Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

Может из-за русификации чет подкакивает? (просто предположение)

А по поводу продувки - как я понял не обязательна. Хотя...

LXhEQnM.png

UUbiE0s.png

WfLgubn.png

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто подскажет такую беду, колибровка 5го халдекса есть в виде, и есть продувка пункты

кто знает?

Хоть написал бы какая VIDA стоит.

Летом себе делал и продувку и калибровку - всё работает на моих VIDA+DiCE.

VIDA у меня 2014D - пакет русского языка (спасибо нашему соклубнику), в образ установочного диска, добавлял сам.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIDA у меня 2014D - пакет русского языка (спасибо нашему соклубнику), в образ установочного диска, добавлял сам.

шефф у меня такая же но руссик походу 2012 стоит :( так сказал Андрей:)

а может поделишся рабочей??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я рано обрадовался, что задний привод работает... Т.е. он работает, но процентов на 10... Если диагонально машину вывешиваю, висящее (но чуть стоящее на грунте) заднее колесо чуть пробуксовывает однократно, а дальше оба задние стоят, буксует одно переднее... Наверно придется менять насос...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Андрей, кстати, может и чушь нести, что неоднократно было уже. Не стоит ему доверять.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только калибровка и стендовые испытания.

У меня Вида 2012Д, так там пункта продувки вообще нет. И тут возникает вопрос: кто или что и каким макаром ее продувать должен? По идее правильно было бы обозначить как "прокачка", но она и так выполняется на первых этапах калибровки. ИМХО.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может поделишся рабочей??

Личку смотри - с тебя подарки... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Вида 2012Д

Возможно потому, что в 2012 году не было Халдекса 5? Он пошел с 2013 м.г. и имеет совершенно другую конструкцию по сравнению с Халдекс 4.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой Виде присутствует 13 модельный год.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой Виде присутствует 13 модельный год. Машина опознается и читается без проблем.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера менял масло в Халдексе. Сетка вся в соплях, пробег 30 ткм. Слили, залили, прокатились ( вися на подъемнике), долили еще 100 мл. Машина на подъемнике крутила всеми колесами. Вопрос по калибровке- те у кого менял не нашли эту процедуру в Виде, говорят нет её. Машина программой распознавалась, но версию Виды не знаю.  Надо искать более свежую версию Виды? Авто 2014 г.в. И если сделать "колхозный" тест- стартовать на скользком покрытии, если задние колеса будут буксовать, говорит ли это о том, что все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Driver R19 сказал:

Надо искать более свежую версию Виды?

да се верно! колибровка есть во всех видах а вот продувка только с 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кутузов сказал:

да се верно! колибровка есть во всех видах а вот продувка только с 2013

А что она делает эта продувка? И после продувки надо пробовать долить еще масла? И какова последовательность действий: сначала продувка потом калибровка или наоборот?

Изменено пользователем Driver R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Driver R19 сказал:

А что она делает эта продувка?

 

По логике - прогоняет масло по всему хальдексу.

После "продувки" долив масла до уровня.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

 

По логике - прогоняет масло по всему хальдексу.

После "продувки" долив масла до уровня.

Да, всё верно. Я так и делал. После продувки долил где-то 50-100 масла. Потом сделал калибровку - после неё долив масла уже не потребовался (специально проверил для спокойствия души).

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил в Мейджер с вопросом о продувке и калибровке. Ответили , что ничего делать не надо и калибровка проводиться только при смене( фактическом- один на другой) насоса. Мозг взорван. 

Изменено пользователем Driver R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, странно что они отходят от процедур, указанных производителем ;) 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Driver R19 сказал:

Звонил в Мейджер с вопросом о продувке и калибровке. Мозг взорван. 

Хочется матом ругнуться... :rolleyes:

После слива масла и промывки насоса -  Халдекс пустой. После залива масла, до требуемого уровня, требуется продувка, чтобы заполнить систему - после этого в картер Халдекса входит ещё 50-100 грамм масла. Мейджер предлагает ездить с недоливом? Или гонять машину на подъёмнике? Зачем, если для этого есть VIDA?

Ну и фрикционы в Халдексе тоже подлежат износу, хоть и маленькому. Так что калибровка тоже не помешает.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi так калибровка вроде к фрикционам не очень относится, или я ошибаюсь? Калибровка - это это не с мин/макс давлением связано?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

@StaryiКалибровка - это это не с мин/макс давлением связано?

Сложный вопрос - VIDA не даёт пояснений по этому поводу.

Могу только отметить, что продувка выполняется быстро - секунд 40-45. Насос просто поднимает обороты от мин. до макс. и всё.

Калибровка длиться дольше - минуты 2-3. При этом насос работает в разных режимах, которые всё время меняются. И что там (в Халдексе и мозгах) в этот момент происходит и запоминается, я, к сожалению, не в курсе. Скорее всего учитывается всё - и давление и состояние фрикционов. Имхо.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти