D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

@Alex61, конечно лучше ставить этот акб,и не парится с крышкой в то время интересовался у дилера,но почемуто предлагали только 30659796?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, я же написал и размеры 352*190*175 и то что брал месяц назад. 

@Alex61мне тоже сначала предложили родной за 10700, а потом тут же за 9000 agm. Вот такая хреновая у них арифметика. Agm это ж типа не родной, крышка ж не закрывается - вот дилер и не всем его предлагает, даже если есть. 

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, извиняюсь за невнимательность,исчерпывающий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, спасибо за ответ

 

Подскажите какой это дилер распродавал? Заинтересовал аккумулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, у нас в Воронеже он один - Моторленд. Но судя, что и в интернет магазинах мне цена выводится 13000. С их посредническими наценками. То он дешев из за политики вольво, а не из за распродажи конкретного дилера. 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все природные условия после покупки аккумулятора располагали к его бережной эксплуатации. Конечно же как назло, сразу же закончились морозы и температура болталась около нуля. Вебастой для предварительного подогрева не пользовался, все поездки длинные (более 40 минут), если короткие то не глушил авто. И что же весной. Подключил зарядное устройство, а аккумулятор начал брать максимальный ток, который способно дать моё зарядное устройство. И взял около 12Ач. Я очень удивился. 

А вчера прочитал в Vida, что все машины оснащенные системной контроля зарядки аккумулятора (у меня в 2012 году есть, а друга в 2008 её нет), независимо от наличия или отсутствия старт-стопа умышленно держат степень зарядки АКБ на 85%. Так как они все оснащены системой рекуперации энергии при торможении и всегда включают генератор для максимальной зарядки в момент торможения двигателем (когда эта энергия бесплатна). И чтобы эту энергию аккумулятор всегда мог забрать, он и поддерживается в чуть разряженном состоянии. Это позволяет сэкономить от 1 до 3% топлива :) Так, что когда зарядку внешнюю не подсоедени - он должен брать заряд.

1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergdik сказал:

А вчера прочитал в Vida, что все машины оснащенные системной контроля зарядки аккумулятора (у меня в 2012 году есть, а друга в 2008 её нет), независимо от наличия или отсутствия старт-стопа умышленно держат степень зарядки АКБ на 85%. Так как они все оснащены системой рекуперации энергии при торможении и всегда включают генератор для максимальной зарядки в момент торможения двигателем (когда эта энергия бесплатна).

Эта фича наших машин известна, я уже давно про неё писал:

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Познавательно. 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй аккумулятор заканчивается, придется сейчас третий покупать.

Deka, 100 Ач, 850 А, Обратная -/+, 353х175х190, AGM, США - с таким кто-нибудь сталкивался? Отзывов мало, но неплохие и цена вменяемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Persey сказал:

У меня второй аккумулятор заканчивается, придется сейчас третий покупать.

Deka, 100 Ач, 850 А, Обратная -/+, 353х175х190, AGM, США - с таким кто-нибудь сталкивался? Отзывов мало, но неплохие и цена вменяемая.

И как часто они заканчиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexey, 3-4 года ходят точно на дизелях с вебасто 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Persey, и почем этот agm? И само собой раз так часто у тебя мрут, то надо на agm перезодить. Они гораздо лучше глубокой разряд переносят, не осыпаются. 

@Persey

@Staryi, одно точно. Эта система контроля заряда жизнь акб особо не продляет. Что с ней у меня, что без нее у друга на хс70 акб умерли чуть ли ни в один день. 

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, adh сказал:

@Alexey, 3-4 года ходят точно на дизелях с вебасто 

Подтвеждаю. У меня с первым 5-й год пошел. Вот я и удивился - в профиле D4, а их вроде еще небыло 8 лет назад. Мне кажется D4 в 2013 году пошли и выходит за 3 года 2 аккумулятора.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной на два года хватил, в третью зиму система не давала вебасту запускать. Купил топлу её хватило на одну зиму и к осени стала разряжаться в ноль даже система не предупреждала. Поставил обратно родной с ним без вебасты заводилась без проблем, до настоящего момента. В выходные машину не брал и не завелась. Дека стоит 14200,00 при сдаче старого аккума минус 800,00. Дешевле пока не гашел. Хотел вольво AGM взять (от 11 т.  до 12 т. попадались), но в наличии нет (под заказ и срок изготовления неизвестен) или в наличии 1шт., но сильно лежалый 1,5 года! Варта и Бош AGM уже дороже от 17 т. и ёмкость чуть меньше по сравнению с Дека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sergdik сказал:

одно точно. Эта система контроля заряда жизнь акб особо не продляет. Что с ней у меня, что без нее у друга на хс70 акб умерли чуть ли ни в один день.

Ну, не зря ведь говорят: "Лучшее - враг хорошего".  :huh:

 

Экология - однако! :xc_loser:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Persey, что-то совсем странное. Раз вроде отличные аккумуляторы ходят год. Видимо какой-то совсем коротко-поездочный режим. Видимо его надо зарядным раз в месяц в гараже дозаряжать прямо на машине, раз так быстро мрут.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Дека, поставил, крышкой не закрывается конечно - теперь "буду посмотреть" как говорят немцы, и попробую поколхозить с крышкой. Проблема с аккумами не из-за маленького пробега, опишу события. Через полгода примерно после приобретения машины устанавливаю LED лампочки 6 Вт кажется, на стоп сигналы и на задний ход, свет лупил как фарами. Система ругается на них, требует заменить, потом начались проблемы с первым аккум,  дилер проверил аккум 70% ёмкости и посоветовал сменить лампочки на обычные, я не поверил и к этому моменту уже поставил второй аккум Топла, который умер быстрее чем стоковый, зря не поверил! Лампочки заменил, но к этому моменту аккум из-за постояного недозаряда потеряли свою ёмкость, Топла почти умерла, оживил зарядным с регенерацией. Сейчас при покупке Дека, проверили оба старых аккум, Топла после 4 часов езды показала под нагрузочной вилкой 11.6 В и пусковой ток 700А номинал 850А, стоковый показал 11.7 В и 799А, номинал 800А. Сдал в обмен Топла. Продавец сказал, что Бош и Варта сейчас очень снизили в качестве, много рекламаций, вот только не уточнял у них про AGM или про обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Persey, как то не вериться, что из за трех потребителей общей мощностью 18ватт, работающих на заведенном авто могли начаться хоть какие то проблемы с недозарядом. Тем более штатные же лампочки тоже мощность имеют явно не ниже 5вт на каждую. 

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik

Поставил 2 лампочки по 6Вт LED на стоп-сигнал, и 2 такие-же на задний ход. Стоковые по 13Вт. Что там интеллектуальная система делает неизвестно, но результат описал. Когда лампочки обратно поменял аккум перестал разряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Persey, как то не вериться, что из за трех потребителей общей мощностью 18ватт, работающих на заведенном авто могли начаться хоть какие то проблемы с недозарядом. Тем более штатные же лампочки тоже мощность имеют явно не ниже 5вт на каждую. 

Согласен. Мне кажется это просто совпадение и не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти