Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

31 минуты назад, Dread сказал:

при сливе масла из муфты, если присутствуют сопли, значит масло из редуктора, - попадает в муфту.

Ерунда. Тогда, можно сказать, что сальники текут прямо с новья..., а сапун прямо с завода забитый... :blink:, т.к. количество "соплей" никак не зависит от пробега и условий эксплуатации - "сопли" есть и на 10, и на 20, и на 30, и т.д. тыс.км.  А вот после нескольких замен масла их (соплей) становится заметно меньше, т.ч. причину надо искать в другом. Да и по сливаемому маслу из Халдекса было бы видно, что в него попало масло из редуктура, имхо.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь  не думал что масло в 5 халдексе греется сильнее чем в 4 и сопли- это сворачивается от нагрева какая нибудь присадка в масле?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, adh сказал:

@diadya-fedor, по логике сопли должны были еще быстрее забивать фильтр. Но там такого не происходит. я менял масло в халдексе после 60 000 км пробега. Оно было темноватое, но соплей не было. Распиливал специально фильтр- там тоже ничего такого. 

Слишком много факторов чтоб точно сказать в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может правда нужно просто сдать эту дрянь на анализ , чего гадать. 

По анализу станет понятно из чего сопли. 

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Staryi сказал:

Ерунда. Тогда, можно сказать, что сальники текут прямо с новья..., а сапун прямо с завода забитый... :blink:, т.к. количество "соплей" никак не зависит от пробега и условий эксплуатации - "сопли" есть и на 10, и на 20, и на 30, и т.д. тыс.км.  А вот после нескольких замен масла их (соплей) становится заметно меньше, т.ч. причину надо искать в другом. Да и по сливаемому маслу из Халдекса было бы видно, что в него попало масло из редуктура, имхо.

 

1 минуту назад, adh сказал:

А кто-нибудь  не думал что масло в 5 халдексе греется сильнее чем в 4 и сопли- это сворачивается от нагрева какая нибудь присадка в масле?

Если после нескольких замен соплей становится меньше, то вряд ли режим работы халдекса меняется, а вот что вымывается или заливаем модифицированное масло (еще раз модифицированное) вполне возможно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dread сказал:

Может правда нужно просто сдать эту дрянь на анализ , чего гадать. 

По анализу станет понятно из чего сопли. 

Я думаю что Вольво давно это сделало. Сопли не только у машин поставляемых в РФ были

1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

Если после нескольких замен соплей становится меньше, то вряд ли режим работы халдекса меняется, а вот что вымывается или заливаем модифицированное масло (еще раз модифицированное) вполне возможно

Было обновление и меняли программно работу халдекса .после этого и соплей меньше

 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Я думаю что Вольво давно это сделало. Сопли не только у машин поставляемых в РФ были

Ну и что после этого ..... 

У меня сейчас 65 пробегу, на 70 поеду мыться к Кутузову второй раз.

Думается мне, что картинка будет аналогичной первой мойке (на 18 к мне насос менял ОД).

Могу предположить, что анализ стоит не сильно дороже промывки однократной... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dread сказал:

Ну и что после этого ..... 

Да и ничего после этого. Высказал свою мысль.  


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Да и ничего после этого. 

Ну вот и я о том-же....

Я думаю, что господа шпийоны, если они реально есть, именно так причину и выяснили.... И судя по всему она в чем-то простом, раз не говорят никому....

Либо просто щеки надувают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dread сказал:

Ну и что после этого ..... 

У меня сейчас 65 пробегу, на 70 поеду мыться к Кутузову второй раз.

Думается мне, что картинка будет аналогичной первой мойке (на 18 к мне насос менял ОД).

Могу предположить, что анализ стоит не сильно дороже промывки однократной... 

@tiggy! Скока стоить анализ будет, м?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndreyS сказал:

@tiggy! Скока стоить анализ будет, м?

Не знаю зачем он тебе:wacko:, но вот с ойл-клуба:

Трансмиссионные масла: (МКПП; АКПП; Редукторы)
 
8TRA001           Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: трансмиссия, редуктор; FDM - цена: 2380р. 
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445       Вязкость при 100 °C
PLMMethod      Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
Manufactor       Ферромагнитные частицыppm
ASTME2412     Оксидирование
ASTMD664       Кислотное число
 
8TRA002            Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: трансмиссия, редуктор; PQ - цена: 2380р.
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
manufacture       Ферромагнитные частицы PQ index
ASTME2412       Оксидирование
ASTMD664         Кислотное число
                             
8TRA003            Стандартный(базовый) комплекс испытаний: трансмиссия, редуктор; PQ - цена: 2720р.
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTMD1744       Вода по Карл Фишеру
Manufacture       Ферромагнитные частицы PQ index
ASTME2412       Оксидирование
ASTMD664         Кислотное число, pH - кислотность
 
8TRA004            Стандартный(базовый) комплекс испытаний: трансмиссия, редуктор; FDM - цена: 2720р.
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTMD1744       Вода по Карл Фишеру
Manufacture       Ферромагнитные частицы ppm
ASTME2412       Оксидирование
ASTMD664         Кислотное число, pH - кислотность
 
Испытания на ЧШМ (четырех-шариковая машинка трения):
Индекс задира              - цена 3100р. 200 мл
Нагрузка сваривания   - цена 2000р. 200 мл
Критическая нагрузка  - цена 2000р. 200 мл
Диаметр пятна износа - цена 1500р. 50 мл.
Суммарно на все показатели нужно 650 - 700 мл.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, наверное имелось ввиду определить что это за сопли на насосе. 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

@tiggy, наверное имелось ввиду определить что это за сопли на насосе. 

Анализ отработки? И как их определить? Это или продукты износа фрикционов или какие-то присадки в масле так себя ведут. Но с учетом того, что в трансмиссионках присадок обычно кот наплакал - скорее всего это фрикционы. В любом случае вариантов как с эти бороться нет, масло одно, альтернативного пакета фрикционов нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, tiggy сказал:

Анализ отработки? И как их определить? Это или продукты износа фрикционов или какие-то присадки в масле так себя ведут. Но с учетом того, что в трансмиссионках присадок обычно кот наплакал - скорее всего это фрикционы. В любом случае вариантов как с эти бороться нет, масло одно, альтернативного пакета фрикционов нет.

Конечно,Логика подсказывает что это продукты износа фрикционов и какое-то вещество из масла со свойством комкообразования. Больше там взяться неокуда и нечему. Скорее всего это случайно что масло для халдекса и пыль от фрикционов так взаимодействуют. В коробке схожая ситуация по физике.Но по химии такого не происходит. Масло другое и скорее всего состав фрикционов другой. И никаких соплей  

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, adh сказал:

@tiggy, наверное имелось ввиду определить что это за сопли на насосе. 

Совершенно верно, насинтересует описание результатов, в цифрах разберётся специалист. 

Чио это за сопли и изучено они образуются. Ещё неплохо бы рекомендации что делать чтоб они не возникали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, рекомендации простые. менять масло регулярно как в двигателе.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, т.е. вы предполагаете, что господа "шпионы" лукавят? И решения у задачи нет?

@tiggy, если я правильно понял, на авто с 15 года соплей нет... как так?

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парт-намберы фрикционов сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dread сказал:

@adh, те вы предполагаете, что господа "шпионы" лукавят? И решения у задачи нет?

@Dread, я предположу,что по отзывной компании когда меняли халдекс,вольво определило причину соплей и скорее всего поменяла поставщика или состав фрикционов. Меньшее количество соплей после каждой замены масла , предположу что их много в период притирки на новой машине и потом потихоньку их становиться меньше. Очень хотелось бы посмотреть на насос в 16 и 17 модельном году. Есть или нет соплей. Но у них пока маленькие совсем пробеги и туда никто еще не лазил  

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме высказано следующее решение такое:

Промыть халдекс и трабла уйдет.

 

А вот далее одни намеки, чем мыть и как мыть. :frantics:

@medvezavr предлагает мыть промывочным маслом для двигателя.

Кто-то из сервисов моет очистителем тормозов.

 

Я для себя выбрал способ поменять несколько раз масло с периодичностью 15-20 тык.

Состояние насоса на 16 тык пробега - сопли присутствуют и на сетке и на стенках муфты

Состояние насоса на 30 тык пробега - соплей практически нет, но масло темное.

 

Фотки выкладывал, сейчас попробую найти.

Фотки в моих загруженных файлах есть, но никак не пойму как их снова вставить в этот пост :no:

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти