V.Dimon

Планирую заказывать ХС70 2014. Накидайте советов.

В теме 158 сообщений

форси заменить нивоматом

Майк, а ты катал машину то с 4с? ну так, чтобы понять ее более менее (не 5 минут тест драйва по прямой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Four-C кто-то пишет маст хэв, кто-то - не брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так с каждой опцией. С кожей, с датчиками влажности, с ВОКом и прочим.

Я вот по фор-си могу сказать так. Жалел, что у меня её не было, или не было подвески комфорт, когда поставил себе 20" диски. На 18" не жалею, что у меня динамик. Всё хорошо. :)

ВОК взял и не жалею. Вопрос, буду ли заносить деньги Автолокатору за продолжение банкета, остаётся открытым. Но это другой вопрос, т.к. функционал приложения вроде не должен пострадать от непроплаты, по крайней мере лет до 5 с начала эксплуатации.

Саб не взял, и жалею. Слышал его только раз в салонной хс70, не могу сказать, что хорошо понял и прочувствовал, но я считаю, что хорошей музыки много не бывает. Либо тебе всё равно, и берёшь хай перфоманс какой-нить. Либо не всё равно, и тогда надо брать премиум + саб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои три копейки :

-я из-за АСС ждал машинку 3 месяца, а не взял из наличия без АСС с большой скидкой, потом много раз задавал себе вопрос - а обошелся бы я без АСС ? И много раз отвечал - не обошелся бы и теперь без неё никуда и , кажется уже, без неё и Вольво - не Вольво, а Тигуан какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Four-C кто-то пишет маст хэв, кто-то - не брать :)

На автобанах, при скоростях выше 160-170 Four-C уже не хватает. При быстром входе в повороты иногда тоже не хватает (например, съезд с проспекта мира на мурманский, та часть где уже поворот на мурманский :)

Не заказал, особо не жалею, т.к. на автобанах редко езжу :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автобанах, при скоростях выше 160-170 Four-C уже не хватает. При быстром входе в повороты иногда тоже не хватает (например, съезд с проспекта мира на мурманский, та часть где уже поворот на мурманский :)

Не заказал, особо не жалею, т.к. на автобанах редко езжу :)

На самом деле, вы никуда не улетите и без for c,-очень хорошо работает система стабилизации. Гораздо больший плюс этой штуки в том, что с ней подвеска не стучит на ямах. Но амортизаторы для фор с -дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте еще замечание: советы "не брать опцию ххх" от НЕ заказавших в свое время это самое ххх на свою машину, лучше не учитывать, на мой взгляд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и без нее не стучит. Нигде. Может ямы не те? Правда сзади стоят нивоматы. Для меня их ценность больше, чем малопригодный в наших реалиях форси. Не спорю, вещь возможно и пригодная в условиях серпантинов и эсок (поворотах на 180 градусов). Но где у нас такие? Да и скорость у меня много ниже в этих случаях, и на этой приеду с удовольствием.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте еще замечание: советы "не брать опцию ххх" от НЕ заказавших в свое время это самое ххх на свою машину, лучше не учитывать, на мой взгляд ))

Не всегда верно.:) Эти самые не заказавшие прежде очень внимательно перелопатили кучу инфы, чтобы понять ДЛЯ СЕБЯ целесообразность сего. Например, я по тем же причинам не взял ВОК и АСС. Мне просто НЕ НУЖНО. Деньги тут вообще не при чем.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не всегда верно.:) Эти самые не заказавшие прежде очень внимательно перелопатили кучу инфы, чтобы понять ДЛЯ СЕБЯ целесообразность сего. Например, я по тем же причинам не взял ВОК и АСС. Мне просто НЕ НУЖНО. Деньги тут вообще не при чем.

Асс-вещь. Ты чо в пробках не стоишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стою. И что? для этого 99 штук надо было вываливать?:D Вы обычным круизом часто в Раше пользуетесь? Вот и я о том же. Вообще смешно такие аргУменты слышать. В Вольво небось подивились бы, как эти странные русские используют АСС:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не всегда верно.:) Эти самые не заказавшие прежде очень внимательно перелопатили кучу инфы, чтобы понять ДЛЯ СЕБЯ целесообразность сего. Например, я по тем же причинам не взял ВОК и АСС. Мне просто НЕ НУЖНО. Деньги тут вообще не при чем.

Я к тому, что "взять опцию и затем в ней разочароваться по причине ... " - несколько более ценный опыт, нежели "не взять, перелопатив кучу инфо".

Но это только на мой взгляд, конечно же ))

На АСС денег не хватило, обычный регулярно пользую даже в черте города ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и без нее не стучит. Нигде. Может ямы не те? Правда сзади стоят нивоматы. Для меня их ценность больше, чем малопригодный в наших реалиях форси. Не спорю, вещь возможно и пригодная в условиях серпантинов и эсок (поворотах на 180 градусов). Но где у нас такие? Да и скорость у меня много ниже в этих случаях, и на этой приеду с удовольствием.

не ребят, вы не правильно видите идею применимости 4с. Я писал в разных местах уже ни раз, повторюсь: смысл вовсе не в постоянном желании переключать режимы с комфорта на спорт, для меньшей раскачки, кренов и т.д. - это лишь приятная доп возможность. По факту всего моего пробега 35к, я переключал раз 50 от силы, т.е. считай вообще не переключал. А смысл 4с я вижу совершенно в другом: подвеска (датчики) постоянно отслеживает условия движения, в зависимости от массы параметров (вертикальные, поперечные ускорения, скорости движения и пр пр пр) - подвеска зажимается, распускается... происходит это постоянно по нескольку сот раз за минуту. Т.е. подвеска имеет не линейную работу по демпфированию неровностей, она постоянно подстраивается и меняет режимы (в рамках указанного профиля) и подстраивается под условия. Что это значит на элементарном примере: скорость 50 км/ч едешь ты и видишь лежачего полицая - не тормозя, проезжаешь его - подвеска собранная - не распускается, плотно приняв удар. Уменьшаем скорость до 15 км/ч проезжаем этого полицейского - машина мягко его переваливается, чувствуется как ход штоков аммо увеличен, подвеска распущена.

Мелкие неровности, поперечные стыки - съедаются идеально, при этом и раскачки то нет. При отвратительной дороге (на Селигер, например) - езда при 140-160 в комфорте напрягает, машину качает, входит в амплитуду... Переводишь в спорт - великолепно следует дороге, упругая подвеска без кренов и никаких пробоев. Супер просто. Я специально описываю ситуацию - не говоря о хороших автобанных дорогах, там то какая разница по сути, когда летишь по прямой.

Поэтому я однозначно за 4с. Я ездил и езжу одновременно на машинах с и без нее. Надеюсь смог донести свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автобанах, при скоростях выше 160-170 Four-C уже не хватает. При быстром входе в повороты иногда тоже не хватает (например, съезд с проспекта мира на мурманский, та часть где уже поворот на мурманский :)

Не заказал, особо не жалею, т.к. на автобанах редко езжу :)

я не понимаю - что значит не хватает подвески на автобане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стою. И что? для этого 99 штук надо было вываливать?:D Вы обычным круизом часто в Раше пользуетесь? Вот и я о том же. Вообще смешно такие аргУменты слышать. В Вольво небось подивились бы, как эти странные русские используют АСС:D

Ну так, если денег зажал, то не говори, что асс и фор с- штука бесполезная. А-то я,один раз, послушал таких спецов, теперь машину все думаю как на обновленную поменять с этими плюшками. :mad: а так бы ездил и не завидовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте еще замечание: советы "не брать опцию ххх" от НЕ заказавших в свое время это самое ххх на свою машину, лучше не учитывать, на мой взгляд ))

то же самое от взявших опцию в своё время :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стою. И что? для этого 99 штук надо было вываливать?:D Вы обычным круизом часто в Раше пользуетесь? Вот и я о том же. Вообще смешно такие аргУменты слышать. В Вольво небось подивились бы, как эти странные русские используют АСС:D

Я круизом в МСК активно пользуюсь :Р


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На АСС денег не хватило, обычный регулярно пользую даже в черте города ))

Кстати, поймал себя на том, что тоже часто включаю обычный круиз в городе. Все из-за камер, т.к. не умею ездить 60, езжу "на флажке" 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понимаю - что значит не хватает подвески на автобане?

Ощущения от машины не те :) Автобаны далеко не прямые и входить в повороты на 200 км без 4C не всегда приятно - приходится сбрасывать скорость.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ощущения от машины не те :) Автобаны далеко не прямые и входить в повороты на 200 км без 4C не всегда приятно - приходится сбрасывать скорость.

Раз в год такое бывает. Я перед тем как на трассу выезжаю, включаю режим усилия на руле максимальный и нормально. На легком и среднем за 150 -вата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти