· #3381 Опубликовано 7 июня, 2018 Да, с P на D стало ровно также как было. Причем появился новая "фишка": при прогреве коробки, после остановки и переводе в P, отпускаю тормоз, а она еще вперед чуть поедет! (И это не уклон дороги, проверял уже много раз) Ghost of summer, У Вас я так понял тоже не все гладко после замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3382 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) @sandro, так в положении P шип цепляет за шестерню, может они у вас разболтались уже, вот и едет машина вперед. После поездки переводите в N и, не отпуская тормоза, ставьте на ручник, потом P и отпускайте тормоз. Я так давно уже паркуюсь, занимает 2 секунды, зато потом когда из P в D переводишь никаких толчков нет. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Catch22 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3383 Опубликовано 7 июня, 2018 @sandro, у меня есть некоторые пинки , которые появляются после поездки и только после того, как начинаю активно парковаться и включать режим P-D, но если подождать меду переключениями буквально 2-3 секунды ,то пинки и не появляются. Давно хочу съездить в Свид ,но время не выкроить никак на эту процедуру. Но такого, как у вас нет и после замены колец у меня все значительно лучше. Обращайтесь к ним, пусть делают "работу над ошибками". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3384 Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, Catch22 сказал: @sandro, так в положении P шип цепляет за шестерню, может они у вас разболтались уже, вот и едет машина вперед. После поездки переводите в N и, не отпуская тормоза, ставьте на ручник, потом P и отпускайте тормоз. Я так давно уже паркуюсь, занимает 2 секунды, зато потом когда из P в D переводишь никаких толчков нет. У меня не этот вариант. Я же сообщил, что проверял по поводу этого банального варианта отката машины. Такое ощущение, что есть некое остаточное давление на пакете С1, которое почему-то гидроблок не успевает снять при включении P. По мере прогрева это уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3385 Опубликовано 10 июня, 2018 В 06.06.2018 в 16:51, sandro сказал: Приветствую всех. Решил написать краткий отчет по прошествии 12000 км после замены колец... ( ремонт сделан на пробеге 128 тыс км) Из плюсов: 1. Машина при трогании при супер горячей АКПП трогается без удара и сразу. Назад не откатывается (это были мои основные симптомы которые проявились на 70 тыс км.) 2. Пинок при переключении с 4 на 3 при торможении ушел Из минусов: 1. Возросла вибрация на месте в режиме D.включение автонейтрали не ощущается. 2. на холодную трогание с места стало происходить с задержкой или очень медленно. При нагреве АКПП этот симптом уходит. Адаптации ничего не меняют 3 И, наконец, вернулся пинок с P (R) на D. Это меня очень расстроило. Такое ощущение, что все возвращается на круги своя. Адаптация на неделю помогла и сегодня снова задолбила.. Прилагаю фото с Адаптации. Vitat Сможете прокомментировать? Заранее спасибо не vitat, но выскажусь: адаптация сделана на от..бись. Отработан скоипт и все! Но этого мало! Для нормальной адаптации 5 диапазона нужно не менее 10 переключений. Нужно нагреть АКПП до 91 градуса и вывести коэффицент в -200. Это не обьяснить, это чувствовать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3386 Опубликовано 19 июня, 2018 Я две недели назад сделал обновление до сервис 2.0 у @Volvo Car M1, с тех пор не было ни одного пинка. Адаптация при этом не делалась насколько я понимаю, по крайней мере в заказ-наряде ее нет. Или она делается как часть обновления ПО? Записан на ремонт на 30 июня, но теперь в сомнениях: хотя коэффициенты указывают на ремонт и замену колец, не хочется лишний раз лезть в исправно работающую коробку. У кого-то на таких коэффициентах был длительный эффект после заливки нового ПО или скоро пинки возвращались у всех? Я прошел порядка 2500 км с этого момента в разных режимах: город, трасса, побки на жаре (в прошлую пятницу больше двух часов при 25-27 градусной жаре). У меня основным синдромом были пинки при понижении передачи на скорости 50-60 км/ч (наверное, с 4 на 3ю). Пинки N-D ушли после замены масла и уже где-то 8000 км пробега не беспокоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3387 Опубликовано 19 июня, 2018 @pkosarev, у Вас же ремонт полностью за ваш счет? Почему бы тогда не притормозить с ремонтом, раз не беспокоит ничего. Отремонтировать всегда успеете (imho) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3388 Опубликовано 19 июня, 2018 @ant0nk0, да, за мой счет. Я склоняюсь к тому же мнению, но, во-первых, так как не силен по технической части, сомневаюсь, не навредит ли это коробке. Вроде ни у кого на форуме пока от этих проблем коробка не развалилась, и дело скорее в том, что с пинками ездить некомфортно, но все же возможно чем раньше сделать ремонт, тем лучше для коробки... А во-вторых, неясно, долго ли после заливки ПО может продлиться отсутствие пинков, и если ремонот откладывается на пару-тройку недель, то оно того не стоит и лучше сделать сразу. В общем видимо к концу недели, когда установится жара, буду активно кататься и наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3389 Опубликовано 19 июня, 2018 Добрый день, Форумчане. Пробег 202000 км. Залил масло Asian ATF, меняю методом частичной замены раз в 20000 км. Прошел уже 50000 км. Полет -НОРМАЛЬНЫЙ! (есть незначительные толчки при жаре более 30 град. при перекл. с P-D). Доволен, продолжаю тест коробки далее... 4 пользователям понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3390 Опубликовано 19 июня, 2018 7 часов назад, pkosarev сказал: Я две недели назад сделал обновление до сервис 2.0 у @Volvo Car M1, с тех пор не было ни одного пинка. Адаптация при этом не делалась насколько я понимаю, по крайней мере в заказ-наряде ее нет. Или она делается как часть обновления ПО? Записан на ремонт на 30 июня, но теперь в сомнениях: хотя коэффициенты указывают на ремонт и замену колец, не хочется лишний раз лезть в исправно работающую коробку. У кого-то на таких коэффициентах был длительный эффект после заливки нового ПО или скоро пинки возвращались у всех? Я прошел порядка 2500 км с этого момента в разных режимах: город, трасса, побки на жаре (в прошлую пятницу больше двух часов при 25-27 градусной жаре). У меня основным синдромом были пинки при понижении передачи на скорости 50-60 км/ч (наверное, с 4 на 3ю). Пинки N-D ушли после замены масла и уже где-то 8000 км пробега не беспокоят. Если ничего не беспокоит, то АКПП делать не нужно. Коэффициент в пятом диапазоне великоват, но его вполне можно опустить до 300. Адаптация стоит отдельных денег, так что Вам ее никто не делал. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3391 Опубликовано 21 июня, 2018 Неделю назад заменил кольца в коробке по акции Вольво. Пришлось ехать аж за 1000км в Москву, в Вольво Кар М1. Что сказать - да это просто супер!! Спасибо Вольво Кар М1! Полтора года мучений закончились. Просто не верится, что нет этого пресловутого удара. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3392 Опубликовано 21 июня, 2018 3 часа назад, oleg_510 сказал: Пришлось ехать аж за 1000км в Москву, в Вольво Кар М1. Что сказать - да это просто супер!! Спасибо Вольво Кар М1! @oleg_510, только @Volvo Car M1 находятся в Московской области, г. Краснознаменск ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3393 Опубликовано 10 июля, 2018 В 19.06.2018 в 22:26, Bulyan сказал: Если ничего не беспокоит, то АКПП делать не нужно. Коэффициент в пятом диапазоне великоват, но его вполне можно опустить до 300. @Bulyan, не подскажите каким образом можно его снизить? Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3394 Опубликовано 11 июля, 2018 12 часов назад, volfrost сказал: @Bulyan, не подскажите каким образом можно его снизить? Вы располагаете DICE и умеете делать расширенную адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3395 Опубликовано 11 июля, 2018 24 минуты назад, Bulyan сказал: расширенную адаптацию Прошу прощения, что влезаю. А что такое расширенная адаптация? Чем она «шире»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3396 Опубликовано 11 июля, 2018 @ant0nk0, чем ширЕе, тем лучшЕе 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3397 Опубликовано 11 июля, 2018 24 минуты назад, ant0nk0 сказал: Прошу прощения, что влезаю. А что такое расширенная адаптация? Чем она «шире»? Если я правильно помню, то расширенная адаптация проводится на комп.стенде с подбором моментов переключений коробки. Процедура занимает несколько часов. Простая адаптация - сброс настроек через ВИД-у = минут 5-10 на подключение компа. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3398 Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, Bulyan сказал: Вы располагаете DICE и умеете делать расширенную адаптацию? Ок, теперь понял. DICE пока не имею, но теоретически этот вопрос уже изучил. Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3399 Опубликовано 11 июля, 2018 @Stranger03, расширенная также делается через VIDA Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3400 Опубликовано 11 июля, 2018 @Stranger03, не встречал в Виде термина «расширенная адаптация». Адаптация при затрудненных переключениях - да. Но это по факту просто ускоренная адаптация от и до, как кто-то справедливо заметил ( вроде бы Vitat ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты