проблемы с толчком при включении D во 2 или 3 диапазонах, то при адаптации машину можно не катать. Включил D, подождал первой надписи, включил N. И еще один вопрос: нужно ли полностью сбрасывать адаптацию АКПП  перед проведением расширенной?

Автонейтраль у меня чудит редко. Достает толчок при включении D.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, Если вы с коробкой ничего не делали, не меняли масло например, то сброс адаптаций можно не делать. Просто включить режим адаптации и погонять ее в проблемных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти