D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

22 минуты назад, asmodey сказал:

Случай признали гарантийным, аккум заменили по гарантии.

А сколько гарантия на акум по времени? неужели 2 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

может и глюк . А может аккум чудит

4 часа назад, WDi сказал:

Это я понимаю, меня просто удивило что мозги допустили разрядку аккумулятора до такой степени.

@adh, @WDi, Вы не путайте теплое с мягким, Вебасто замеряет напряжение АКБ а не пусковой ток, образно говоря котел будет работать а мотор УЖЕ не может завестись.


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, iAgentRed сказал:

@adh, @WDi, Вы не путайте теплое с мягким, Вебасто замеряет напряжение АКБ а не пусковой ток, образно говоря котел будет работать а мотор УЖЕ не может завестись.

Так я и не путаю! и не надо чтоб вебасто замеряло пусковой ток, я думал что должен быть какой-то датчик который установлен до вебасто и не даст ей запуститься, если это приведет к тому что авто не сможет завестись! Чтоб такой датчик в принципе предотвращал разрядку до 0,ведь не только вебасто может разряжать, допустим свет в салоне, магнитола и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, iAgentRed сказал:

@adh, @WDi, Вы не путайте теплое с мягким, Вебасто замеряет напряжение АКБ а не пусковой ток, образно говоря котел будет работать а мотор УЖЕ не может завестись.

Я, про ток и не говорил.  Порог срабатывания определяется напряжением


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, @adh,

Просто если такого датчика нет, то вебаста превращается в лотерею и я как-то сам должен определить хватит мне заряда АКБ или нет... нафиг такая опция тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы развели споры насчет системы защиты от разряда акб. Она безусловно есть, но что она может оценить? Степень разряженности акб по напряжению. Но от какой емкости?Если (условно)для новой батарейки разрядка до 30% от номинала будет означать, что в акб гарантированно осталось энергии для запуска. То когда акб старый, и его емкость уже одна пятая от былых времен в полностью заряженном состоянии, то разрядка до 30% не даст даже стартер провернуть. Хотя с точки зрения напряжения на клеммах и получаемых сведений системой контроля АКБ будут вести себя одинаково. Вывод: если такое случилось, акб надо просто поменять на новый (вот с новым то система не даст высадить акб многократными запусками котла и сработает как надо)и вывод второй: в тойте с этим же старым акб так же не завелась бы.

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, WDi сказал:

Просто если такого датчика нет, то вебаста превращается в лотерею и я как-то сам должен определить хватит мне заряда АКБ или нет... нафиг такая опция тогда?

Просто Вольво считает что после прочтения мануала и регулярной проверки состояния аккумулятора у водителя авто не возникнет такого вопроса как Вы задали. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, adh сказал:

Просто Вольво считает что после прочтения мануала и регулярной проверки состояния аккумулятора у водителя авто не возникнет такого вопроса как Вы задали. 

Вольво в обще много чего считает, что на практике совсем не так! например масло в коробке, халдексе и приводной ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, WDi сказал:

Вольво в обще много чего считает, что на практике совсем не так! например масло в коробке, халдексе и приводной ремень.

целиком с Вами согласен. нет ничего совершенного в этом мире :) .


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WDi сказал:

масло в коробке, халдексе и приводной ремень.

Коробка - это проблемы пробок, кольца и не частой смены масла, халдекс - это косяк производителя, сопливящий клапан уже поправили хомутом, ролик заменили на механический, на данный момент нет никаких проблем по машине.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Advokatvlad сказал:

Коробка - этотпроблемы пробок, кольца и не частой смены масла, халдекс - это косяк, сопливящий клапан уже поправили хомутом, ролик заменили на механический, на данный момент нет никаких проблем по машине.

Короба это косяк программы Вольво, которая частично решается частой заменой масла а точнее примерно раз в 35-40 000 пробега, это при условии что она в обще то не обслуживаемая!

Я обслуживаю машину не у дилера а в сервисе который специализируется на Вольво, так вот они пока еще не видели чистых Халдексов на пробегах 50-60 000 (сам неделю назад делал ТО 60 менял в халдексе масло, сопли были приличные!)

Ремень также с роликом менял на 60 но посоветовали не тянуть до 60 а менять на 50 мой был уже слишком изношен к 60.

Машина у меня рестайлинговая, но полный набор косяков присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил аккумулятор AMG Banner Running Bull 92 А/ч 850 А обр. пол. 59201 (354x175x190)

и крышку высокую, всё отлично подошло.IMG_20161109_132546.thumb.jpg.da419268dfIMG_20161109_131509.thumb.jpg.feec82d962 IMG_20161109_132236.thumb.jpg.fc50aa3041

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Коробка - это проблемы пробок, кольца и не частой смены масла, халдекс - это косяк производителя, сопливящий клапан уже поправили хомутом, ролик заменили на механический, на данный момент нет никаких проблем по машине.

А что за сопливящий клапан?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, WDi сказал:

А сколько гарантия на акум по времени? неужели 2 года?

Да, у меня заканчивается второй год гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, WDi сказал:

не видели чистых Халдексов

Проблема устранена. Мне сказали из-за чего это происходило и на каком MY.

3 часа назад, Beats сказал:

что за сопливящий клапан?

Соединение рециркуляции отработавших газов. Сначала начали устанавливать хомут (до этого там не было хомута) - не помогло. Потом выпустили специальный хомут (на вид БУ из латуни) самозатягивающийся, очень тугой, вроде помогло. У меня меняли всю трубу в прошлом году. В этом году заметил парение, но совсем маленькое, почти нет, может даже и показалось, но решили заменить на последнюю доработку этот хомут, позавчера поменяли. А больше косяков нет. Редкое исключение, когда в машине нет косяков. Я очень удивлён качеством Вольво рестайлинга. Сначала Вольво была тупо Форд, рестайлинг уже качество подогнали под идеал. А вот новые стали ставить китайские запчасти, особенно XC90 - так мне ОД говорил, очень недовольны новым XC90, особенно пневмой, там, вообще, край.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной аккум прослужил 6.5 лет. Проблем с ним за это время не было. Причина замены - падение ёмкости, если просто завести автомобиль, то никаких проблем, а после отработанного цикла подогревателя на запуск уже не остается емкости. 

Сегодня купил Топлу, надеюсь не подведет. Родной аккум "ушел" в зачет нового.

Изменено пользователем Mazepa
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Mazepa сказал:

Родной аккум прослужил 6.5 лет. Проблем с ним за это время не было. Причина замены - падение ёмкости, если просто завести автомобиль, то никаких проблем, а после отработанного цикла подогревателя на запуск уже не остается емкости. 

 

Зимой после вебасты обычно сколько ехали км?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, adh сказал:

Зимой после вебасты обычно сколько ехали км?

Да хз. По разному всегда. Ну чаще достаточный пробег был. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mazepa сказал:

 Ну чаще достаточный пробег был. 

Вот основная причина такого долголетия Вашего аккумулятора :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Вот основная причина такого долголетия Вашего аккумулятора :) 

Раз в пол года проверка уровня электролита, его плотности, доливка воды, зарядка до требуемого максимума.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти