· #801 Опубликовано 20 июля, 2018 1 час назад, NaU сказал: Печально конечно но, в комментах ниже говорится что ремень не оригинал стоял. Защита ремня конечно не является панацеей, владельцу не нужно было экономить на этом узле. Я фигею с тех людей, которые в комментариях к подобным постам еще доказывают, что неоригинал - то же самое. Дейко, шмейко. Насколько надо быть упоротым, чтобы продолжать пропагандировать неоригинал в этом проблемном узле... А потом замена гбц и они кричат «вольво г@вно» 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #802 Опубликовано 20 июля, 2018 Да понятно, если оригинал лопнет пополам без лохмотьев, то его и без защиты не затянет. Хотел заказать, теперь не буду, проще ремень раз в 50тысяч менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #803 Опубликовано 4 августа, 2018 Хотел менять на 100 тысяч пробега грм и приводной однако волею Богов заметил трещину и поехал менять раньше, вот, что с приаодным оригинальным пробег 94т, говорят ходят по 60 тыс, но хз, лучше поглядывать))) Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #804 Опубликовано 4 августа, 2018 Хотел менять на 100 тысяч пробега грм и приводной однако волею Богов заметил трещину и поехал менять раньше, вот, что с приаодным оригинальным пробег 94т, говорят ходят по 60 тыс, но хз, лучше поглядывать))) Отправлено с моего AUM-L41 через TapatalkЗабыл сказать, что предыдущий владелец сказал, что сделал замену приводного на 50 тыс. Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #805 Опубликовано 4 августа, 2018 агрегатный ремень гарантированно ходит 35 тыс.км. Сняв его после этого пробега вы непременно найдете хоть одну да трещину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #806 Опубликовано 4 августа, 2018 агрегатный ремень гарантированно ходит 35 тыс.км. Сняв его после этого пробега вы непременно найдете хоть одну да трещину.В сервисе утверждают, что по хорошему оригиналы ходят по 50-60 тысяч. Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #807 Опубликовано 4 августа, 2018 25 минут назад, Амброси сказал: В сервисе утверждают, что по хорошему оригиналы ходят по 50-60 тысяч. Ходят и больше. Моему ровно 35 тысяч, сняли - как новый, только надписи стерлись. А второй (который короткий) менял тысяч 100 назад, так вообще от нового не отличить, никаких трещин, все надписи целы :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #808 Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Подскажите номера ремней генератора и кондиционера. А то по vin в экзист дает мне D5244t17 2012г. А в птс у меня D5244t 1019261 и год 2011. YV1DZ8756C2247646 И подскажите по замене этих ремней. С кондиционером просто-обрезал старый, натянул новый. А ремень генератора- ослабил натяжитель звёздочкой.... а как натягивать новый? Изменено 5 августа, 2018 пользователем VaN1010 Добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #809 Опубликовано 6 августа, 2018 Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами, выскажу свое мнение. Вчера менял ремень генератора второй раз - 90 000. Оригинал снял на 45 000 - были несколько трещин на отдельных ручейках. Ставил Contitech обычный - снял - он без единой трещины, но все равно заменил - поставил такой же, поскольку планирую после зимы менять и ремень ГРМ и его же. Думаю тут кому как повезет с неоригинальными ремнями, хотя сам склоняюсь к оригинальным и комплект ремней буду брать оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #810 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Меняю каждые 40 000 км. ставлю комплект из коробочки, там ремень, натяжитель и болт в комплекте VOLVO - 31401425 , крайний раз цена была 4480 руб. Ремень компрессора кондиционера отдельно идёт, но меняю всегда парой. Изменено 6 августа, 2018 пользователем eex76 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #811 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Уважаемые форумчане! Хочу ближе к новому году поменять авто. Вот решил с бмв пересесть на volvo. Но проведя на форуме несколько часов мягко сказать в растерянности. Трещины в блоках цилиндров, задиры в цилиндрах, обрывы ремня приводного, генератора и т.п. с результатом выхода из строя двс. Какая такая идёт нагрузка на ремни этого оборудования, например генератора, что его нужно менять через 30-40 тыс? У меня лет 8 -10 назад была немка опель вектра, так там официально уже в то время замена ремня грм!!! была через 150т.км. Может это всё страшилки или я чего то не понял, объясните пожалуйста. Когда я садился на первое бмв, то тоже читал пожие страсти. Но на этом форуме через чур. Сейчас я за несколько лет кроме как замены масла и тормозных колодок ни каких проблем не имел. Даже со стажем вождения авто 36 лет стыдно, но стал забывать как устранить элементарную поломку! А может всё что я здесь вычитал касается только старых volvo, а на новых всё устранено? Разъясните пожалуйста неведающему. Изменено 23 октября, 2018 пользователем timon629 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #812 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) На двигателях 2,4 D ремни меняются с интервалом: Ремень ГРМ и ремень кондея - 120 тык ремень вспомогательных агрегатов - 60 тык На двигателях 2,0 D ремни меняются с интервалом: Ремень ГРМ - 240 тык ремень вспомогательных агрегатов - 120 тык Изменено 23 октября, 2018 пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #813 Опубликовано 24 октября, 2018 4 часа назад, jon сказал: На двигателях 2,4 D ремни меняются с интервалом: Ремень ГРМ и ремень кондея - 120 тык ремень вспомогательных агрегатов - 60 тык Или по времени - раз в 5 лет для ГРМ и раз в 3 года ремень вспомогательных агрегатов. Что наступит раньше. По моему, не очень хлопотно и затратно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #814 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Добавлю свои 5 копеек - сервисный ремень это точно "фишка" ХС60. Была история в прошлом когда-то выкладывал: слава богу окромя нервов и времени ничего другого (т.е. замены двигателя) не стоившая. Причина - гидронатяжитель ремня, который заменили и жили они долго и счастливо... но На 120 тыс регламентная замена ремня сервисного (на Contitech), которая получила развитие на 140 тыс - при обычной замене масла было отмечено плохое состояние этого же ремня (списал на друзей наших китайских, хотя ремень брался в проверенном магазине) - махнул снова на Contitech…(на форуме проскочили посты по обгонной муфте которая приказывает долго жить на +/-130 тыс. приобрел (в месте со спецключем) и отложил когда руки дойдут). На 149,5 тыс новый виток - время к замене масла - договариваюсь на субботу и в пятницу моя ХС60 выдает из под капота жуткий писк... Итог: новый ремень за 10 тыс пошел в разнос, обгонная муфта, как оказалось причина двух скорополительных ременных смертей стоит на гене заклинившая... Для "адептов" XC60 - если ремень выходит из строя не за 60 тыс пробега положенных по регламенту - ищите причину и проверяйте на всякий случай обгонную муфту генератора, которая точно после 120 тыс того.... Изменено 13 января, 2019 пользователем KJP 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #815 Опубликовано 15 января, 2019 когда начинает умирать муфта (подклинивает периодически) слышен характерный писк (проскальзывает ремень) у себя менял на 125ткм, поставил VALEO 588064 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #816 Опубликовано 25 января, 2019 Скажите а когда меняется ремень ГРМ на 2,0? Я так понял он пожизненный? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #817 Опубликовано 25 января, 2019 1 минуту назад, Volvoter сказал: Я так понял он пожизненный? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #818 Опубликовано 25 января, 2019 Свой двигатель смотрите. Тех. обслуживание для России.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #819 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) на 2.0 (VEA Drive-E 4-цилинда) ремень ГРМ меняется через 240 т.км, ремень вспомогательных агрегатов - через 120 т.км. на 2.4 (5-цилиндров) ремень ГРМ меняется через 120 т.км, ремень вспомогательных агрегатов - через 60 т.км. Изменено 25 января, 2019 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #820 Опубликовано 25 января, 2019 @jon, По срокам скажи )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты