DmitriyEcho

jx35

В теме 350 сообщений

Плохо, что мне инфинити не подходит. Скидки - это просто праздник какой-то! А я то все в сторону немецкой тройки смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плохо, что мне инфинити не подходит. Скидки - это просто праздник какой-то! А я то все в сторону немецкой тройки смотрю...

i-grigorieff, а точно не стоит попробовать еще раз усесться? вдруг в прошлый раз вниз не до конца кресло опустил/не отъехал или типо того? У меня в брате 187см--никаких проблем с поместиться не возникло!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонсон, бери бенз финик и не парься))

Кайфа получишь больше, чем от дизеля.

Мне лично на расход пофиг.

Не забудь только шумку правильную сделать))

Вернувшись к названию темы - только что приехал с Минска. За выхи туда-обратно сгонял.

Еще раз убедился в правильности выбора.

Пробег уже около 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC 67, это расход на вольво ХС60 163л.с.?

Недавно стало 215, по суху расход даже немного снизился. Но сейчас снега, мороз, вырос вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на JX35 по городу при средней скорости 19 км/ч средний расход по компу 20-21. Пробки блин))

По трассе расход сильно зависит от груза и скорости.

Вчера из Москвы в Минск ехал пустой, на круизе держал 140. При средней скоросте по компу за поездку 111 показал расход 12,4. Обратно ехал с грузом более 400 кг. Также на круизе 140. Средняя скорость 109, расход 12,9.

На дизеле нагрузка меньше влияет на расход, чем на бензине.

В любом случае, расход не парит совсем, особенно по трассе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, все отъехал и опустил как надо, пробовал несколько раз. Не мое это. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на JX35 по городу при средней скорости 19 км/ч средний расход по компу 20-21. Пробки блин))

По трассе расход сильно зависит от груза и скорости.

Да 99% бенз будет. Если бы еще с белым цветом кузова было вариантов больше, а то сегодня отказался от коричневой на коричневом салоне по очень интересной цене...Но завтра рабочая неделя, руководство будет--устрою базар. Пока "отложил" себе белый 37-ой на черной коже (комплектация hi-tech). Если с белым салоном не найду, то обтяну темной алькантарой потолок и нормуль будет.

Дизель получается вместе с котлом на 200 тонн дороже (sport+navi), смысла нет при моих пробегах, а гемора с ним больше...но в наличии белый на белом салоне...

Я по пробкам мало относительно езжу. По трассе больше 130 тоже нечасто пуляю --негде. Средняя скорость на гольфе --38 км/ч за последние пару тыщ км, но я на нем в принципе последнее время только за город летаю.

Ну что ж, I-grigorieff, ждет тебя фрицова семья (хотя ставлю на РРС и англичашек!)!:D Обдерут за опции по полной, да еще будешь думать: чего брать, чего нет...;)

XC67, спасибо за мнение, коллега!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонсон, если интересно, у меня есть хорошее знакомство в руководстве одного из салонов Инфинити, могу дать контакт. Может че предложат интересное по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, Надеюсь, несмотря на приобретение чуждого форуму японского авто,:) станетесь, здесь на форуме. Без Вас будет скучно. Ваши остроумные сообщения часто читаю жене вслух.:) Они приводят ее в полный восторг.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, на РРС не ставь, не едет он без спорт режима. Отклики на нажатие просто пепцовые... :))) А собирать тачки я люблю. У япошек в этом плане не интересно, когда есть сразу все возможное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джонсон, если интересно, у меня есть хорошее знакомство в руководстве одного из салонов Инфинити, могу дать контакт. Может че предложат интересное по цене.

Конечно, интересно! А то за белый (видя мою заинтересованность) пока ломят немного цену (но цена все равно сказочная! Сильно ниже той, что на офф сайтах висит), но я неправильно в выходные начал торговаться, когда руководства нет!:rolleyes:

Motor53, Вольва то остается в семье! А на ней по-прежнему (и регулярно) затариваться в магазы и семьей за город выезжаю! Это гольфу пока пора сказать!

Остроумие, у меня? :eek:

То-то я обычно сам с собой тут затираю вечерами!:D

Но спасибо! Жене ПревеД!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, на РРС не ставь, не едет он без спорт режима. Отклики на нажатие просто пепцовые... :))) А собирать тачки я люблю. У япошек в этом плане не интересно, когда есть сразу все возможное.

Отклики затЯнутей, чем на вольво?

ПРи всей накрученности в настройках РРС нельзя перевести автомат в спорт? Вот тебе и тормоза Brembo!:eek:

С япами зато можно представить, что добавил ВСё! Повыбирал и добавил, как крутой нефтемагнат, на всЕ. Ни в чем себе не отказал. Чтоб было. Мусолить страницы допов на ауди или бнв, рассказывая манагеру, что не берешь топовую аудио систему или диодные фары потому, что не нужны (а не потому, что доплата за них больше, чем за топовый V8 на японалашеркаре:D) это хороший метод, но он скручивает узлом достоинства!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отклик хуже, чем на вольво. Можно поставить в спорт режим, будет хорошо, оно поедет. Но все время в спорте тоже как-то неправильно... Да, речь про 292 силы дизель, другие не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да 99% бенз будет.

как проедите тысяч 10, пройдет эйфория... расскажите как оно vs xc60. Как бы не наступило разочарование. Езжу на фх35 не нравится :(, а цена да, вкуснячая. Кстати, почему не было опуса по А7, покататься не удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как проедите тысяч 10, пройдет эйфория... расскажите как оно vs xc60. Как бы не наступило разочарование. Езжу на фх35 не нравится :(, а цена да, вкуснячая. Кстати, почему не было опуса по А7, покататься не удалось?

Вне компа в очередной оаз будет сумбур с очепятками и большой палец притомится, но извольте.;)

Да к финику отношение без претензий--какая там эйфория...просто машина для жизни, более отлифтованной над дорогой жизни, чем а7, которая в деталях сильно интереснее япцА, но в близкой к базе комплектации дающяя совсем немного поводов для интереса. Это как база у финика-- вроде есть все, но без кнопки спорт и хороших кресел, остальных фич, перечесляемых пальцами 1 руки, без изюма.

Да ни о чем оказалась ауди-- большего ждал от нее. Vag настраивает робот для гражданских машин так, что я от него начинаю терпение терять. Опять переклбчение с 1 на 2 при 5 тысячах, и это при всех настройках максимально в спорт, "окомфорченное" общее впечатление от коробаса, который чересчур по-овощному настроен. Ну и алаптивность меня не порадовала. Нет такой на гти, о чем, бывало, пораскинув воображение, думал жалеть--на нем сколько нажал, столько и поехал даже в Drive. А эко-удавка скидывается лепестками. На А7 же газанул, уде забыл об этом и поехал плавненько, а коробка все еще навязывает что-то на повышенных оборотах. Лепестков на тестируемой машине не было, вина кривобокий рычаг нельзя положиться--неудобен дико для манипуляций в М. Если в А5 я вообще не понял, что авто другое, нежели простенький vag, то тут планка повысилась несильно-- наклон стоек и высота потолка круче, чем в гольфе (как в scirocco, CC), нет ощущения, что рулишь чем-то 5-и метровым, более взрослым. Руль туповат на отклик (я про передаточное рейки)--дань бизнес классу, хотя , конечно, все же живее вольвовского. Удивился при тесте Алроуда, что передний подвес легко пробить на торможении, тут аналогично на безобидных на вид неровностях на пухлых 18 шинах-- все А7 на неадаптированных подвесках (что хорошо, получаем то же легкое чувство в руле, что и все белые люди, но у белых людей и дороги, не как для зулусских Нигеров). Шумка по меркам Ауди неплохая, но тоже не фонтан. На фоне шикарного цветного монитора в комбинации приборов (явно избыточного), экран по центру, который без нави, выглядит бледно (и в прямом смысле), а зерно и графика на нем недостойна уровня авто (вот где с почтением вспоминается 7" экран вольво, который ради логистики аналогичный тому, что с нави и потому--отличный!).

Ну и не брать А7 было политическим решением еще--зачем давать повод для расстройства члену семьи, которого данный выбор сильно снервировал бы.

Ну и звук, по традиции Ауди, у человеческой двИжки v6, как у пылесоса--никакого драматизма. Все для комфорта старого пенька, который в будни пускает газы в задний диван А8, но в редкие минуты понятой виагрой потенции хочет сам сопроводить дешевую переферийную мадам до места случки.:) а то вдруг схватит инфаркт от отстрела глушака и тп. По-хорошему, моя Ауди--это любая с литерой S в основании (rs явный перебор), но не встает у меня на А3 в принципе (даже в стандартной А3 пакостный монитор--хрень, загораживавшая мне, очень среднего роста, вид; в убранном же положении--щель, как прилично не используй это сочетание букафф...), аА4/А5 устарели даже сильнее FX.

И это, руками отмывать изгибы FX--это эстетический секс, а много поршней (которые ничем особым, кроме внешности, не круче босяцкой плавающей скобы "колец") это усугубляют. FX--это простое блюдо, это японский гамбургер, ускглазый шматок травяной буренки, но поданный под правильным соусом. Он грубоват в деталях (я снова остаюсь без цифровой скорости на табло, ДХО, как очень давно--без повороников в зеркалах и тп. Да, настрагивать зеркала всфинике надобно с поклонами ч низ торпедо), но с порога заявляет все, что может показать, а не мнется, как типичная в Ауди, которая будто постоянно пытается показать, что для простых мирских утех она больно высоко летает--немецкое суши, поданное микробным куском на огромной тарелке, с ровным вкусом, но без приятного послевкусия.

По традиции --салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По традиции --салют!

красавчег! и чего на этом форуме нет лайков ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красавчег! и чего на этом форуме нет лайков ))
+100500! Мегазачот!:D

Хотя.. если бы были лайки, он бы их все и собрал!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уоу-уоу-уоу! Аккуратней, клубни! Я Ж написал, что я очень даже остаюсь! "Перелайкаете"--зазнаюсь, стану еще скупословным циничным козлиной, каковым бываю в критические дни!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное уважение к Вашему эпистолярному дару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо Сережу попросить, чтобы он добавил ...сказать спасибо...., а то порой так хочется это сделать:))))!А кнопочки нетьььь:)

Johnson, спасибо, вы просто прелесть;)! Продолжаем ждать.У меня такое чувство, что мы вместе с вашей семьей будем покупку обмывать, всем форумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти