· #1181 Опубликовано 29 августа, 2018 11 часов назад, Nikolay сказал: Сегодня в гараже нашел банку с оригинальным маслом для халдрекс . Оставалось примерно 200 гр.- возраст 2 года. Внимание- в масле наблюдались хлопья. При смешении с фрикционной пылью я думаю будут сопли аналогичные на сетки насоса муфты. Короче - масло распадается на какие то фракции. Уже давно "масляный гуру" medvezavr рекомендовал масло для Халдекса процеживать перед заливкой. Особенно открытое. В нем выпадают парафиновые отложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1182 Опубликовано 29 августа, 2018 Уже давно "масляный гуру" medvezavr рекомендовал масло для Халдекса процеживать перед заливкой. Особенно открытое. В нем выпадают парафиновые отложения. А что вы скажете за масло в халдекс купер в разработке медвезавр принимал участие, судя по фото использование данного масло полностью избавляет от проблем с соплями в халдаксе!У меня ещё полтора пузыря ваговского есть, закончится попробую. Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1183 Опубликовано 29 августа, 2018 @Амброси, Про Купер надо у medvezavrа спрашивать. Это его епархия. Ранее он активно продвигал промывку Халдекса с помощью керосина, а теперь дорогой купер. . Надо подождать, посмотреть что народ про Купер расскажет в процессе эксплуатации авто. Может это и правда эликсир для Халдекса. Как говорят врачи - вскрытие покажет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1184 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Мы долго боролись с соплями внутри халдекса. Боролись методом частой замены масла, методом промывки.... А дело было не в соплях... Всё дело в том, что насос халдекса оказался дохленьким и помирает не пройдя и 70 тык км на 5-ом халдексе, потому как работает он в гораздо более тяжелых условиях, по сравнению с 4-ым халдексом. В 4-ом халдексе давление масла регулирует клапан методом, а насоса работает на постоянной нагрузке. В 5-ом халдексе клапан убрали и давление стали регулировать самим насосом. Вот эта переменная нагрузка его и убивает. Изменено 29 августа, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1185 Опубликовано 29 августа, 2018 @jon, А,сопли откуда? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1186 Опубликовано 29 августа, 2018 @Mihana, а какая разница, если причина подыхания насоса не в них? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1187 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) @Бес, Не они ли сетку забивают,а в чем? Изменено 29 августа, 2018 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1188 Опубликовано 29 августа, 2018 [mention=7453]Mihana[/mention], а какая разница, если причина подыхания насоса не в них? Разве не из за них увеличение нагрузки на насос и тд, я правда не силён, но мне кажется как то так Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1189 Опубликовано 29 августа, 2018 4 минуты назад, Амброси сказал: Разве не из за них увеличение нагрузки на насос и тд, я правда не силён, но мне кажется как то так Я три раза с периодичностью в 15 тык менял масло в халдексе. Сопли были, но не много. На 47 тысяче пробега насос сдох. Как думаете дело в соплях? добавлено через 3 минуты 8 минут назад, Mihana сказал: Не они ли сетку забивают,а в чем? Я уже написал в чем. Чуть выше можно почитать. В том что где-то, что-то просчитались. Или маркетологи специально сделали его не совсем надежным. Запрограммированное время жизни.... Слышали про такое? Народ пытался попробовать ремонтировать сдохший мотор насоса от 5-го халдекса. Его разобрали, а там и ремонтировать уже нечего. Коллектор истерт, щеток нет. В 4-ом халдексе хоть коллектор целый был. Меняли щетки и подшипники и дальше в путь. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1190 Опубликовано 29 августа, 2018 Я три раза с периодичностью в 15 тык менял масло в халдексе. Сопли были, но не много. На 47 тысяче пробега насос сдох. Как думаете дело в соплях?Твой случай Jon скорее исключение из правил.Я за массовую проблему насосов на 5 халдексе не читал ни здесь ни на вольво клубе. У меня пробег 100, не знаю менял ли предыдущий владелец, но я забрал машину на 60 а замену сделал 85 и собираюсь дальше делать каждые 25 тыс. Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1191 Опубликовано 29 августа, 2018 Только что, Амброси сказал: Я за массовую проблему насосов на 5 халдексе не читал ни здесь ни на вольво клубе. Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась? Меняла у определенного диапазона VINов. Просто так этот диапазон был выделен? Слабо в это верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1192 Опубликовано 29 августа, 2018 Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась? Меняла у определенного диапазона VINов. Просто так этот диапазон был выделен? Слабо в это верится. Не углублялся в эту тему, опять же таки определённый диапазон, скорее всего первые модели на 5 халдексах, но вообще я конечно окунувшись в мир вольво не много разочарован (ремни грм, насосы, привода багажника,) прям лада веста но за очень большие деньги)) Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1193 Опубликовано 29 августа, 2018 @jon, Про твою проблему знаю по замену масло читал у большенства народу бегают и нечего,все дело в масле и в насосе что он насос взбивает так масло что оно начинает раслаиватся и формироватся сопли отсюда вывод что шведы эту проблему знают и зделали бесплатную замену по годам 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1194 Опубликовано 29 августа, 2018 Тоже три раза менял масло в халдексе. в среднем через 20 тыс пробега. Последний раз по "методу "medvezavrа с промывкой керосином и промывочныи маслом. На VOLVO- форуме долгая тема по этому вопросу. Насос пока работает. пробег 76 тыс. Тоже всё время были сопли. Что там сейчас- не знаю Доезжу до 80 - посмотрю. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1195 Опубликовано 29 августа, 2018 Вот приехал домой. Стартовал из Воронежа утром в воскресенье. Прошел 400 км. остановился, заправился. Посмотрел под машину и ...... Блин все в масле и пока с стоял прямо капает!!! С нижней точки редуктора заднего моста, пару капель масла упало на асфальт. Обзвонил пару профильных сервисов в Москве, проблема без записи и плюс выходной день. На третьем звонке договорился, спасибо Игорю, если кому интересно сообщу, просто не буду рекламировать. Подъехал, подняли, а там всё просто. Течет из под заливной пробки халдекса. Стекает, забрасывает на редуктор и т.п. Выкрутили пробку, посмотрели резинку, а она с повреждениями. Когда сам выкручивал, промывал, ничего не обнаружил, а тут вот! Посмотрели по каталогу, а там идёт вместе с пробкой, доставка на завтра, цена 300 руб. Мне конечно ждать было не вариант, поискали резинку, подобрали прямо один в один. Опять добавили масла в муфту (940), вошло совсем чуть-чуть, поставили новую резинку, всё замыли и просушили. Поехал в Мурманск, доехал без проблем, наблюдал за подтеками, всё сухо!!!! Собственно копеечная проблема, резиновое уплотнение, но вот такое бывает. Масло менял в муфте позапрошлой осенью и все было ОК. Прошлым летом ездил в отпуск проблем не было. Почему вдруг начало давить масло через уплотнение заливной пробки, так и остается загадкой?!? Просто видимо время пришло.... Следите за авто! Всем удачи! 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1196 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, jon сказал: Хех, а почему тогда VOLVO ввело в действие сервисную ноту и меняло всем насосы, даже тем, у кого гарантия кончилась? Меняла у определенного диапазона VINов. Просто так этот диапазон был выделен? Слабо в это верится. Конечно траблы есть. Как понимаю в разных агрегатах и не только у Вольво. Но например у меня, менял масло в халдексе на 35.. Чуть смыл соплей с сетки насоса и залили нового масла, на нем пока и езжу. Сейчас пока катаю. Пробег 65, были течи масла (см. выше), но муфта и насос пока работают. Живу на Севере. И морозы были за 30, и на юг езжу регулярною, в жару авто работало на Ура. Халдекс пока работает. А вот с коробкой..... Пока разбираюсь... Изменено 29 августа, 2018 пользователем Alexandr 51 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1197 Опубликовано 4 сентября, 2018 Всем привет! Интересует известно ли, кто производитель фильтров в халдекс4? Смотрю на экзисте фильтр Volvo 31325173 и к нему предлагается два аналога: Sollo SSVA7337 Pro parts sweden ab 22435173 Есть у кого-то опыт использования этих фильтров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1198 Опубликовано 11 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 22:51, eggor сказал: Всем привет! Интересует известно ли, кто производитель фильтров в халдекс4? Смотрю на экзисте фильтр Volvo 31325173 и к нему предлагается два аналога: Sollo SSVA7337 Pro parts sweden ab 22435173 Есть у кого-то опыт использования этих фильтров? Да, перед покупкой фильтра тоже выдал такой аналог. Что то побоялся экспериментировать, заказал оригинал) Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1199 Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) вот похоже и накрылся у меня насос(Халдекс 5) на пробеге 203тык, выдало ошибку что АВД отключен,требует ремонт,пробежал по темам-драйвам-форумам...много уж флуда везде, так понимаю: - считать ошибки - прочистить и поменять масло в халдексе(менял полтора года назад,проехал тыщь 50 но в основном трасса),но шансов мало - узнать есть ли сервисная акция по замене ? и если есть,так понимаю,срок у нее до определенного времени аля на кольца акпп? - искать новый насос? может кто то уже может посоветовать качественный оригинал ? к сожалению по местным сайтам з/ч я у нас и оригинал найти не могу... - может тут проскакивала инфа по возможности реставрации старого ? - ездить то пока не вредно? хотя ведет себя на дороге откровенно не очень..мб конечно из за шиповки по сухому асфальту в +10... Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Crus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1200 Опубликовано 2 ноября, 2018 раз стоят вопросительные знаки, я так понимаю это просьба дать совет ?! Попробую. 1. снимите боковую крышку, черную, пластиковую. Когда шок пройдет, отмойте все там. 2. купите сапун, старый - в муссорку, предварительно, чтобы убедится в правильности этого шага, оденьте на него шланг маленького диаметра и попробуйте дуть в него. Лучше сразу купите два. Рядом там такой же у редуктора. Тоже требует замены. А можно и три. Впереди - такой же. 3. снимите муфту. Именно снимите. Потом уже с нее снимите насос. Промойте-продуйте все там. Про канал высокого давления, от насоса к поршню, не забудьте. 4. не помешает если вскроете корпус насоса (эл. мотора). На фото - я это обнаружил в насосе 2016 г.в. 5. купите правильное масло. 6. соберите все в обратном порядке, залейте масло, выполните "продувку", "калибровку" 7. видимо да, придется раскошелиться и на новый насос. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты