fhneh16

VOC. Вопрос.

В теме 129 сообщений

все работает :))

ipad air 64+cel

(см вложение)

в аппсторе в поиске пишем название проги и выбираем (только для ифон) - поиск - устанавливаем! все гуд :)

post-485-14518361072128_thumb.jpg


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так пробовал, загружается, ID принимает и все на этом, дальше не работает... У меня ipad 2 64 + cel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня НА огрызках ( паде и 5) VOC перестал работать, диагностика ошибку абонемента выдает.

На андроиде S4 все летает просто...видимо дело в огрызке..таки!

Удалил прогу, загрузил по новой, авторизовался и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал..., не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть дело в том, что ВОК поменяли протокол авторизации, о чем слали письмо,

вот его содержание:

(попробуйте выполнить эти действия)

Обновление ваших регистрационных данных приложения Volvo On Call

Компания Volvo Cars обновила процедуру входа в систему для всех онлайн-служб Volvo, таких как приложение Volvo On Call, Web-сайт My Volvo и будущие функции Send to Car. Все текущие регистрационные данные будут заменены на один единственный логин – Volvo ID.

Для доступа к новой версии приложения Volvo On Call вам потребуется:

1. Обновить вашу учетную запись до нового Volvo ID.

Чтобы произвести обновление до Volvo ID, нажмите на кнопку ниже.

Обновить до Volvo ID (ссылка для моего ID)

2. Обновить приложение Volvo On Call до новой версии, когда она станет доступна, и войти в систему, используя ваш новый Volvo ID.

Выпуск новой версии приложения Volvo On Call ожидается в ближайшее время.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашим центром техподдержки, 8 800 700 00 20.

С уважением,

Volvo Car Russia

PS Если Вам такое письмо не приходило и Вы этого не делали: запросите в VCR ссылку для Вашего ID.


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все сделал! Программа принимает новый ID, регистрация подтверждается при входе зеленой галочкой и на этом все, зависает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал на

ipad2 64+cel

и еще на

ipadMini 32+cel

(в довесок iphone 4, iphone 5)

везде стоят последние версии йОС, кроме 4ки, там стоит последняя из 6 серии йОС.

все работает.

чтото у вас глюк какойто с гатжетом..


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую на мини, на айфоне все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мини тоже не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не знаю, у меня везде работает.. хз


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мини тоже не работает...

Позвоните в VOC из машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче у меня так и не работает вок мэйджер говорит что Это проблемам вольво и они им якобы письмо соответствующее прислали, активировать софт в ключе отказываются, только за деньги, я так думаю минимум что они должны сделать это продлить на месяц контракт с вок, отказываются даже регистрировать неисправность, долбанная вольва ни одного сервиса в центре катается за МКАД уже достало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче у меня так и не работает вок мэйджер говорит что Это проблемам вольво и они им якобы письмо соответствующее прислали, активировать софт в ключе отказываются, только за деньги, я так думаю минимум что они должны сделать это продлить на месяц контракт с вок, отказываются даже регистрировать неисправность, долбанная вольва ни одного сервиса в центре катается за МКАД уже достало

Напишите в Вольво ВКонтакте и в Фейсбуке открытым текстом. Очень оперативно реагируют на жалобы. Проверено и не только мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, хз у меня, блин, работает...

post-485-14518361161613_thumb.jpg


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fhneh16, у меня это все работает, в плоть до маршрутов, сколько в баке, у меня не принимает команды на включение обогрева, подачи звукового сигнала... типа нет связи. Позвонил на горячую линию все записали и сказали что вам перезвонят из Мэйжера... ближайший сервис к центру Муса на Магистральной :) - но туда ехать откровенно страшно

Почему в Германии все сервисы находятся в городе и цены ниже чем у наших замкадышей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fhneh16

Почему в Германии все сервисы находятся в городе и цены ниже чем у наших замкадышей ?

Потому, что они находятся за 2000км от мкад, поэтому и дешевле)))

По существу:

Где-то месяца 2 назад несколько дней была проблема: не активировался подогреватель с приложения и не отображались пройденные маршруты. В остальном вроде как приложение работало (ничего особо и не проверял).

Общался с кнопкой на потолке - сотрудник говорил, что сбои на шведском сервере и работают над этим. Через несколько дней всё нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче у меня так и не работает вок мэйджер говорит что Это проблемам вольво и они им якобы письмо соответствующее прислали, активировать софт в ключе отказываются, только за деньги, я так думаю минимум что они должны сделать это продлить на месяц контракт с вок, отказываются даже регистрировать неисправность, долбанная вольва ни одного сервиса в центре катается за МКАД уже достало

Год назад при покупке - не мог активировать вок несколько недель. После обращения в ВКР через соцсеть - пригласили к ОД и прошили запуск со штатного ключа за свой счет.

После того, как ВОК заработал - убирать прошивку не стали.

Катался не за мкад (Измайлово)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня при первом запуске на экране мултимедиа высветилась байда: "Volvo on Call

Голосовая связь отсутствует. Пожалуйста подождите...". После остановки двигателя на приборке надпись: "Аккумулятор разряжен!" (но еще неделю назад при проверке заряд АКБ был 100%). Все вылечилось после сброса клеммы АКБ. И еще, после последнего обновления системы VOC, периодически при первом запуске на той же приборке выскакивала надпись "Volvo on Call требует обслуживания". Так что господа шведы, где-то как-то накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... После остановки двигателя на приборке надпись: "Аккумулятор разряжен!" (но еще неделю назад при проверке заряд АКБ был 100%). ......

Вам нужно приехать к дилеру для обновления програмного обеспечения.

Это косяк MY14 года.

Было тоже самое, перепрошили и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Это косяк MY14 года.

Спасибо, но у меня MY 2013 и при прохождении ТО-1 (три недели назад) сервисмены ОД (Мурманск) ни слова ни пол слова о необходимости обновления ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти