· #1 Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем привет! Делюсь своими впечатлениями от эксплуатации.Машину купил в конце июля, комплектация Summum, движок D4.Съездили на юг, в целом текущий пробег 6 тыс.км.По машине нет вообще никаких нареканий за исключением одного - сверчок из отверстия откуда идет обдув лобового стекла.Сперва звук появлялся только при наборе скорости и оборотах от 1400 до 1600. Сейчас, в дополнение, звук появляется при езде по неровной дороге.Можно ли этот вопрос решить? Были ли у кого-нибудь аналогичные прецеденты? Как дилеры относятся к данной проблеме при обращении об устранении сверчка по гарантии? Почитал условия, там написано, что сверчки - это нормальное следствие эксплуатации.В общем эта проблема дико раздражает, особенно при мысли о цене за авто, т.к. раньше ездил на Октавиях и вообще не знал такого горя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 сентября, 2013 Kilo, у меня такого нет, но тут уже сто раз обсуждалось то что "сверчки на вольво есть, а на других не было" следствие лучшей шумоизоляции. Видимо на октавии внешний шум заглушал сверчки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Да не интересуют причины! Интересует как проблему решить)К слову об Октавиях - была чешская Октавия и шумка там ничуть не хуже чем на моей Вольве). Потом была калужская Октавия, в ней шумка хуже намного, но сверчков опять же не было.Сейчас в Вольве я даже при открытом окне слышу этот сверчок, так что Ваш довод по данному случаю отпадает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 сентября, 2013 Да не интересуют причины! Интересует как проблему решить)если сверчек сможите на СТО ОД предъявить, то туда вам и дорога...вы говорите что не сверчек а посторонний шум в работе авто! и требуйте устранить...п.с. у меня сверчек под передним пассажиром...но хитрый сук...у ОД молчит как партизан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 сентября, 2013 Muheriego, ок, спасибо за совет. Вообще конечно для а/м такого уровня - это косячина для репутации. Я не ожидал такой подставы) Вспоминаю теперь себя как я на шестерке вазовской гонял и наслаждался звуками любой природы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 сентября, 2013 Muheriego, ок, спасибо за совет. Вообще конечно для а/м такого уровня - это косячина для репутации. Я не ожидал такой подставы) Вспоминаю теперь себя как я на шестерке вазовской гонял и наслаждался звуками любой природы)Да какой косячина, раньше пишут вообщя вся скрипела теперь прогресс на лицо! К слову сам собирался у себя перебирать парящую консоль и багажник, а нет уже этих скрипов в MY14)Да и в целом многие бывают скрипят и немецкий пнемиум и японский и бентли всякие) тут не угадаешьВашу проблему должен решить ОД раз сильно шумит, это однозначно. Будет отказывпть, требуйте письменногш отказа и в ВКР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 сентября, 2013 А ВКР это что?Постараюсь в эти выхи съездить, как раз нулевое ТО хочу сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 сентября, 2013 Kilo, Да есть сверчки... Особенно хорошо их слышно на специальной трассе с булыжной мостовой... Я еще удивился что машина для тестдрайва такая говорливая... Потом сел за мондео и специально проехал по той же трассе: в мондео оказалось тише! Правда я чуть медленнее ехал ибо просвет не тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Мне показалось что вообще единственный шум в машине - от колес, значит надо шумить арки! Даже аэродинамического шума нет, правда только 170 ездил- на этой скорости можно разговаривать в машине в полголоса) На мондео от 120-130 начинали петь зеркала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 сентября, 2013 Kilo, ВКР (VCR) вольво кар Россия - представитель компании в нашей стране, если вы из РФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 сентября, 2013 А ВКР это что?Постараюсь в эти выхи съездить, как раз нулевое ТО хочу сделать.ВКР-ВолвоКарсРоссии (http://www.volvocars.com/ru/Pages/default.aspx) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 24 сентября, 2013 Друг купил новую БМВ 3. Проехал 3-4 тыс. Никаких сверчков нет и в помине вне зависимости от качества дороги и работы двигателя. У меня видимо что-то плохо прикручено под торпедой. Иногда еще поскрипывает кожа на сиденьях, но это ощущение из приятных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 24 сентября, 2013 Kilo, я же говорю что периодически, это не значит что у всех, но скрипят многие, и вольво есть не скрипят. Я это не сам придумал, это владельцы пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 сентября, 2013 Друг купил новую БМВ 3. Проехал 3-4 тыс. Никаких сверчков нет и в помине вне зависимости от качества дороги и работы двигателя. У меня видимо что-то плохо прикручено под торпедой. Иногда еще поскрипывает кожа на сиденьях, но это ощущение из приятных)Вашему другу очень повезло, BMW, особенно 3ей серии, сверчит еще как, впрочем как и Audi и даже Mercedes. И на форумах этих марок точно также пишут, что машины за такие деньги не должны так себя вести. Сейчас сверчки в той или иной степени есть на всех машинах, стремление к снижению расходов на производство + снижение массы автомобиля диктует материалы и технические решения, периодически приводящие к нежелательным звуковым эффектам В вашем случае должны исправить скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вашему другу очень повезло, BMW, особенно 3ей серии, сверчит еще как, впрочем как и Audi и даже Mercedes. И на форумах этих марок точно также пишут, что машины за такие деньги не должны так себя вести. Сейчас сверчки в той или иной степени есть на всех машинах, стремление к снижению расходов на производство + снижение массы автомобиля диктует материалы и технические решения, периодически приводящие к нежелательным звуковым эффектам В вашем случае должны исправить скорее всего.+1 про БМВ - Х5 3 летка, причем сверчки у нее там же, где и у моей ХС60 - где то в багажнике. я отнаблюдал следующее:у меня в конце третьего года эксплуатации стало проявляться следующее: если попереврзить в багажнике какой-нибудь габаритный груз со складыванием задних сидений ( я возил три велосипеда, один поверх другого) - очч высока вероятность того, что при сборке салона в задней его части что то заскрипит. выявив это, я в процессе сборки задней части салона(подъем спинок, установка шторки) брызгаю на места сопряжения деталей силиконовым спреем для ухода за салоном -- продается в таких длинных красных баллонах--обычно их берут для того, чтобы опрыскивать торпеду при продаже беушных машин--чтоб выглядело как новое ;-)Может стоит попробовать и брызнуть таким спреем в торпеду, в то место, откуда доносится скрип? только надо быть осторожным -- вероятно надо закрыть чем то лобовое стекло, потому, как эта штука маслянистая и оттирается со стекла с усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 сентября, 2013 Коллеги, есть железный аргумент против которого никаких сверчков не может быть, особенно на пробеге 6 тыс.км - это цена машины.Все отговорки типа у всех марок скрипит - это скорее собственное успокоение. Не должно в машине за 2 млн. ничего скрипеть на таком пробеге - это факт. И производители косячат - тоже факт))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 сентября, 2013 +1 про БМВ - Х5 3 летка, причем сверчки у нее там же, где и у моей ХС60 - где то в багажнике. я отнаблюдал следующее:у меня в конце третьего года эксплуатации стало проявляться следующее: если попереврзить в багажнике какой-нибудь габаритный груз со складыванием задних сидений ( я возил три велосипеда, один поверх другого) - очч высока вероятность того, что при сборке салона в задней его части что то заскрипит. выявив это, я в процессе сборки задней части салона(подъем спинок, установка шторки) брызгаю на места сопряжения деталей силиконовым спреем для ухода за салоном -- продается в таких длинных красных баллонах--обычно их берут для того, чтобы опрыскивать торпеду при продаже беушных машин--чтоб выглядело как новое ;-)Может стоит попробовать и брызнуть таким спреем в торпеду, в то место, откуда доносится скрип? только надо быть осторожным -- вероятно надо закрыть чем то лобовое стекло, потому, как эта штука маслянистая и оттирается со стекла с усилием.Спасибо за совет, если с ОД ничего не выйдет, то попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 сентября, 2013 Коллеги, есть железный аргумент против которого никаких сверчков не может быть, особенно на пробеге 6 тыс.км - это цена машины.Все отговорки типа у всех марок скрипит - это скорее собственное успокоение. Не должно в машине за 2 млн. ничего скрипеть на таком пробеге - это факт. И производители косячат - тоже факт))).Это не собственное успокоение, это суровая реальность. Цена авто вообще ничего не говорит о сверчках, и никаким аргументом не является, а определяется совокупностью факторов. Очень распространенное заблуждение, что чем дороже машина - тем она надежнее и тем меньше с ней проблем. В реальности - все ровно наоборот, дорогие машины обычно гораздо сложнее и потому надежность их почти всегда ниже бюджетных авто.Единственное, чем может помочь цена в данном случае - более лояльным отношением ОД, да и то - не факт. Как раз в простых дешевых салонах сверчков гораздо меньше обычно, просто потому что меньше креплений.К слову, у меня за первые 10 000 пока сверчков не обнаружено Надеюсь, и у вас ОД все исправит и вы продолжите эксплуатировать машину с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 сентября, 2013 Сверчки наблюдаются на всех премиум марках: Вольво, Мерс, Ауди, БМВ, Ленд Ровер.Будут сверчки или нет в конкретном экземпляре автомобиля можно понять, проехав на нем пару- десять тысяч км. Но отличие премиум марок от других в том, что дилер не откажет в борьбе со сверчками.Смело езжайте к дилеру и заявляйте о постороннем шуме, и всё у вас пройдетК слову: пробег 13000 км - сверчков нет. На Пежо 308 отъездил 120 000 км - сверчки не появлялись, лишь редко ненадолго на морозе.На Ситроен Си-Кроссере проехал 20 000 км, сверчки задолбали, продал отъездив год к чертям эту помойку XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 сентября, 2013 скрипит действительно все,у меня на 80 тысячах скрипела на ямах как старая телега,все обшивки дверей,про заднюю полку вообще молчу,просто снял ,сил уже не было Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты