xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

2 часа назад, Arni79 сказал:

можно попробовать деинсталятором каким-нибудь (типа REVO uninstaller), в тяжелом случае может понадобиться перетряхнуть винду

а по мне так самый легкий путь переустановить винду и установить VIDA, конечно если это не основной (для работы) ноут.

Изменено пользователем paha_mch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу тут.

есть желание сменить масло в TG-81 (8 ступка) 

из доступных не мульти есть:

Ravenol - WS 

Land rover (Литр по цене чугунного моста - 6500р)

Тойота ВС тоже по цене чугунного моста.

Мультики:

Idemitsu Extrim - Multi

Motul - Multi

 

че лить?  есть те кто катают на Равеноле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел тему где успел наследить)  не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил

HELLA/BEHR/PAGID 8MO 376 747-161
Радиатор масляный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zak.oilers сказал:

Кто нибудь ставил

HELLA/BEHR/PAGID 8MO 376 747-161
Радиатор масляный?

на драйве есть статья
https://www.drive2.ru/l/508290482699240074/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на драйве есть статья
https://www.drive2.ru/l/508290482699240074/
 

я фордовский оригинал установил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zak.oilers, это тот самый пресловутый допрадиатор на коробку? Хоть кому нибудь он помог?

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я фордовский оригинал установил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ghost of summer сказал:

@zak.oilers, это тот самый пресловутый допрадиатор на коробку? Хоть кому нибудь он помог?

В Воронеже ОД сказал что пинки не убирает радиатор, мы говорят поставим вам, но чуда не ждите. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ghost of summer сказал:

@zak.oilers, это тот самый пресловутый допрадиатор на коробку? Хоть кому нибудь он помог?

На сколько я понял это не допрадиатор а просто радиатор. В инете видел фотки там допрадиатор выглядит как обычный радиатор только узкий по высоте. А я интересовался можно ли ставить неоригинал а то оригинал уж больно дороговатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zak.oilers сказал:

Радиатор масляный?

Этот что ли?

Про него и говорит @Ghost of summer.

добавлено через 1 минуту

Это и есть дополнительный радиатор коробки. В дополнение штатному теплообменнику.

 

29 минут назад, zak.oilers сказал:

А я интересовался можно ли ставить неоригинал а то оригинал уж больно дороговатый.

Но при этом 

5 часов назад, zak.oilers сказал:

Радиатор масляный?

:blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про этот. Он сопливить стал. Ориг 22 т, а hella behr 7 т. 

Screenshot_20190514-082404_Samsung Internet.jpg

Изменено пользователем zak.oilers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это теплообменник АКПП.

Сравнение орига и нет Вам привели ссылку на драйв.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Подскажите как правильно должны идти шланги от теплообменника АКПП к термостату АКПП-верхний теплообменника к верхнему штуцеру термостата, а нижний к нижнему? Или крест-накрест? Очень нужно, посмотрите у себя кто может. Закралось сомнение, что после замены масла в коробке неправильно поставили и с потеплением начались толчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется трубки эти перепутать нереально - они жесткие и имеют разные изгибы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что мои сомнения еще усилились, когда в каталоге нашел схему подключения. У меня как раз наоборот соединено сейчас (верхний выход из теплообменника к верхнему штуцеру термостата, нижний-к нижнему. А перепутаны они похоже именно на теплообменнике). А по схеме должно быть иначе. Поэтому и прошу посмотреть кто может: как на машине в реальности соединены эти шланги, либо кто точно знает как они соединены.

90536.gif

Изменено пользователем Luka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Luka, судя по этой картинке верхний выход из теплообменника к верхнему штуцеру термостата, нижний-к нижнему.

Вы говорите, что у вас подключено так же.

может зря паникуете?

добавлено через 0 минут

Хотя какой из штуцеров термостата вы считаете верхним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, как раз на этой картинке верхний выход из теплообменника к нижнему штуцеру термостата идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, если не затруднит (у Вас там всегда под боком в ремзоне машины есть), посмотрите пожалуйста как всё же правильно идут эти трубки от теплообменника к термостату АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, jon сказал:

@Luka, судя по этой картинке верхний выход из теплообменника к верхнему штуцеру термостата, нижний-к нижнему.

Вы говорите, что у вас подключено так же.

может зря паникуете?

Хотя какой из штуцеров термостата вы считаете верхним?

@jon, верхним считаю тот, который не под цифрой 7 на схеме, а боковой справа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти