Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

В общем я сам написал. Посмотрим, ответят ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписка от Вольво:

Благодарим за обращение в компанию Volvo.

В первую очередь, приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом.

По Вашему запросу сообщаем:

Технические журналы выпускаются производителем для облегчения процесса поиска неисправности или рекомендаций по какому-либо конкретному ремонту и не предназначены для публичного использования. В журнале нет информации, на которую Вы ссылаетесь в обращении. Проверка муфты привода не входит в работы по ТО, замена масла в муфте не предусмотрено.

Дополнительно хотим отметить, что производитель всегда берет на себя расходы в гарантийный период, если проблема автомобиля связана с производственными дефектами.

По всем другим вопросам Вы также можете обращаться по телефону Линии Volvo 8 800 700 00 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технические журналы выпускаются производителем для облегчения процесса поиска неисправности или рекомендаций по какому-либо конкретному ремонту и не предназначены для публичного использования.

Ха-ха!

А запрос какой кстати был?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде и без ответа не оставили, но и не сказали ни чего...

культурно послали....

...в сервис


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем оно поломается после завершения гарантии и мы вам все починим за ваши деньги! Типа мы стараемся как можем (чтоб накрылось)

Это все мне напоминает форд, в частности Мондео 15 лет назад, точнее их отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже писал обращение. Ответ был точно такой же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Доброго дня!

Я имею автомобиль VOLVO XC60 2015MY VIN: ------------, государственный регистрационный знак ---------- приобретенный у официального дилера «Независимость» -----------2014г.

Существует сервисный бюллетень № TJ28485-2014-01-02 в соответствии с которым подлежит замене масло в муфте Haldex Gen5, а сетка муфты также подлежит очистке от грязи.

Это является профилактической операцией. Если ее не делать, с большей вероятностью насос муфты выходит из строя. Данная операция вызвана предположительно ненадлежащей очисткой технологической смазки запчастей перед сборкой на конвейере.

В соответствии с данным сервисным бюллетенем под данную операцию подпадают автомобили XC60 2013-2015 годов выпуска, то есть так же и мой автомобиль.

Прошу вас пояснить следующие вопросы:

1. На каком пробеге мне стоит провести данную операцию? Представитель «Независимости» на данный вопрос мне ответить не смог.

2. За чей счет будет проведены данные работы? Считаю, что это конструктивный недостаток автомобиля, выявленный при его эксплуатации, к тому же, выпущен сервисный бюллетень и затраты на проведение данных работ должен взять на себя производитель либо продавец автомобиля.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Существует сервисный бюллетень в соответствии с которым подлежит замене масло в муфте

? разве подлежит?

UUajnUd.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял менять масло в муфте или нет, раз через тыщу опять такая же шляпа будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не понял менять масло в муфте или нет, раз через тыщу опять такая же шляпа будет?

:D

Ну как бы всего два варианта:

- менять

- не менять

В любом случае - за деньги, т.к. в гарантийный срок вряд ли сломается, а после него вероятнее всего сломается.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае - за деньги, т.к. в гарантийный срок вряд ли сломается, а после него вероятнее всего сломается.

Доказательствами для суда в рамках иска о ЗПП о компенсации расходов на замену муфты я уже запасся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заменил на пробеге 50 тык, обошлось 3 тыр (1- за масло, 2- за фильтр) и часа 3 моего времени. Будет ли лучше, не знаю. Думаю, что хуже не станет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заменил на пробеге 50 тык, обошлось 3 тыр (1- за масло, 2- за фильтр) и часа 3 моего времени. Будет ли лучше, не знаю. Думаю, что хуже не станет.

На Haldex Gen4 думаю даже полезно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, почему должна сломаться муфта если сетка фильтрует масло? Насос перегреется, с какой кстати? Давление больше подаст и будет и дальше работать :rolleyes:

И для муфты пять на каком пробеге рекомендации к замене? Нет их, ну так на 50 000 можно и поменять.

Подожду отписавшихся после замены масла через тыщу, если такая же фигня, то и менять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подожду отписавшихся после замены масла через тыщу,

через 10

http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=209213&postcount=224


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где сетка стоит, на входе или на выходе насоса?

фильтр точно стоит за насосом и при полной забитости фильтр насосу не будет ничего. А вот сама муфта из-за недостаточного давления масла может и помереть, наверное.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где сетка стоит, на входе или на выходе насоса?

а это как определить? :o

HaldexV-04.jpg

Хотя наверное вот:

HaldexV-08.jpg

HaldexV-05.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетка стоит на входе масла в насос.

На нижней картинке где "Всасывание из масляного поддона.

Когда сетка забивается, то насос начинает работать под большей нагрузкой. Соответсвенно больший нагрев и ускоренный выработанный ресурс.

Уже несколько случаев было на пробеге 70-80 тык у народа умирал насос на пятом халдексе. Думаю именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже несколько случаев было на пробеге 70-80 тык у народа умирал насос на пятом халдексе. Думаю именно из-за этого.

Из чего напрашивается вывод, при пробегах 10-15 тыс. в год, махнуть масло под конец гарантии и не мешать машине работать.

Можно конечно и через тысячу менять и по консистенции соплей раскидывать карты Таро. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я такого же мнения.

Зачем туда лезть каждые 2-3 тысячи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти