xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

7 минут назад, Vitat сказал:

@Bulyan, Если вы с коробкой ничего не делали, не меняли масло например, то сброс адаптаций можно не делать. Просто включить режим адаптации и погонять ее в проблемных режимах.

Иными словами, на скрипт со светофорчиками можно внимания не обращать. Важны только коэффициенты? А повторений чем больше-тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, ага. Добились хорошего включения в одном диапазоне, продолжили в другом.

Изменено пользователем Vitat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А нужно ли после завершения адаптации в одном диапазоне выходить из режима адаптации перед тем, как продолжать в другом. Или можно один раз включить и работать (прогревать коробку и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, не надо никуда выходить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vitat сказал:

@Pavlentiy, если вас все устраивает... Как говорится: работает, и не трогай.

Если вы проходите ТО у ОД, то вам бы загрузили сервис 2.0. обновление двигателя и коробки обычно входит в пакет сервис 2.0

Да, я все время на Приморском прохожу и все время отказываюсь от Service 2.0. Если я его в итоге загружу, это может привести к каким-то пинкам в коробке, усугубить так сказать ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, никто не жаловался на то, что стало хуже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, спасибо. Сделал сегодня адаптацию. Вот что получилось 

xc60_tf80sc_adaptation2.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, шикарные цифры

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, распиши плиз по шагам, как делал адаптацию. Как именно катал диапазоны- думаю, всем полезно будет!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, только хотел написать тоже самое,а то все говорят,а не кто не описывает,раскажите пошагово какие кнопки жать я так понимаю это через vida+dice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pavlentiy сказал:

Да, я все время на Приморском прохожу и все время отказываюсь от Service 2.0. Если я его в итоге загружу, это может привести к каким-то пинкам в коробке, усугубить так сказать ситуацию?

Наоборот сделать надо 2.0.

Там много блоков получат нужные им обновления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, масло в коробке оригинал? Или... 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bulyan сказал:

@ant0nk0, распиши плиз по шагам, как делал адаптацию. Как именно катал диапазоны- думаю, всем полезно будет!

Да ничего особенного не делал. Софт и коробка сделали всё сами...

Первый диапазон вообще прощелкал, видимо потому что не читаю, что пишет Вида :fool:

Завел мотор, зашел в режим адаптации, запустил ее.. Начал переключать N-D, ничего не происходит. ..

Потом до меня дошло, что наверное надо сначала !!!сбросить!!! адаптацию :facepalm: Видимо когда адаптация завершена и горят зеленые огоньки, то сколько не пытайся адаптировать, оно работать не будет - нужно делать сброс (если я не прав - просьба поправить)

Пока сбросил, пока выехал из паркинга на нормальную дорогу (поначалу наивно полагал, что можно на парковке адаптировать) уже второй диапазон настал...

Начал переключать N->D, D-> N с десятисекундными паузами в каждом положении.

При этом менялись количество зафиксированных замеров в окошке "фаза 2 N->D" и менялись значения коэффициентов в окошке "нажмите переключатели N-D"

После нескольких переключений N-D-N, разгонялся до 5 передачи и тормозил плавно с усилием примерно 10 попугаев, чтобы горел зеленый светофор. При этом менялись значения в окошке "нажмите переключатели 5-4" и коэффициенты в "фаза 2 из 5-4"

Так я прогнал все диапазоны. Пока адаптируешь 5-4, масло в коробке нагревается постепенно и наступает следующий диапазон. Поэтому имхо на месте сделать N-D довольно сложно, масло будет ооочень долго греться... А греть акпп одновременно держа газ и тормоз как-то стремно :)

 

После 2х успешных адаптаций в 5 диапазоне у меня зажглись зеленые светофоры "фаза 2 из N-D Завершено" и "фаза 2 из 5-4 Завершено", приборка стала писать "трансмиссия отрегулирована" и адаптация *остановилась*. Проявлялось это тем, что перестали "тикать" счетчики успешных замеров (такая же фигня у меня была в самом начале до сброса, ничего не происходило, потому что адаптация была пройдена...)

При этом диалог адаптации не выключается.. Кнопка "запустить" нажата.. Кнопка "остановить" отжата... Это показалось странным...

 

Еще одна странность связана с тем, что когда обучаешь диапазон 3, например, могут поменяться коэфф во всех других диапазонах.. Видимо алгоритм их как-то усредняет между собой.

Но я считал, что должен меняться только тот диапазон, который адаптируешь... На практике не так.

 

Собственно, всё... После адаптации прокатился пару десятков км, коробка ведет себя нормально. В принципе, как и раньше. Пинки N-D случались довольно редко и где-то в районе 80-85 градусов. Посмотрим как будет дальше...

 

PS

 

1: Сервис 2.0 у меня сделан год назад и с тех пор обновлений для TCM больше не было (спрашивал у М1).

2. Адаптацию делал с помощью оригинального дайса и виды 2014d. Для истории выкладываю коэфф до адаптации (как заметил @Vitat, скорее всего это был результат древней самоадаптации)

3. @Staryi, масло залито оригинал 775, менялось полностью 20тыс назад. Сейчас пробег 73тыс

4. Огромную благодарность выражаю @Vitat за помощь и советы

 

Значения до расширенной адаптации

xc60_tf80sc_adaptation.thumb.png.a725cf300d4e4a76ba6fb5a045bc87b7.png

 

 

После расширенной адаптации

xc60_tf80sc_adaptation2.thumb.png.69bfe5750088adb68e782ce8fba84179.png

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я бы в 4 и 5 диапазонах еще бы автонейтраль покатал. Но если на нее жалоб нет - то и не надо! Попугаи - отличные.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulyan сказал:

Спасибо! Если не было проблем с переключениями вниз, то до пятой можно было и не разгоняться. 

Помимо адаптации это был способ побыстрее нагреть масло :)

добавлено через 2 минуты

@Bulyan, меня вот немного напрягает 5-4 в четвертом диапазоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2017 в 01:47, Vitat сказал:

@ant0nk0, ...

Скорей всего у вас с коробкой все хорошо, просто нужно пройтись по всем диапазонам н-д в режиме адаптации. Коэффициенты должны равномерно увеличиваться по мере роста температуры или быть одинаковыми. Если иначе, значит адаптация либо не была проведена, либо была проведена не корректно.

Ну еще есть смысл проверить обновления софта на коробку.

Если все именно так, то зачем нужна адаптация, прошили бы такие коэффициенты при производстве или выставлялись бы ручкой по желанию водителя или мастера?

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, для меня этот видится так: каждая акпп имеет свои собственные характеристики в силу ненулевых допусков при производстве. В итоге для каждой акпп нужны свои поправки в алгоритме управления. Особенно после определенного пробега.

 

По поводу кручения ручек - при их наличии 99% владельцев будут неспособны их правильно накрутить :) 

добавлено через 1 минуту

А для мастеров есть инструмент - расширенная адаптация

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

Если все именно так, то зачем нужна адаптация, прошили бы такие коэффициенты при производстве или выставлялись бы ручкой по желанию водителя или мастера?

Т.е. больше ничего в шведском автомобиле вас не смущает? Все остальное делается логично и понятно? :haha:

Изменено пользователем Vitat
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Vitat сказал:

Т.е. больше ничего в шведском автомобиле вас не смущает? Все остальное делается логично и понятно? :haha:

Ну, в основном - да. Во всяком случае, с точки зрения пользователя (наездника) все гораздо более логично чем в других европейцах, а тем более японцах. Говоря умным языком , все сделано эргономично.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seligor сказал:

Ну, в основном - да. Во всяком случае, с точки зрения пользователя (наездника) все гораздо более логично чем в других европейцах, а тем более японцах. Говоря умным языком , все сделано эргономично.

Хорошо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти