Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

По моему мнению, тем, у кого 5-й халдекс, имеет смысл хоть раз проверить состояние масла и фильтра насоса. Если потребуется замена масла и промывка фильтра - сделать это не дожидаясь отказа насоса, а затем по желанию раз в 40-60 т.км. проверять уровень и состояние масла. ИМХО.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vacula, а как проверить это состояние масла? Щупа же нет! И на каком пробеге, тогда рекомендуете это проверять и масло менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vacula, а как проверить это состояние масла? Щупа же нет! И на каком пробеге, тогда рекомендуете это проверять и масло менять?

Верно заметили :)

Проверка масла и сетки насоса (на 5-м Халдексе нет фильтра) фактически означает слив масла.

Бытует мнение, что сопли на сетке насоса образуются из-за некой транспортировочной смазки насоса. Если поменять масло, то повторения соплей не наблюдается (клубвольво). По мне, лучше менять на первых 10 тыс. км. (успеет вымыться транспортировочная смазка и насосу еще не навредят сопли).

Особо боятся замены масла не стоит - операция несложная (в отличии от 4-го Халдекса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как проверить это состояние масла? Щупа же нет! И на каком пробеге, тогда рекомендуете это проверять и масло менять?

Проверить состояние масла можно выкачав часть его через заливную горловину шприцом с трубочкой. Проверить состояние сетки фильтра насоса не снимая его не получится.

Давать авторитетные рекомендации по срокам замены масла не имею права. Тут каждый решает сам исходя из собственных возможностей и взглядов на эксплуатацию авто.

Артем, постом выше, как мне кажется, достаточно логично обосновал сроки, но пока машина на гарантии можно не париться до ее окончания.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но пока машина на гарантии можно не париться до ее окончания.

Лучше уж попариться пока на гарантии, чем потом проводить ремонт после гарантии. По закону подлости ломаться начинает как раз после ее (гарантии) окончания. ИМХО.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне, лучше менять на первых 10 тыс. км. (успеет вымыться транспортировочная смазка и насосу еще не навредят сопли)

А производитель рекомендует на каком пробеге менять масло в 5-халдексе?

Особо боятся замены масла не стоит - операция несложная (в отличии от 4-го Халдекса)

А как там масло меняется есть инфа?

но пока машина на гарантии можно не париться до ее окончания

Да вот надо париться, у меня пробеги мизерные и 20 000 только проедет, если не меньше, когда гарантия 2 года закончится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А производитель рекомендует на каком пробеге менять масло в 5-халдексе?

А как там масло меняется есть инфа?

Насколько я знаю производителем не предусмотрена замена масла в халдексе 5.

как менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше уж попариться пока на гарантии, чем потом проводить ремонт после гарантии. По закону подлости ломаться начинает как раз после ее (гарантии) окончания. ИМХО.:D

Согласен. Я рад, что залез в халдекс на 23 тыс, т. к. там все было в соплях и сгустках, даже сетки было не видно. Но это мое личное мнение. Уверовавшие во всемогущих дилеров могут не промывать халдекс, не менять масло в АКПП и менять моторное масло раз в 20 тыс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anikiy, я, собственно не имею ничего против - каждый дро---ит, как он хочет (прошу прощения за грубость). Да меняйте хоть через 5000, хоть через 2000. Это, как я уже писал, зависит от ряда факторов и никаких рекомендаций, если прочитаете мои посты внимательно, я не давал. Есть, просто, такие понятия как здравый смысл и целесообразность. Где-то так. Удачи.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачился сменой масла в халдексе.

По Вида нужно масло 31325136.

Поиск по этому номеру выдает 31367940 с пометкой, что замена на этот номер.

Не связано ли это с тем, что Volvo сменило масло на другое по выше обсуждаемой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только оформление упаковки изменилось,а содержимое старое.(сравнивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили масло в Халдексе на ТО-1 20 000км. Коллеги, категорически рекомендую это сделать. Присутствовал сам, сетка в соплях и грязи. Настоял на замене сам, по деньгам не дорого. Спасибо форуму за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присутствовал сам

Там легко меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, сижу в Свиде на Приморском, масло в моторе меняю, спросил сколько стоит почистить сетку и поменять масло в Халдексе, говорят - 8 тыр. Чот перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почистить сетку и поменять масло в Халдексе, говорят - 8 тыр. Чот перебор.

Явный перебор.

Там работы на полчаса с двумя перекурами (5-ый халдекс).

Я себе сам менял три недели назад - всё как у всех, сетка на насосе в соплях и комочках.

Если по деньгам, то получается: масло у Кутузова за 1 Килоруб. (1 литр - больше половины остаётся на следующий раз), и очиститель тормозов (для промывки сеточки и посадочного места под насос) в аэрозоли за 300 руб. + шприц "ЖАНЕ" для заливки масла за 70-100 руб. (у меня был в гараже).

После смены масла желательно сделать прокачку и калибровку муфты с помощью VIDA+DiCE - после этих процедур в муфту входит ещё 50-70 грамм (мл) масла.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе сам менял

Так легко меняется на 5-халдексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоединяешь фишку насоса, откручиваешь два болта и вынимаешь насос. Попутно сливается старое масло.

Моешь сетку насоса и ставишь его обратно.

Заливаешь новое масло в заливное отверстие, пока не потечет из него обратно и закручиваем пробку

Далее заводим авто на некоторое время и глушим для прокачки масла по халдексу. Желательно еще сделать калибровку насоса через Виду.

Далее откручиваем пробку и еще добавляем масло пока снова не потечет и закручиваем пробку.

В итоге масла уходит 300-350 грамм.

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у официалов наших задрыпаных. Спросил по поводу калибровки муфты, сказали, что сделают калибровку если положено. Я спросил, а на 4 халдекса надо делать калибровку, сказали не надо, короче если по регламенту не положено, то калибровку через виду они делать не будут.

Зачем нужна калибровка? :confused:

Чтобы не быть голословным, а то всякие форумы они считают сборищем идиотов и на тебя смотрят, как на идиота по поводу замены масла не по регламенту, о каких то там соплях в сетках знать не знают, очёнь плохое ощущение после их общения, но я то знаю, что идиоты, те кто не знает того, что знаем мы!

Подскажите ещё код масла, а то зарядили 25$ :eek:

За работу 50$ :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, про сопли не знают?

Тыкните в номер техжурнала - хоть на фотках посмотрят.... :Dhttp://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=191429&postcount=137 (TJчегототам)

А по делу - делать надо, у од или нет - решите сами. Если не у од - главное чтоб была вида и дайс, а так же прямые руки. Масло на екзисте/подобном магазе...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти