Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

Поменял я масло в Халдексе

У кого меняли?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого меняли?

В Хаусавтодокторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел интересную статью про самостоятельную замену масла в муфте:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/1369205/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так просто пишите, откручиваете крышку фильтра и вытаскиваете фильтр. А то что для этого надо кардан снять и фланец муфты, ничего? Это на третьем халдексе можно было провернуть. А на четвертом фильтр гораздо сложнее поменять.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы так просто пишите, откручиваете крышку фильтра и вытаскиваете фильтр. А то что для этого надо кардан снять и фланец муфты, ничего? Это на третьем халдексе можно было провернуть. А на четвертом фильтр гораздо сложнее поменять.

Ну да, и демонтировать часть системы выпуска перед снятием кардана, так это в целом все пустяки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняли масло и фильтры после выползания из грязюк.В салоне- еще старая хс60 - воняло палёной резиной так. что зимой ехал с открытыми окнами.Да и АКП тоже проверяли .но с автоматом было все о.к.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый,

Кто менял масло в Haldex на XC60 - вопрос: инструкции по замене в картинках ни у кого не осталось?

Попытка замены в гараже у дяди Васи к результату не привела - вариант Васи снимать кардан, маховик тогда только доползем до фильтра + как слить масло... Сбит с толку

Ну и вопрос где сливное отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял сам, "Дядя Вася" неправ. Если постараться, то поменять его не составит особого труда.

Позже расскажу поподробнее. :)

Точнее у меня должен быть "фотоотчетик" на эту тему.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта халдекс 4-го поколения стоит на вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта халдекс 4-го поколения стоит на вольво?

До MY12 стоит 4-ого - начиная с MY13 - 5-ого.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, поехали....!!!

Для того, что б заменить жидкость нам понадобится шприц Жанэ с удлинителем(покупал в аптеке за 60 руб.), жидкость для халдекс и фильтр:

attachment.php?attachmentid=5788&stc=1&d=1402857184

Идем под авто и находим муфту. Для того, что бы создать более удобный доступ к фильтру, который установлен на самом верху муфты, надо демонтировать блок управления муфтой

attachment.php?attachmentid=5789&stc=1&d=1402857303

и открутить крепления у заднего бампера на которых подвешен глушитель,

attachment.php?attachmentid=5790&stc=1&d=1402858121

после чего его можно будет подвигать как надо(по месту будет видно) и чем нибудь зафиксировать.

Откручиваем 2 болта крепления металического пыльника блока управления, они же и крепят блок

attachment.php?attachmentid=5792&stc=1&d=1402859723

далее аккуратно снимаем блок

attachment.php?attachmentid=5793&stc=1&d=1402859827

и отключаем от него контактные штекеры

attachment.php?attachmentid=5794&stc=1&d=1402859943

Появился доступ к фильтру, откручиваем первый болт(все маленькие болты под шестигранник, у меня был в комплекте с фильтром)

attachment.php?attachmentid=5795&stc=1&d=1402860035

и второй, с ним прийдется повозиться, очень не удобно, но вполне возможно

attachment.php?attachmentid=5796&stc=1&d=1402860262

результат

attachment.php?attachmentid=5797&stc=1&d=1402860401

attachment.php?attachmentid=5799&stc=1&d=1402860551

вообще металлическая крышка должна была вылезти с этой пластмассовой(на ней стоит резиновое уплотнительное кольцо, что бы не вытекала жидкость), но у меня она не вылезла. Я просто заточил электрод (5 мм), нагрел его остриё до красна и он вошел в пластмассу как нож в масло, сковырнул крышку и вытащил фильтр. Вставил новый фильтр(не помню можно ли его поставить неправильно, но в любом случае стоит обратить внимание на правильную сторону устанавки фильтра) и дальше все в обратной последовательности.

To be continued.....

post-433-14518365603601_thumb.jpg

post-433-14518365604461_thumb.jpg

post-433-14518365605651_thumb.jpg

post-433-14518365612111_thumb.jpg

post-433-14518365613261_thumb.jpg

post-433-14518365614531_thumb.jpg

post-433-14518365615731_thumb.jpg

post-433-14518365616962_thumb.jpg

post-433-14518365618272_thumb.jpg

post-433-14518365619302_thumb.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....продолжение

Находим заливное отверстие, находится между муфтой и редуктором заднего моста, откручиваем пробку правее и выше центра на фото

attachment.php?attachmentid=5800&stc=1&d=1402861383

Шприцем с удлинителем, через заливное отверстие, откачиваем старую жидкость.

Я сейчас не помню объем жидкости в муфте, но примерно миллилитров 150 остается и я выкачав всю жидкость, залил ижидкость которая должна была остаться в муфту и снова откачал ее(типа промыл), по хорошему это надо делать со снятием насоса муфты, но это более трудоемкий процесс и жидкость, немного промыв муфту, вытекла бы через отверстие к которому крепиться насос.

Проверил еще раз шприцем остатки жидкости в муфте и стал ее наполнять новой жидкостью. Заливать жидкость в муфту нужно до момента когда она начнет из него вытекать(кАпать). Затем Вида говорит, что надо откачать обратно 40 мл жидкости и это будет нормальный уровень.

Закручиваем пробку заливного отверстия и дособираем, что недособрали. Вроде все.:)

post-433-14518365620652_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Огромное...

То что было слито - в каком состоянии и на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная инструкция! Просьба на будущее - выделяйте пожалуйста на фото те узлы про которые речь и номерами обозначайте последовательность (если несколько узлов на одном фото) - потом в ФАКе будет отлично смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что было слито - в каком состоянии и на каком пробеге?

Пробег был 170 000 км, состояние жидкости не "айс" , но после замены авто проехал ок. 30 000 км все Ок.:)

Отличная инструкция! Просьба на будущее - выделяйте пожалуйста на фото те узлы про которые речь и номерами обозначайте последовательность (если несколько узлов на одном фото) - потом в ФАКе будет отлично смотреться.

Ну я тут постарался быстрее ответить, было поздно и голова уже плохо работала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, Отличный отчет, спасибо. Я думаю многим он поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег был 170 000 км, состояние жидкости не "айс" , но после замены авто проехал ок. 30 000 км все Ок.:)

т.е. это первая замена в авто с момента приобретения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. это первая замена в авто с момента приобретения?

Ну да, так вышло :rolleyes:

Я периодически проверял состояние масла в муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, спасибо за отчёт.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти