· #3681 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) @medvezavr, тысяч сто я готов вложить, но в гарантиррванный результат, поэтому и активизировал этот диалог. добавлено через 0 минут Изменено 9 ноября, 2018 пользователем CAnt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3682 Опубликовано 9 ноября, 2018 @CAnt, это не активизация. это стенание о том, что бабок особо вкладывать не хочется в старую коробку, с которой фиг знает что происходило. свое мнение объясню - я сделал замену колец, всё пропало. и пока никак и нигде не проявляется. а тысяч сто - это гораздо больше, чем замена колец. можно и термо заодно поменять и еще останется и даже бублик поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3683 Опубликовано 9 ноября, 2018 @Jamez, Медвезавру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3684 Опубликовано 9 ноября, 2018 @Jamez, Спасибо за конструктивную часть. Да мне очень не хочется нести ненужные траты. Называйте хоть плачем Ярославны. Главное пишите какой ремонт сделали и достигнутый результат и возможно поможете другим не тратить лишние деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3685 Опубликовано 9 ноября, 2018 @CAnt, если внимательно пройтись по теме, всё будет ясно и понятно. Если в коробке помимо колец, еще какая-то (образно) хрень неисправна, она останется, ну если ее не увидели. А кому-то и замена колец помогает и он забывает об этой теме как страшный сон А пока я слышу - "гарантируйте мне результат". У меня так собственник говорит. при этому ему похер, прости оспидя, что рынок проседает, что людей, способных посидеть в ресторане, всё меньше, что начинается у населения этап экономии. Поэтому самый правильный ответ - никто и ничто не гарантирует результат. Все делают на свой страх и риск определенные процедуры, как пример, замену колец. Кому-то это помогло, кому-то нет. Процент, тому, кому не помогло, явно меньше тех, кому помогло. Как-то так. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3686 Опубликовано 9 ноября, 2018 @CAnt, поставьте механику. Там пинки будут только от левой ноги зависеть. Нет никакого смысла лезть в работающий агрегат если не попадаете под акцию. Никакого. Чтт еще можете сделать: подключите DiCE и через VDash2 выключите автонейтраль. Либо сделайте тоже самое у ОД. Та же проблема есть на TF-60SC на VAG, та же проблема есть у PSA на TF-70SC, но люди ездят и ездят. А отключение автонейтрали - операция с моей точки зрения сомнительная. У VAG целый техбюллетень есть, где описано почему это вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3687 Опубликовано 9 ноября, 2018 @medvezavr, мне вот странно, у меня на 55 тоже айсин...но таких проблем, от слова вообще..., не видывали. люди уже под 500 накатали с частичными заменами масла...причем, стоит одна из вариаций TF-80...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3688 Опубликовано 9 ноября, 2018 @medvezavr, вторая машина на механике ) @Jamez, эта рандомность и удручает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3689 Опубликовано 9 ноября, 2018 @CAnt, 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3690 Опубликовано 9 ноября, 2018 @CAnt, кто не рискует, тот не пьет шампанское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3691 Опубликовано 9 ноября, 2018 Я лучше на не потраченные побухаю 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3692 Опубликовано 9 ноября, 2018 @TABU, Отпишись, пожалуйста, каков будет результат! Я думаю,что многие тут этого ждут! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3693 Опубликовано 9 ноября, 2018 Только что, Ghost of summer сказал: @TABU, Отпишись, пожалуйста, каков будет результат! Я думаю,что многие тут этого ждут! Хорошо. Но делать буду наверное в декабре, кстати, как раз можно будет оценить работу машины с переделанным термостатом в сезон низких температур 4 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3694 Опубликовано 9 ноября, 2018 @Mihana, спасибо добавлено через 3 минуты @TABU, ждем с нетерпением. Если моя будет пинаться тоже буду делать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3695 Опубликовано 9 ноября, 2018 Я тоже в очередь, на изменение в термостате. Как руки только дойдут до него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3696 Опубликовано 9 ноября, 2018 Вот мне очень интересно когда все поймут что это решение полная шляпа,кокие будут нововведения? Давайте сразу АКПП менять!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3697 Опубликовано 9 ноября, 2018 Для тех, кто хочет доработать термостат АКПП... Я доработал термостат совместно с установкой доп.радиатора АКПП, сделал так, что он, ориентировочно, на 3/4 всегда открыт, т.е. циркуляция жидкости идет и через термостат обратно в коробку, и через доп.радиатор, а при достижении температуры открытия термостата - открыт полностью. Результат, конечно же, есть. Пропадают толчки, зависящие от температуры. Однако, где-то раз в год, появляются толчки, зависящие, по моему мнению, от програмного сбоя, и после адаптации снова становится все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3698 Опубликовано 9 ноября, 2018 @20679, а что сподвинуло на доработку и как ещё боролись за здоровье своей АКПП? И ещё я понимаю у вас два термостата, один родной на теплообменник, а второй на допрадиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3699 Опубликовано 9 ноября, 2018 2 минуты назад, paha_mch сказал: @20679, а что сподвинуло на доработку и как ещё боролись за здоровье своей АКПП? И ещё я понимаю у вас два термостата, один родной на теплообменник, а второй на допрадиатор? Сподвигло то же, что и у всех - толчки N-D. Сперва установил допрадиатор, доработал термостат, далее у дилера залил новое ПО блока ТСМ и все стало отлично. Но, как я уже написал выше, где-то через год неожиданно вернулись толчки. Правда в этот раз решилось все проще: приятель, у которого есть DICE, сбросил адаптации и снова все стало отлично. Термостат АКПП в моем автомобиле один - штатный. Его я и дорабатывал. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3700 Опубликовано 9 ноября, 2018 @20679, и при доработке вы конечно же поменяли жидкость? Может все таки вначале надо было просто поменять жидкость? И скорее всего на год вы забыли бы про пинки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты