Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

Сегодня заменил масло в Халдексе.

Пробег 16000 км.

Сетка была не сильно в соплях, но все же грязная.

Для откручивания заливной пробки нужна монета 5 рублей.

Для снятия насоса головка на 10.

Сеточку менял или просто чем то промыл?

И сколько масла потребовалось для замены?

Номер масла в файле нашел, а объема нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сеточку менял или просто чем то промыл?

Сетка не меняется


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетка просто моется.

Промывал очистителем ликви молли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=194

Масла нужно грамм 300-350

Номер для заказа 31367940

Для заливки масла потребуется шприц с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля - снова сопли, снова забит.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=25&p=3297039&viewfull=1#post3297039


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеж блин...

Получается, что для спокойствия души, замену масла в 5-ом Халдексе надо делать на каждом ТО.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот жеж блин...

Получается, что для спокойствия души, замену масла в 5-ом Халдексе надо делать на каждом ТО.

По этому посту единственное вселяет надежду что "Правда первый раз не снимали и не мыли крышку"... хз короче :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этому посту единственное вселяет надежду что "Правда первый раз не снимали и не мыли крышку"... хз короче :(

А чего крышка? Я тоже не снимал при замене масла. Это только одна сторона медали, а чтобы добраться до другой надо промывать весь агрегат - эти "сопли" значит лежат по всей внутренней поверхности и во всех "закоулках". Без снятия полностью муфты и её разборки всё равно от всех соплей/комочков не избавишься.

Главное понять бы их происхождение - масло Г. или фрикционы из поганого материала.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего крышка? Я тоже не снимал при замене масла. Это только одна сторона медали, а чтобы добраться до другой надо промывать весь агрегат - эти "сопли" значит лежат по всей внутренней поверхности и во всех "закоулках". Без снятия полностью муфты и её разборки всё равно от всех соплей/комочков не избавишься.

Главное понять бы их происхождение - масло Г. или фрикционы из поганого материала.

там в теме есть предположения (типа смазки при транспортировке з/ч для сборки...). Плохо то, что вольво утверждает про "растворимость" при разогреве, но практические тесты это опровергают. (http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=6&p=2996214&viewfull=1#post2996214)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если на кануне планируемой замены вместо одной бутылки жидкости купить две, насколько я понял на 3 замены хватить должно и просто два раза с промежутком например 1000 км сделать как бы промывку и на третий уже просто поменять как и собирались? Тысяча рублей вроде как не большая плата за спокойствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тысяча рублей вроде как не большая плата за спокойствие?

Да у меня уже возникла мыслЯ :rolleyes: ещё раз масло поменять и посмотреть что там - как раз где-то тыщу проехал после замены. Крышку тоже хочу снять-помыть, при первой замене не снимал.

P.S. Две банки по литру на пять замен хватит :cool:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня уже возникла мыслЯ :rolleyes: ещё раз масло поменять и посмотреть что там - как раз где-то тыщу проехал после замены. Крышку тоже хочу снять-помыть, при первой замене не снимал.

P.S. Две банки по литру на пять замен хватит :cool:.

На 4-м халдексе объем видимо побольше, поэтому только на 3.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня уже возникла мыслЯ :rolleyes: ещё раз масло поменять и посмотреть что там - как раз где-то тыщу проехал после замены. Крышку тоже хочу снять-помыть, при первой замене не снимал.

P.S. Две банки по литру на пять замен хватит :cool:.

вот фото через тысячу:

Qxypj1J.png

Рано.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу ничего эта промывка не даёт. Кто знает на каком побеге с 0 Вольво рекомендует масло в пятом халдексе менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот фото через тысячу:

Вполне нормальное состояние. Соплей нет.

А то, что сетка потемнела, так это норма. Фрикционы дают пылевую взвесь.

Самая главная проблема, это сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил масло и фильтр в Халдексе-4. Пробег 50 тыс. Соплей в слитом масле не заметил, фильтр чистый, только темный, на заливной пробке было небольшое количество осадка. При сливе обратил внимание, что масло сверху было чистое (почти как свежее), а на дне муфты довольно темное. Как оно могло так расслоиться, непонятно?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано.

Ну в общем да, ничего критического не видно. Отложу эксперимент с заменой тысяч на пять. Интересно всё же поймать момент, когда начинают образовываться "сопли".

При сливе обратил внимание, что масло сверху было чистое (почти как свежее), а на дне муфты довольно темное. Как оно могло так расслоиться, непонятно?

Скорей всего на дне муфты продукты износа фрикционов скапливаются. Оседают во время простоя машины. Хотя по идее во время движения масло должно перемешиваться и очищаться проходя через фильтр (4-й халдекс).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе замены масла возник вопрос, почему насос не выгнал из муфты все масло, при работе со снятым фильтром. Пришлось большую часть откачивать отсосом.

П.с. Крышку фильтра удобнее всего отвинчивать битой 3/4 с шестигранником 4, крутить ее рожковым гаечным ключем.

Гибкие удлинители и карданчики - бестолковое мучение.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе замены масла возник вопрос, почему насос не выгнал из муфты все масло, при работе со снятым фильтром. Пришлось большую часть откачивать отсосом.

П.с. Крышку фильтра удобнее всего отвинчивать битой 3/4 с шестигранником 4, крутить ее рожковым гаечным ключем.

Гибкие удлинители и карданчики - бестолковое мучение.

Делали без снятия кардана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делали без снятия кардана ?

Да, без снятия. Сначала думал не смогу отвернуть дальний винт и подумывал о невозможности разбора без снятия кардана. Потом, подобрал наиболее подходящий инструмент и оказалось, что все довольно просто.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу ничего эта промывка не даёт. Кто знает на каком побеге с 0 Вольво рекомендует масло в пятом халдексе менять?

Мне это тоже интересно. Ранее же выкладывали сервис бюллетень.

Может кто ни будь особо пытливый поинтересуется и напишет в вольво рус? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти